MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 08:52
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783441
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для CASPER  
answerview
Ходовка скутеретты не предназначена для крейсера 80-85, можете своему зонгу хоть газотурбинный мотор поставить.

Вот, это ты верно подметил, при такой скорости уже на каждые неровности дороги дают о себе знать02_sad Я как-то раз на своём 90сс, ехал за ветром 92кмчас, такое ощущение было на кочках, что сейчас заднее колесо кудато в бок швырнет...

Кроме того, 7-8 тыщ это уже далековато от оптимума наших горизонталок.

Да, 7-8к это уже почти максимальные обороты! Какой там крейсер...

...ибо картер сделан под полтюх.

Андрюха, немножко не соглашусь с тобой! Я думаю, что историю нашего движка не нужно напоминать, что Хондовский движок разрабатывался именно под 72сс! А как мне кажется, китайцы начали "душить" его и "лупить" ЦПГ 49.5мм!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для CASPER  
answerview
Как всё сложно... Карб из Китая, главная передача оттуда же... Подшипники можно хоть супермодные поставить, хреново отбалансированному колену они не помогут.


А что делать если оттуда и дешевле и проще, чем в москве найти нормальные запчасти на FMB 01_smile)
Насчет балансировки надеюсь вопрос решил - нашел оригинальное зонговское колено 49.5мм. Соберу движок проверю.

Боюсь, прийдётся мне вас огорчить. Ходовка скутеретты не предназначена для крейсера 80-85, можете своему зонгу хоть газотурбинный мотор поставить.


В прошлом сезоне за 5.7тык у меня была прекрасная возможность проверить ее - меня она вполне устраивает, тем более что я с этими скоростями на ней ездил, только движок при этом работал "на износ". Для одного наездника жесткости рамы вполне хватает, спереди и сзади стоят диск тормоза, резина стоит Heidenau - вполне уверенно себя чувствовал на дороге.
Кстати ведь на эту раму китаезы и штатно лепят 125сс и оно ездит 100км/ч.


Кроме того, 7-8 тыщ это уже далековато от оптимума наших горизонталок.
Прокачивать 110ку считаю делом очень не разумным, т.к. мотор и так на пределе, ибо картер сделан под полтюх. 125е кабы имеют гораздо более массивный картер с бОльшим запасом прочности.


Посмотри че американские подростки вытворяют с этими движками - там тюна какого только нету. Все проблема в том, что в этом классе просто нет другой альтернативы кабовскому движку. На вариатор у меня устойчивая аллергия. Кубатура помимо удовольствия  несет определенные проблемы  и ответственность.

Под ваши требования к ходовым качествам идеально подходит скут 125-150 сс или аналогичный ёброклон.


Вполне согласен, но у нас пока халява с регистрацией ТС и кат.А, поэтому стараюсь жить в рамках полтоса - есть у них ряд преимуществ.01_smile) Но на чистом полтосе в городе ездить просто опасно. И в открытый конфликт с законом вступать не хочется. Вот если мне кто предложит 125сс с нормальными доками и маркировкой полтоса - поставлю не глядя. 01_smile)
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для starterx  
answerview
А что делать если оттуда и дешевле и проще, чем в москве найти нормальные запчасти на FMB 01_smile)

А на Украину выйти не пытались? Тут железа вагон.
Насчет балансировки надеюсь вопрос решил - нашел оригинальное зонговское колено 49.5мм. Соберу движок проверю.

Ни о чём это не говорит.
В прошлом сезоне за 5.7тык у меня была прекрасная возможность проверить ее - меня она вполне устраивает, тем более что я с этими скоростями на ней ездил, только движок при этом работал "на износ". Для одного наездника жесткости рамы вполне хватает, спереди и сзади стоят диск тормоза, резина стоит Heidenau - вполне уверенно себя чувствовал на дороге.
Кстати ведь на эту раму китаезы и штатно лепят 125сс и оно ездит 100км/ч.

Дело хозяйское, устраивает, так устраивает. На износ у вас мотор работает потому, что у зога в стоке укороченная коробка. Там 4-я как 3-я на Дельте. Читайте посты Тохи.
Китайцам до фени, что куда лепить, хоть литр на дио. Вопрос другой - как оно едет те 100. Даже самая лучшая резина не увеличит пятно контакта, которое так необходимо при повышенных скоростях. У меня самого Метзеллер стоит, так что я в курсе. Да не в этом даже трабл основной... Рама хлипкая, энергоёмкость подвески низкая, посадка  табуреточная... Ладно, это всё лирика. Убеждать вас не стану.
Посмотри че американские подростки вытворяют с этими движками - там тюна какого только нету.

А вы не интересовались у тех подростков, откуда у них по 600 баксов за пятиступку, 500 за алюминиевый цилиндр и 650 за четырёхклапанную голову? А ещё больше меня интересует насколько выростает аппетит и как долго потом живёт такой изнасилованный мотор. Да и опять же... в нашем случае, не мотор главное препятствие.
Вот если мне кто предложит 125сс с нормальными доками и маркировкой полтоса - поставлю не глядя. 01_smile)

Таких не бывает.
Андрюха, немножко не соглашусь с тобой! Я думаю, что историю нашего движка не нужно напоминать, что Хондовский движок разрабатывался именно под 72сс! А как мне кажется, китайцы начали "душить" его и "лупить" ЦПГ 49.5мм!

Не вопрос! Найдётшь оригинальный японский картер - в тюн ему прямая дорога. Китаец же отлит китайской металлургией со всеми вытекающими.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для CASPER  
answerview

А на Украину выйти не пытались? Тут железа вагон.


Знаю, но по деньгам и срокам с учетом пересылок получается примерно одинаково, только на разд..во российской почты добавиться еще украинское.

Ни о чём это не говорит.


Ну сравнивая качество колена которое у меня стояло и того что я купил в прошлом для переделки на 110сс разница очевидна. На 110 колене я подшипники двумя стаместками снял, без нагревов и съемников. Качество изготовления то еще... Брал еще одно 110сс в другом магазине - разница в весе с тем что у меня застучало в 55гр - взвешивал без подшипников.

В прошлом сезоне за 5.7тык у меня была прекрасная возможность проверить ее - меня она вполне устраивает, тем более что я с этими скоростями на ней ездил, только движок при этом работал "на износ". Для одного наездника жесткости рамы вполне хватает, спереди и сзади стоят диск тормоза, резина стоит Heidenau - вполне уверенно себя чувствовал на дороге.
Кстати ведь на эту раму китаезы и штатно лепят 125сс и оно ездит 100км/ч.

Дело хозяйское, устраивает, так устраивает. На износ у вас мотор работает потому, что у зога в стоке укороченная коробка. Там 4-я как 3-я на Дельте. Читайте посты Тохи.


Я и начал свои поиски с коробки с удлиненными 3 и 4й... Мне везде в один голос продаваны рассказывали, что КПП везде одинаковые. И на китайских сайтах с запчастями я тоже не увидел различий в числе зубов на коробках, поэтому пошел по пути уменьшения передаточного ГП и цепной.

Китайцам до фени, что куда лепить, хоть литр на дио. Вопрос другой - как оно едет те 100. Даже самая лучшая резина не увеличит пятно контакта, которое так необходимо при повышенных скоростях. У меня самого Метзеллер стоит, так что я в курсе. Да не в этом даже трабл основной... Рама хлипкая, энергоёмкость подвески низкая, посадка  табуреточная... Ладно, это всё лирика. Убеждать вас не стану.


Еще раз повторюсь. Я не стремлюсь к максималке. Я исхожу из следующих исходных данных: До 80-85км/ч ходовка каба справляется со своими задачами для неспешного передвижения по асфальтовым дорогам без экстрима, соответственно надо настроить двигатель для оптимальной работы в этом диапазоне скоростей. Первая часть задачи - движение по трассе с постоянной скоростью. Вторая часть задачи - постараться не потерять динамики при движении в городе в режиме старт-стоп.
Первый ответ - поставить 125кубов, подобрать звезды и катай на здоровье. Выше объяснил, что хочу формально остаться в рамках "полтоса"-> картер оставляем старый. Задача сводится к подбору трансмиссии под мощностные характеристики 110 двигателя. Требуемая скорость (80-85) должна достигаться в диапазоне оборотов от 5500 до 7500 (от макс момента до макс мощности). "Растянув" передачи неизбежно потеряем динамику, значит надо поднять тягу на низах ->увеличиваем степень сжатия, играемся с карбюратором, зажиганием и ГРМ.
Вот какой-то такой логикой я руководствуюсь. А вот получится или нет - пока не знаю. Финансовый аспект пока в расчет не беру - делаю для себя в удовольствие, а за удовольствия надо платить 01_smile).


А вы не интересовались у тех подростков, откуда у них по 600 баксов за пятиступку, 500 за алюминиевый цилиндр и 650 за четырёхклапанную голову? А ещё больше меня интересует насколько выростает аппетит и как долго потом живёт такой изнасилованный мотор. Да и опять же... в нашем случае, не мотор главное препятствие.


Ну на самом деле 5 ступка в китай-лабазе стоит 36$, но правда партия от 10шт. 4клапанная takegawa - это уже японцы, потому и ценник. А вот 3-клапана от лифана стоят в районе 100-150$, при том что двиг в сборе 3 клапанник можно найти за 230-270$+доставка 50-70$. Мне у нас питерский cmoto предложил за него выложить почти 20тыр. Кстати они зонговские кабы перестали ввозить, допродают остатки, т.к. у них закончился сертификат, а что-бы получить новый с 01.01.11 надо отвалить около 300тыр на сезон, что делает просто нерентабельным завоз техники "в белую".

Вот если мне кто предложит 125сс с нормальными доками и маркировкой полтоса - поставлю не глядя. 01_smile)

Таких не бывает.


Дык отож..
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для starterx  
answerview
Я и начал свои поиски с коробки с удлиненными 3 и 4й... Мне везде в один голос продаваны рассказывали, что КПП везде одинаковые. И на китайских сайтах с запчастями я тоже не увидел различий в числе зубов на коробках, поэтому пошел по пути уменьшения передаточного ГП и цепной.

Как я уже говорил, читайте посты Антохи, он менял кпп и точно знает, какие там передачи. Кроме того, не знаю, что там на китайских сайтах и что ваши продавцы говорят, но на нашей и смежной ветках встречалось уже, как минимум ТРИ различных кпп.

Искренне желаю вам успеха, в этом не лёгком деле.

з.ы. лично мне не понять, почему не взять изначально стрит кубов на 125-150 и не компостить себе разум, если финансы роли не играют. Тот же ёбрь в стоке блее чем удовлетворит ваши запросы и, поверьте мне на слово, 80 на скутеретте и на ёбре - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Халява с полтосами и у вас скоро кончится, это вопрос времени.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для CASPER  
answerview

Как я уже говорил, читайте посты Антохи, он менял кпп и точно знает, какие там передачи. Кроме того, не знаю, что там на китайских сайтах и что ваши продавцы говорят, но на нашей и смежной ветках встречалось уже, как минимум ТРИ различных кпп.


Сегодня вечером пороюсь, почитаю.
У меня сейчас вот такой расклад
Главная передача (КВ-ПВ) - 69/17 4,059
1 36/11 3,273
2 31/16 1,938
3 29/18 1,611
4 27/20 1,35
Звезды сейчас стоят 35/16.

з.ы. лично мне не понять, почему не взять изначально стрит кубов на 125-150 и не компостить себе разум, если финансы роли не играют. Тот же ёбрь в стоке блее чем удовлетворит ваши запросы и, поверьте мне на слово, 80 на скутеретте и на ёбре - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Халява с полтосами и у вас скоро кончится, это вопрос времени.


ну пока она не закончилась и видимо этот сезон еще будем кататься по-старому.
Я сам по осени, когда застучал движок думал забросить стуканувшего каба и к весне поднакопить и взять что-нить типа сибихи или бандита. Но все-таки решил восстановить, а там видно будет... А когда начал ковыряться и выяснять ньюансы, стало интерсно, руки зачесались. На крайняк у меня еще квадрик с кабовским движком - тюн не пропадет, а на кубатуру всегда пересесть успею. Есть все-таки в "полтосе" какая-то замануха, дополнительная степень свободы что-ли... Возможность взрослому мужику снова почувствовать себя подростком.
Это примерно как когда у меня был 2141 - все время хотелось в нем чего-нить улучшить и модернизировать, а как пересел на форика - просто ездишь и обслуживаешь. Да, есть драйв от рулежки, беспроблемность эксплуатации, но теряешь другой драйв - что ты сам заставил машину работать так, как ты хочешь.

Сорри, за оффтоп - завязываем с лирикой и ждем посылки... 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для starterx  
answerview
стандартная кпп от дельты - больше ничего не надо.
причем, крайне интересное наблюдение - с 72сс и стандартной зонгокоробкой движок бодрее, чем дельты, но на дальняках масло жрет, как не в себя. 110сс движок с дельтокоробкой и с ГП 15-41 оно опять едет 60-70, ореть даже сильнее. и греется. мое имхо - стандартно дельтовское 72сс, 14-41...
75-80 оно едет, но скорее летит. и для уверенного перемещения это не езда. у меня прошлый сезон начался с того, что я ездил до июня и каждую неделю были ситуации "до прихода малого пушного зверя остается 5мм". причем не одна в неделю. так вот - ХОДОВКИ ТАМ МАЛО!
рекомендую для поставленых задач использовать что-то от 250сс. даже ёбрь в мегаполисе на 80кмч - не вариант.
зы. ссылки искать за август-сентябрь 2009г. где-то тогда я и ковырял двигло.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Tosha443  
answerview

рекомендую для поставленых задач использовать что-то от 250сс. даже ёбрь в мегаполисе на 80кмч - не вариант.


Согласен, но этот сезон видимо еще на кабыбайке буду катать и к зиме буду подыскивать кубатуру.
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р.
answerview
Долго читал ветку, пока не понял, что проще воспользоваться поиском по теме, выдает много сообщений по интересующей теме и вопросы отпадают.
В декабре 2010 года стал обладателем Viper Sport 2008 года похоже со 107 кубовым двигателем. По техническим вопросам обращаться пока рано, а заинтересовало меня вот что:
Кто видел сайт производителя скутеретт марки Viper? Какой завод их выпускает? Почему у моего знакомого на Активе маркировка двигателя X1P39FMB а у меня на Спорте W1P39FMB? Получается для скутеретт  одной фирмы двигателя клепают разные изготовители?
Буду благодарен за ссылку на сайт производителя.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_by]http://avto-nomer.ru/by/pic_aavto/3/1_3041AA-3.png
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для Waldis  
answerview
Маркировка X1P39FMB и W1P39FMB никакой фени не играет! Просто у китайцев есть много заводов которые выпускают двигатели... Буква перед маркировкой 1P39FMB - это есть первая буква названия завода изготовителя! Как мне кажется движок с маркировкой W - это изготовлял завод WANGYE POWER! Насчет маркировки Х - это другая назва завода!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для Waldis  
answerview
немного неверный подход к классификации.
двухколесные "вайпер" живут в украине. так же как регал-раптор, атлант - и прочие - в россии.
китайские мастера легко и непринужденно отливают в нужном месте любую букву. приду я с заказом в 1-10 контейнеров и условием будет отливка на движке "Tosha-moto". и эти контейнеры приедут именно с этой надписью. далее о производителях OEM. заводов очень много. на одной сотне заводов собирают движки, на другой - рамы, на третьем - колеса. а собирается под готового заказчика на четвертой.
иметь определенную торговую марку очень хлопотно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р. відповів для Waldis  
answerview
кэп? 03_biggrin
http://www.moto.com.ua/forum/topic-261054/ - еще для общего развития...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
10.03.2011 р. відповів для Tosha443  
answerview
от маркировки зависит растаможка? 30_crazy
если и искать производителя, то не по МХ50, а по первым буквам номера рамы. только непонятно, зачем это все? по крайней мере, у нас это теряет всякий смысл. продать не продашь, ездят они примерно все одинаково(кабоклоны)... 06_question
зы. завязываем, а то придеть дядько Каспер и дасть дроздей, он такой, он умееть 65_vava

Forvard Sprinter номер которого я представил, через 10000 км требует (НАСТАИВАЕТ) замены поршневой. А у актива за 32000 клапана не регулировали и только и делали, что движок содержали в чистоте а масло лили только Castrol синтетику 10W50 для спортивных мотоциклов с интегрированной коробкой передач и "мокрым"сцеплением. Оба аппарата объехали вокруг Украины а Актив и вокруг Беларуси и достаточно повидали на своем веку. (про путешествие читайте здесь http://gomelscooter.com/forum/index.php?topic=788.0 )
[url=http://avto-nomer.ru/informer_by]http://avto-nomer.ru/by/pic_aavto/3/1_3041AA-3.png
Змінено: 11.03.2011 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
11.03.2011 р. відповів для Waldis  
answerview
А Каспер это кто? Я из Беларуси и не в курсе.

Это я.

Посты Ваши частично под пресс, частично отредактировал. Будьте добры далее тольч воду в ступе. НА многие вопросы есть ответы в топике и в соседних. Поиск в помощь.

Тоха, твои посты в контексте туда же, сам понимашь  04_blush
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
11.03.2011 р. відповів для CASPER  
answerview
Извините за флуд, я жестко обломан. Получается, что взял вайпер, но вовсе не ту надежнейшую машину, которую хотел... Ну что ж поездим увидим... 21_umnik
[url=http://avto-nomer.ru/informer_by]http://avto-nomer.ru/by/pic_aavto/3/1_3041AA-3.png
like
good
bad
shockingly
11.03.2011 р. відповів для Waldis  
answerview
Кумов актив проехал тоже больше тридцатки. Раз регулировали клапана, раз карб. Масло не дороже 30 грн за литр, разливное. Обычная полусинтетика автомобильная 10В40. Ото и все кавришки.
Моторы древние, простые, выносливые аки мулы. Нет резона их особо баловать, особенно, учитывая стоимость нового мотора.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
14.03.2011 р.
answerview
Добрый вечер всем!
может не так искал в поисковике, но не нашел, подскажите кто юзал такие коммутаторы( как говорят с правильным углом опережения) , что он мне даст? стоит ли за него вообще отдавать 90 грн?
Заранее благодарен
BOGDAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.03.2011 р. відповів для XAKUSER  
answerview
Плохо искал. Железяка всплывала уже и обсуждалась.

подсказка: искать можно и на соседних ветках "Дельта, Альфа" и "Мустанг, Газель..."
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
14.03.2011 р. відповів для XAKUSER  
answerview
в прошлом году поставил себе TATA CDI RACING ,купил за 72 гр. в целом тюнинг оправдывает себя - мотор стал живее , приемистей - как бы  ожил , максималка 95 с 15-и зубовой ведущей звездой задняя родная , одним словом на стоковое зажигание не вернусь !
Змінено: 14.03.2011 р., gusztika
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
по асфальту конечно не особо хорошо на ней ездить!Во первых что стираешь шипы, а во вторых такое впечатление что едешь на подпущенной резине!Ну правда это может из- за того что у меня мало шипов стоит!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин