Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
С ижа цепь не подходит-там шаг другой. А в спорте многое лучше,кроме перевозки грузов.на активе лучше имхо дизайн зада.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
при чем тут цепь? я про аморты вообщето писал а сравнивать спорт и актив какой смысл? у каждого свои плюсы и минусы...
ребята подскажите знакомый барыга у которого я и покупал свой мопед предлагает мне родные активовские аммортизаторы 200грн пара приемлимая ли ето цена для них?
Нет резона покупать эти пустышки. За такие деньги можно взять пару реально работающих минских. Поверь, то небо и земля...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Минские короче на 40 мм. Надо либо доваривать проставки, либо центральная подножка будет писать по асфальту в каждом повороте. У меня самого стоят ТАТА- ни на радуюсь.
Стоят ижовские довареные!
Сварочный аппарат газовый.
Отрезал болгаркой кольца,померял трубу ,порезал трубу,приварил трубки к амортизаторам и колечки к трубкам.
Когда в амортах было масло,то ОЧЕНЬ КЛАСНО БЫЛО ЕЗДИТЬ.Сейчас масло вытекло,но лучше работают чем стоковые.
Стоковые уменя поломались.Лопнул посередине шток
Зад после переделки нормально поднят.
Можна ездить по любим степенькам и бордюрам
Змінено: 11.05.2011 р., 130_s_gorki
парни не у всех есть болгарка и сварочный. А также умение ими работать. Поэтому выбор за желающим поменять амортизаторы, цена вопроса в обоих случаях одинакова.
Да, нужны проставки. 15мм вполне достаточно, кум ездит третий год. Цена вопроса не больше двадцатки. На мустанговской ветке есть детальное описание изготовления в моём авторстве.
Не поленился поискать.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-297305/#297305
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-299414/#299414
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 11.05.2011 р., CASPER
Здравствуйте ребята, у меня вайпер актив 2008 , терло в раене звездочки устранил ,поменчял аммортизаторы ну вобщем больше ничего , за 10 т.
Ребята подскажите какая по счету на маховике метка Т?может-ли быть что одна и та же метка у всех маркируется по разному?
Ребята подскажите какая по счету на маховике метка Т?может-ли быть что одна и та же метка у всех маркируется по разному?
в Китае может быть все что угодно. Встречалось даже что меток не было вообще.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
так как же тогда выставлять клапана без снятия головки(чтобы не ловить ВМТ)?
так как же тогда выставлять клапана без снятия головки(чтобы не ловить ВМТ)?
Выкрути свечу и тонкой отверткой проследи ход поршня до ВМТ, прокручивая ротор генератора. Если все правильно, то оба клапана должны быть закрыты и должен быть люфт на обоих коромыслах.
Быстро едешь - медленно несут...
он находится с правой стороны,под малой крышкой.
да этот понятно,я спрашивал для того чтоб правильно выставить метку на звезде ГРМ и маховике.у меня метка на звезде совпадает с меткой на головке при совпадении предпоследней метки на маховике(которая перед пунктирной)
да этот понятно,я спрашивал для того чтоб правильно выставить метку на звезде ГРМ и маховике.у меня метка на звезде совпадает с меткой на головке при совпадении предпоследней метки на маховике(которая перед пунктирной)
Метка "Т" - это
ПОСЛЕДНЯЯ метка на маховике. У тебя неправильно выставлено. Надо переставлять звезду по последней метке.
Быстро едешь - медленно несут...
у меня последняя -пунктирная и при установке этой метки поршень не доходит в ВМТ.
Тогда и зажигание раннее стало от бычного.Что то со шпонкой...Или самодельная и меньших размеров,что колокол генератора установлен не в том положении,что надо.
Можно метки ГРМ и так выставить,примерно,но зажигание уже не такое.Я бы полез и посмотрел на шпонку.
Вопрос к знатокам-с увеличением пробега и постепенного износа двигателя зазоры клапанов увеличиваются или уменьнаются?