Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вольтметр есть (достал пищит все время мол типа перезаряд, разряд) хотелось бы цельное, Новую технику покупать не планирую, эта еще новая, продавать жалко, душой прикипел как к родному.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Привет всем!Порылся по форуму и не нашёл ответа на мой вопрос.Хотя темы касались,но как то ушли от неё...
Короче мну интересует-кто нибудь всёж таки сделал третью точку опоры для двигла на вайпере активе или нет.
Как то что искал и наткнулся на эту тему.И чувак кричал,что сделал мол третье крепление и практически забыл о вибрации и даже фотки обещал выложить,но сразу посмотреть подробности небыло времени,а потом и сегодня искал и ненашёл.
Если кто в теме дайте знать или ссылку.
Заранее спасибо.
Ученье свет,а не ученье тьма!!!Так будем учиться.
Привет всем!Порылся по форуму и не нашёл ответа на мой вопрос.Хотя темы касались,но как то ушли от неё...
Короче мну интересует-кто нибудь всёж таки сделал третью точку опоры для двигла на вайпере активе или нет.
Как то что искал и наткнулся на эту тему.И чувак кричал,что сделал мол третье крепление и практически забыл о вибрации и даже фотки обещал выложить,но сразу посмотреть подробности небыло времени,а потом и сегодня искал и ненашёл.
Если кто в теме дайте знать или ссылку.
Заранее спасибо.
Да шлепанец тот чувак! И не жди от него ни фоток, ни материала.
Может еще кто в этом плане работал?
Быстро едешь - медленно несут...
Дело в том,что я сам прошлёпал в какой-то степени.Наткнулся на его сообщение просто случайно в инете.Дело было на работе,как всегда искал совсем другое,а набрёл на него (короче не до этого было).А когда домой прехал,стал искать ну и хрен пишим,два в уме.
Ученье свет,а не ученье тьма!!!Так будем учиться.
Народ, такой вопрос: как выпрессовать подшипники из переднего колеса? Сегодня с соседом помучались, но толку не добились. Может кто знает метод? Крючки и съемники не предлогать - пробовали. Не подцепить (плотно загнаны).
Ну,если их надо менять,то их жалеть уже и не стоит.
Поэтому ложим диск посадочным местом подшипника на деревянную колодку,чтоб было касание по всему периметру этого места.Между двумя подшипниками имеется распорная втулка.Надо небольшим ударом или усилием отвертки ее сместить с центра(соосности между подшипниками).Покажется край внутренней обоймы подшипника,который ближе к деревянной колодке.Берем какой то тупой металлический инструмент и наставляем на внутреннюю обойму.И ударами молотка выбиваем подшипник до катания его деревянной колодки.Поднимаем колесо в "рабочее" положение и продолжаем выбивать дальше.С другим подшипником будет уже легче иметь дело.
Я рассказал как я менял подшипники в переднем колесе.Может у кого то будет способ и попроще и не такой "жестокий".
А они в принципе, у всех на месте переключаются не очень, добавка холостых врядли что-то существенно изменит, в этом случае лучше помогает катнуть туда-сюда мопедку и все будет АЙС!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Весь прикол в том, что передача включается, а лапке не хватает усилия вернуться в среднее положение. Надо ногой дожать.
тогда это похоже пружина или как вариант копировальный вал, снимешь правую крышку (запасись прокладкой или снимай аккуратно чтоб прокладку не повредить) и будет видно
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
На Актив где нибудь в Украине можно купить детали для тюнинга? Глубоко пока не буду копать, сейчас хочу за зиму переднее крыло заменит на меньшее как у спорта, задние аморты газовые поставить, глушитель спортивный, с передней вилкой что-то делать нужно - очень мягкая и пробивает на средних кочках. Может тоже есть спортивный вариант передней вилки. Дальше будет завистеть от того, что наше ГАИ придумает для пополнения бюджета.
Тебе точно 40 лет?
В вилку масла погуще налей. Аморты у любого барыги есть на рынке, надо - приезжай. Глушитель спортивный... Без широкофазного распредвала нет резона.
Бабла уйдёт вагон, ракеты не выйдет. Покупай кубатуру и не компости разум. Рега на 500 грн дороже, всё остальное так же. Качество езды на три головы выше.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
отдал он за него 150 баксов. Каждый сходит с ума по своему
А не легче было ВДхой поработать? Можно было просто на ночь устроить подшипникам маслянную примочку. Костьми бы лёг, но такие бабки не отдал. ИМХО.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
смысла нет. масло в вилке поменять, резину нормальную поставить. аморты на опе заменить. защиту на цепь поставить.
все остальное - от лукавого. лучше ездить оно не станет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Всем привет!Долгое время небыл в стране,подскажите сколько стоит регистрация наших коней,пожалуйста!Я извиняюсь,знаю что не по теме,но пожалуйста.
Чем больше скорость,тем меньше ям!
...здесь прочтешь - http://www.moto.com.ua/forum/topic-666158/
Ded.
Замазывается лёгким слоем солидола, циатима. Смазывается весь металл. Аккуратно и тщательно.