Приехала наконец-то новая голова, вчера решил притереть и собрать, но случилась засада - посадочное место под распредвал оказалось глубже на 6мм... Новая голова сделана под более длинный распредвал. По всем остальным посадочным местам к цилиндру и высоте одинаковые. На новой голове диаметры впускных и выпускных фланцев 24мм, против 20 в старой. На фотках сверху видно отличие в глубине отлива под подшипник со стороны свечи.
Теперь еще и распред искать надо
Отсюда могу сделать вывод, что та голова которую купил в прошлом году для переделки на 110сс была скорее 72сс со снятой фаской под 52.4мм.
В результате разборок выяснилось, что действительно на эту голову 110сс идет другой распред (68мм против 74мм)
Это 50сс-90сс http://www.chinesemotoparts.com/index.php?main_page=product_info&cPath=112_130&products_id=663
Это 100сс-110сс http://www.chinesemotoparts.com/index.php?main_page=product_info&cPath=112_130&products_id=664
И еще...
На фотках 2 распредвала - от зонгшеновского 50cc и от 110cc головы которая у меня стояла. 50сс распред прошел 1400км, 110сс - 4000км. Визуально на 50сс более крутой подъем клапана, на ощупь качество 50сс лучше, садится в посадочные без люфтов. 110сс немного люфтит, прийдется делать чеканку, если это конечно не подшипники.
Имеет смысл думать про установку РВ 50сс в 110сс голову ? Угол между впускным и выпускным визуально одинаковый.