Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
С Новым Годом!
помню гдето проскакивало, но найти не смог, а при розборке не обратил внимание
подскажите на какой шпильке (что держат голову и цпг) ставится медная шайба? и что от нее зависит? ведь по большому счету, разница только в мягкости и теплопередаче
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
там просто идет масляный канал...
держы фото моего бывшого корча
зы если ты с тел., то на левой нижней против движения
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Кто-то менял сальники в передней вилке??Где сальники нашли?И можете померять диаметр штока.А то у моего 26мм, а сальник я нашел только на 27=
Здравствуйте! С Новым годом и рождеством всех! У меня вопрос такой у меня летом при езде появлялось масляно - грязное пятно на головке цилиндра в этом месте рис 1 и 2. Не то чтобы оттуда текло, но помоешь все чисто, поездишь немного и опять там грязь. Головку снимал менял прокладку на новую, подтягивал по правилам, потом еще даже шайбы подложил подтянул - все равно опять так же.
Головку поставить неровно там невозможно там ведь направляющие, трещин и раковин нет, прокладка качественная, грязи при сборке нет - все чисто. Насколько я разобрался в схеме смазки масло канал который рядом это обратный сток масла да и давления масла в системе не велико чтобы продавливать, а из камеры где крутится цепь ГРМ тоже не должно давить сильно, прокладка та которая стояла по ней видно что вроде бы все равномерно поджималось, герметиком туда подлезть очень трудно. Кто что посоветует. Заранее спасибо всем.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
У меня такаяже ерунда, даже иногда там капелька висит масла.Подтираю и ничего оно на скорость и работу двигателя не влияет.Так что не замарачивайся.
скорее всего микротрещены в этих местах сильно на скорость не влияют если напрягает то смени головку
валик
Мы знаем,что этот канал для продувки самого горячего места в головке-камера сгорания снаружи.Прокладок там нет.Может из под свечи "бросать" туда или не герметична головка.
Мы знаем,что этот канал для продувки самого горячего места в головке-камера сгорания снаружи.Прокладок там нет.Может из под свечи "бросать" туда или не герметична головка.
из под свечи исключено, конкретно сочится около шпильки
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
скорее всего микротрещены в этих местах сильно на скорость не влияют если напрягает то смени головку
Ну как бы все изучено с микроскопом трещин нет, головка в запасе есть новенькая, да только родная лучше по качеству, мне кажется что прокладка под головкой виновата. Ждем весны а там посмотрим.
Всем спасибо за подсказку.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 07.01.2011 р., alibay
у меня летом такая же байда на лифане 110 кубовом была плюс ко всему при холодной заводке и прогазовке даже на прогретом слегонца дымило тоже очень переживал думал голова треснула- снял головку оказалось прокладка пробита была!
а то все реально были симптомы на микротрещины!китай еще нас поудивляет это только начало)
Здраствуйте мотобратья. Ищу себе цпг на актив, и вот на бегемоте наткнулся на 2е ЦПГ на Viper Active: MPS107cc (236 грн) и 110cc S-M (180 грн)?
диаметр и там и там написано 52,4 мм, но обьемы разные (107 и 110). как такое может быть?
Какая разница в качестве между этими ЦПГ? какая лутше?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Здраствуйте мотобратья. Ищу себе цпг на актив, и вот на бегемоте наткнулся на 2е ЦПГ на Viper Active: MPS107cc (236 грн) и 110cc S-M (180 грн)?
диаметр и там и там написано 52,4 мм, но обьемы разные (107 и 110). как такое может быть?
Какая разница в качестве между этими ЦПГ? какая лутше?
Объём и там и там будет одинаковый - 107 сс. А вот за качество сам должен сообразить. Дешевое еще никогда не было лучше.
Быстро едешь - медленно несут...
Объём и там и там будет одинаковый - 107 сс. А вот за качество сам должен сообразить. Дешевое еще никогда не было лучше.
Спасибо
Нащет качества я предпологал, но меня в ступор ввела разница обьемов.
а незнаете что значат обозначения MPS и S-M ?
или эт прост наименование?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Здраствуйте всем!
Собственно такой вопросик:
Куда подключать тахометер на спорте,просто поставил панель приборов от альфы,спидометер понятно куда,а вот тахометер не знаю...
желтый провод из генератора.
MDV это просто наименование. и, что самое интересное, к качеству не имеет никакого отношения.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
А ты уверен что дорогое соответствует качеству?
А ты уверен что дорогое соответствует качеству?
Ну, начинается! А ты в этом не уверен, потому, что попал однажды или дважды?
Предвижу, что вот мол я проехал на китайской копеечной резине 1500000 км! Согласен! Можно! Есть случаи!
И по нашей жизни теперешней ЭТО совсем не конечный и неоспоримый факт. И тем не менее это правило все-таки работает. Заведомо дешевое не может быть по определению лучше. ты же взрослый человек и должен понимать это не хуже меня. Остальное все от лукавого и сплошная демогогия.
Есть народная мудрость:"
Я не настолько богат, чтобы покупать ДЕШЕВЫЕ вещи!" Так вот это в самую точку!
Пример навскидку: купил себе КЕНДУ за дорого(3700 руб) на оба колеса. Однако проехал УЖЕ на ней больше 17000, и еще проеду по состоянию столько же.
Спорить дальше нет смысла.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.01.2011 р., sgl57
я с тобой согласен, кенда отличная резина.Да и я с тобой не спорю, просто некоторые мудрецы продают дерьмо за большие деньги.
И как она туда стала? можно фото?
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif