Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
я вчера предлагал эту схему. о ней же писал Tosha и сейчас halavin.
С уважением новый счастливый обладатель vaiper aktiv . купил неделю назад пока всев норме класная приемистость к полуавтомату привык сервис уровня каменного века но с каким апломбом , думаю отказаться техника чувствую цэлее будет.
много говорящий человек не профессионал.
Господа "электрики" не парьтесь! есть еще проще способ установки повторителя поворотов, можно просто установить его параллельно контактам прерывателя. эти контакты можно найти под "капотом" вашего мапеда.
Кому интересно, завтра напишу точнее, т.к. сейчас лень разбирать из-за сильного дождя на улице.
p.s. искать относительно плюса!!!
---------------
----------еще проще;плюс повторителя поворотов на плюс замка зажигания ,минус повторителя поворотов на центральный провод переключателя поворотов(при включении когда лампы тухнут то через них будет минус)
Змінено: 31.07.2008 р., MVI
Сегодня купил и поменял стандартную звезду на 15 зубьевую двигатель перестал так реветь как раньше, теперь:
первая 10-15км
вторая 25-30
третяя- 50-55
четвертая 86 максимум. Разгон стал заметно быстрее
жаль только максималка не увеличилась
Змінено: 31.07.2008 р., Demitricos
не мона а нуна!
у мну батя на шахте не один десяток фляг так увеличил.
просто если в костер - есть вероятность, что пробку сорвет. Хотя я не пробовал.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Люди а кто нибудь пробовал после регулировки натяжения цепи сажать килограм 80 на задок и проверить в таком виде у меня натягивается . пришлось немного отпустить может снять защиту вообще. кто делал поделитесь опытом.
много говорящий человек не профессионал.
при таком продключении работать не будет!
видно сегодня день такой... докажи!
реле автомобильное (поставлено было как клацалка, снято по причине неудовлетворительной слышимости и применение я ей нашел - на автоулитки) в таком подключении стопудово работало.
а теперь научное обоснование. у меня
реле двухпроводное.
при отключенном выходе с реле на нем +12в.(можешь проверить
). Соответственно +12 и +12 разница=0. Зумер молчит. при подключении лампы(включении поворотов) реле начинает на своем выходе чередовать +12 и 0. при выходе=0 зумер поет.
isn`t it?
а со светодиодами-вариант,но только не на солнце,там хоть на 200 к ставь можно прое......прозевать! - что самое интересное, и на солнце их очень даже видно. они реально светят раза в три ярче, чем любая лампа в приборке. а ночью от их света читать можно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Я сегодня у нас в городе заправлялся не натой заправке где обычно заправляюсь может там бензин хуже, так как на прогретом двигателе три раза заглох на сфетофоре в Чернигове, раньше такого не было!
Кстати о пернатых
Помню поднималась тема дальних поездок на активах - рисковать,не рисковать. РИСКОВАТЬ!!!
Рассказываю коротко впечатления:два дня подряд больше чем по 100км за поездку и никаких головных болей(кроме заливки бензина
) Останавливался раза 3-4 за поездку,остывал движок . Единственная проблема это усталость рук и спины , но решаемая разминкой в процесе остановки. Молодцы китайцы .
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Я сегодня у нас в городе заправлялся не натой заправке где обычно заправляюсь может там бензин хуже, так как на прогретом двигателе три раза заглох на сфетофоре в Чернигове, раньше такого не было!
В моих краях такое чревато тем,что можеш вообще не завести остывший двигатель.Считай,тебе ещё повезло.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Это нормально.Просто при регулировке сразу же делается провис немного больший чем 20мм если на задок кроме водителя + 80кг
А без кожуха по пыльным дорогам очень быстро кушаются звёздочки
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Господа "электрики" не парьтесь! есть еще проще способ установки повторителя поворотов, можно просто установить его параллельно контактам прерывателя. эти контакты можно найти под "капотом" вашего мапеда.
Кому интересно, завтра напишу точнее, т.к. сейчас лень разбирать из-за сильного дождя на улице.
p.s. искать относительно плюса!!!
---------------
----------еще проще;плюс повторителя поворотов на плюс замка зажигания ,минус повторителя поворотов на центральный провод переключателя поворотов(при включении когда лампы тухнут то через них будет минус)
........и как только выключил поворотник,зуммер начинает орать непрерывно!!!!!........
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
В нашей богом и людьми забытой местности ближайшее ТО от меня около 60 км
.Имхо ТО - деньги на ветер
. После СССР осталась привычка всё делать своими лапками
( если не знаю, то спрашиваю или читаю умные книжки).Насчёт книжек: у нас уже гуляют - полное описание аналогичного нашему движка ( общие и не только принципы там описаны толково и с картинками, а дальше дело техники и "очумелых ручек"
)
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
возьмите 2 обыкновенныч диода можно 1амперные к лампам поворотов идут ич минусы а два других соедините вместе и на + пищалки -пищалки на массу пищать будет в момент горения лампы и вопрос будет исчерпан. опыт автоэлектрика.
много говорящий человек не профессионал.
Ну как же он будет орать?! "+" на зуммер приходит постоянно, а "-" через лампы и переключатель поворотов. Переключатель в среднем положении- цепь разорвана, минуса нет!
Думаю генераторы реле регуляторы и прочее у них одинаковые а разница в мелочах . при покупке мне дали книжку типа азбуки не заводится нет бензина . А хочется знать ТТД . Марки масел сколько лить какой бензин он любит и прочее. НЕ знаю генератор на сколько ват что можно безболезненно подвесить на него.
много говорящий человек не профессионал.
Я лично лью 92 бензин(меньше греется), ну а про остальное "курим ветку" ( в принципе всё практически обсуждалось раньше, просто его надо найти и почитать)
Плохие дороги требуют хороших проходимцев