Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
По теме нагрева (не реклама)- кто пробовал -http://www.begemoto.com/index.php?productID=5035-температуру реальную показывает?
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
Понимаеш друг- форум все таки великая сила, но определить неисправность на расстоянии по трем скупым строчкам текста невозможно. Мы же не Вольфы Мессинги. Тем более что всплывают такие нюансы как хруст. Я бы на твоем месте решился на разборку двигателя. Ничего там сложного нет. Мануалов как это делать тут полно. На крайняк звони прямо мне. И вообще техника иногда выкидывает такие чудеса что не в одной книге не написано. Например заезжает вчера ко мне кум перед работой и говорит-"кум выручай, когда еду на высоких оборотах в двигателе появляется шелест". Я ну че, заводи, поехали. Оказалось тарахтит блестящая пластина что на выхлопной трубе прикручена в раене двигателя.
ты пока на ходу будеш у себя между ног смотреть сколько там градусов или в какую нибудь яму влетиш, или чей нибудь бампер догониш. Я как сам наездивший 28 тысяч могу сказать что исправный мопед в любую нашу жару, если с него не выжимать все соки до последнего нормально ездит не перегревается. И еще такую штуку могут банально спи...онерить какие нибудь гопники
Привіт ! Підскажіть будь-ласка які жикльори повинні стояти на 110куб.
І через що нагар на ізоляції свічки може бути з одного боку білий, а з іншого коричневий. Як взагалі таке можливо.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Змінено: 28.05.2011 р., forcing62
проверь как затянута корзина сцепления покрути ее прослушай как что работает .Да и еще мысль пришла попробуй открути глушитель и сними поролон с возд фильтра прокатись проверь нагрев если поможет то скорей всего проблема будет в глушителе
объясни, какая связь между нагревом двигателя и глушителем?
Глушитель здесь не причём,на 4Т масло не горит и не выбрасывается в трубу
...двигатель греется в следующих случаях - бедная смесь, малы зазоры в кольцах и поршне (необкатан), нет или мало смазки ЦПГ, не соответствующее топливо, неотрегулированы тормоза, недостаточно охлаждения, грязный двигатель - "шуба" на картере, неадекватный режим эксплуатации...
...и воздух не проходит и сажа не летит.... - как это понимать?
Ded.
Змінено: 29.05.2011 р., DED
Согласен с Дедом по поводу смеси. У меня с нового стала сразу синеть выхлопная у основания головки, и немного, еле заметные провалы. Поднял иглу на одно деление и все хорошо. В нагреве все важно стиль езды и качество смазочных материалов, то же недокачанное колесо и прихват колодок, да все что угодно...
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Подскажите (поиском пользовался-ответов нет) а вот эта шестерня имеет люфт на валу никто не подкладывал шайбу под стопорное кольцо для уменьшения люфта (а то вроде стук появился в это районе) и ни у кого не ослаблялись заклепки (что помечено на фото) а то в последнее время стук достал, снимал левую и правую крышки, осмотрел ГРМ натяжители, гидронатяжитель-резинка присутствует,ролики-износа и люфтов нет (напрягает что шток гидронатяжителя-резинкой упирается в картер чтоб натянуть цепь), сцепление не болтается, снимал цилиндр, головку - распредвал, поршень кольца в норме(клапана отрегулированы). Пробег 5000 км, 72 сс (в стоке) - а чего полез - на горячую стук в движке как раз в районе шестерни этой
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
О гидро-натяжителе слышу впервые
А стук может колено выдавать, а еще точнее маховик (магнит) зажигания. Были случаи попускались болты крепления. Даже зажигание било. И еще этот стук под нагрузкой или без тоже есть.....какие симптомы?
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
О гидро-натяжителе слышу впервые
А стук может колено выдавать, а еще точнее маховик (магнит) зажигания. Были случаи попускались болты крепления. - проверено все в норме
Даже зажигание било.- нет не бьет
И еще этот стук под нагрузкой или без тоже есть.....какие симптомы?
- когда нагреется движок, под нагрузкой сильнее, без нагрузки слабее но есть, похож когда на мотоцикле Урал резко газу даешь, но только тут постоянно.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Мое мнение - что тут колено стучит. Цепь ГРМ при нагрузке не стучит, только на холостом слышно, и натяжитель тут ни при чем. Ищи в шатунно-поршневой группе.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
может и так, износ небольшой на поршне и зазор небольшой имеется между цилиндром и поршнем, только где ж я поршень длинный возьму? у меня есть запасной новый но он точно такой же. Только у меня стук на прогретом, на холодную почти не слышно.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 31.05.2011 р., alibay
На днях полетело сцепление, просто не выжималосось, лапка переключения как сопля в полёте болталась. Снял правую крышку. Оказалось полетела стопарящая оська (на фото). К чему веду - эта площадка с шариками (не знаю как правильно её назвать) накручивается на регулировачный винт сцепления, а ось попадает в отвертсие которое присуствует в крышке. Я обратил внимание что ось в том отвертсии очень сильно люфтит (примерно 1.5мм зазор был). Запыжовал в отверстие кусочек термо.- химстойкой шлангочки. Все собрал, завел, прогрел, стук пропал.
P.S. У меня аналогично было как и у вас, на холодном стук не ощущается, когда хорошо прогреешь стучало нормально так.
Сейчас тихо, но вот думаю может и звезда большая (про которую вы писали) дает еще шум.
На первом фото - обломаная оська которая должна вставляться в отверстие на площадке с тремя шариками; на втором фото - вид в оригинале.
Змінено: 31.05.2011 р., Slaventiy