Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Що напишку то видалять , що за безпридєл!!!!!!!
А за такое вообще в бан отправишься!
Быстро едешь - медленно несут...
Привет всем!Долго здесь не появлялся...смотрю много уже написали!Читать все как то нет времени!Вот хочу похвастаться своей "шиповкой"!
Змінено: 25.02.2011 р., LOVELORD
Как идет по снегу с ней?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Вечер добрий. Незнаю чи в тему,але спробую пояснити проблему.. В мого друга така проблема... Мае скутер дефiант,старий,ще з одним амартизатором. З ножки заводиться з пiв оборота,а зi стартера нiяк,маслае на всю
завезтись нехоче,навiдь не хапае,iскра е,в чому проблема? Акум новий. Може хтось щось пiдскаже?
...З ножки заводиться з пiв оборота,а зi стартера нiяк,маслае на всю
завезтись нехоче,навiдь не хапае,iскра е,в чому проблема? Акум новий. Може хтось щось пiдскаже?
Поточнее бы описание проблемы... Какие звуки при работе стартера? Эл.двигатель маслает вхолостую или слышны "задавливания"?
Хотя, ПМСМ, всё равно нуна лезть под левую крышку двигла. Там выяснять, в чём трабла. ХЗ, может с приводной цепью бЯда приключилась, может с обгонной муфтой, может... да мало ли что может быть-то... Мы ж не Кашпировские на расстоянии лечить по фото. Нужна информация о кишках. Так что - под скальпелоь его, пока ещё холодно ;-)
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
Как идет по снегу с ней?
На много лучше чем на обычной!Я бы сказал даже практически не чувствуется что едешь по снегу!
А как на асфальте, когда со снега выезжаешь?
Быстро едешь - медленно несут...
Господа!
Все желающие помочь товарищу jeybee, будьте любезны убрать за собой, т.к. вопрос не в тему, ответы соответственно. Иначе, буду вынужден обратится к модераторам форума с просьбой принять меры к оффтоперам. jeybee, перенесите, пожалуйста, свой вопрос в тему о скутерах. Спасибо.
KrAZila, рулите поиском по ключу "ускорительный насос". Успехов.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Скорее всего надо карбюратор отрегулировать + заливать хороший бензин. У меня на плохом бензине похожая проблема была
Всё это пробовал и даже больше. Свечу менял клапана регулировал фильтра менял воздухан чистил иглу переставлял результата нет. Беда эта с новья
Посади все прокладки впускного тракта на герметик,попробуй поджать головку,если не поможет снимай голову смотри прокладку и претерай клапана.
Привет! Питання до мопедистів м.Запоріжжя. Де в Жовтневому райьоні є хороший мото запчястин. Мені нада салейнтблоки на Viper Sport на аморт і маятник.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
а смысл? он и так не плохо ездит! а под другую степень сжатия и бензин потребуется высокооктанвый-или я не прав?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
А кто-нибудь пробовал ставить на FMB выпуклые поршни для увеличения степени сжатия ??
Я думаю що немає ніякого сенсу ставити випуклий поршень, тут тобі не 2Т, не забувай, що випуклий поршень в клапана впертися може! Та й немає сенсу повишати степінь стиснення до такого рівня 12:1, а то і на 95-тому бензині детонація може бути!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 03.03.2011 р., Hard17
Как всё сложно... Карб из Китая, главная передача оттуда же... Подшипники можно хоть супермодные поставить, хреново отбалансированному колену они не помогут. Боюсь, прийдётся мне вас огорчить. Ходовка скутеретты не предназначена для крейсера 80-85, можете своему зонгу хоть газотурбинный мотор поставить. Кроме того, 7-8 тыщ это уже далековато от оптимума наших горизонталок.
Прокачивать 110ку считаю делом очень не разумным, т.к. мотор и так на пределе, ибо картер сделан под полтюх. 125е кабы имеют гораздо более массивный картер с бОльшим запасом прочности. Под ваши требования к ходовым качествам идеально подходит скут 125-150 сс или аналогичный ёброклон.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
а смысл? он и так не плохо ездит! а под другую степень сжатия и бензин потребуется высокооктанвый-или я не прав?
Само-собой что 95й надо будет лить, потом и спрашиваю - есть ли опыт на эту тему?
Вот и хочу попробовать поднять мощу и момент за счет увеличения степени сжатия и использования более октанового бенза. Но терзают меня сомнения по поводу детонации, перегревов и ресурса.
Был печальный опыт езды с увеличенной степенью сжатия. Был установлен коленвал 49.5 мм совместно со стоковыми цилиндром, поршнем и головкой от 50сс. Рабочий объем при этом получился около 60 кубиков. Объем камеры сгорания головки составлял 6 кубосантиметров. Соответственно степень сжатия вышла около 11 единиц. Был для такого случая приобретен даже 98-ой бензин. При спокойной размеренной езде мотор работал прекрасно, но резкое добавление газа под нагрузкой вызывало "приступы" детонации. Особо явственно звон прослушивался при подъеме вдвоем в гору на 4-ой передаче-этот специфический звук не спутаешь ни с какими другими шумами мотора. Заправка 95-ым бензином лишь усугубила ситуацию-приходилось "виртуозно" управляться с ручкой газа дабы избежать появления зловредного стука. Все же наверное повышенная степень сжатия противопоказана нашему "воздушному" мотору и малоприемлима для его долгой и счастливой "гражданской"(не спортивной) эксплуатации. А может быть все же стоило просто подрегулировать зажигание? Кто его теперь знает
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.