А на Украину выйти не пытались? Тут железа вагон.
Знаю, но по деньгам и срокам с учетом пересылок получается примерно одинаково, только на разд..во российской почты добавиться еще украинское.
Ни о чём это не говорит.
Ну сравнивая качество колена которое у меня стояло и того что я купил в прошлом для переделки на 110сс разница очевидна. На 110 колене я подшипники двумя стаместками снял, без нагревов и съемников. Качество изготовления то еще... Брал еще одно 110сс в другом магазине - разница в весе с тем что у меня застучало в 55гр - взвешивал без подшипников.
В прошлом сезоне за 5.7тык у меня была прекрасная возможность проверить ее - меня она вполне устраивает, тем более что я с этими скоростями на ней ездил, только движок при этом работал "на износ". Для одного наездника жесткости рамы вполне хватает, спереди и сзади стоят диск тормоза, резина стоит Heidenau - вполне уверенно себя чувствовал на дороге.
Кстати ведь на эту раму китаезы и штатно лепят 125сс и оно ездит 100км/ч.
Дело хозяйское, устраивает, так устраивает. На износ у вас мотор работает потому, что у зога в стоке укороченная коробка. Там 4-я как 3-я на Дельте. Читайте посты Тохи.
Я и начал свои поиски с коробки с удлиненными 3 и 4й... Мне везде в один голос продаваны рассказывали, что КПП везде одинаковые. И на китайских сайтах с запчастями я тоже не увидел различий в числе зубов на коробках, поэтому пошел по пути уменьшения передаточного ГП и цепной.
Китайцам до фени, что куда лепить, хоть литр на дио. Вопрос другой - как оно едет те 100. Даже самая лучшая резина не увеличит пятно контакта, которое так необходимо при повышенных скоростях. У меня самого Метзеллер стоит, так что я в курсе. Да не в этом даже трабл основной... Рама хлипкая, энергоёмкость подвески низкая, посадка табуреточная... Ладно, это всё лирика. Убеждать вас не стану.
Еще раз повторюсь. Я не стремлюсь к максималке. Я исхожу из следующих исходных данных: До 80-85км/ч ходовка каба справляется со своими задачами для неспешного передвижения по асфальтовым дорогам без экстрима, соответственно надо настроить двигатель для оптимальной работы в этом диапазоне скоростей. Первая часть задачи - движение по трассе с постоянной скоростью. Вторая часть задачи - постараться не потерять динамики при движении в городе в режиме старт-стоп.
Первый ответ - поставить 125кубов, подобрать звезды и катай на здоровье. Выше объяснил, что хочу формально остаться в рамках "полтоса"-> картер оставляем старый. Задача сводится к подбору трансмиссии под мощностные характеристики 110 двигателя. Требуемая скорость (80-85) должна достигаться в диапазоне оборотов от 5500 до 7500 (от макс момента до макс мощности). "Растянув" передачи неизбежно потеряем динамику, значит надо поднять тягу на низах ->увеличиваем степень сжатия, играемся с карбюратором, зажиганием и ГРМ.
Вот какой-то такой логикой я руководствуюсь. А вот получится или нет - пока не знаю. Финансовый аспект пока в расчет не беру - делаю для себя в удовольствие, а за удовольствия надо платить
).
А вы не интересовались у тех подростков, откуда у них по 600 баксов за пятиступку, 500 за алюминиевый цилиндр и 650 за четырёхклапанную голову? А ещё больше меня интересует насколько выростает аппетит и как долго потом живёт такой изнасилованный мотор. Да и опять же... в нашем случае, не мотор главное препятствие.
Ну на самом деле 5 ступка в китай-лабазе стоит 36$, но правда партия от 10шт. 4клапанная takegawa - это уже японцы, потому и ценник. А вот 3-клапана от лифана стоят в районе 100-150$, при том что двиг в сборе 3 клапанник можно найти за 230-270$+доставка 50-70$. Мне у нас питерский cmoto предложил за него выложить почти 20тыр. Кстати они зонговские кабы перестали ввозить, допродают остатки, т.к. у них закончился сертификат, а что-бы получить новый с 01.01.11 надо отвалить около 300тыр на сезон, что делает просто нерентабельным завоз техники "в белую".
Вот если мне кто предложит 125сс с нормальными доками и маркировкой полтоса - поставлю не глядя.
)
Таких не бывает.
Дык отож..