Тяга в норме.
Симтомы одинаковы на двух разных свечах. Нагар нормальный.
До этого снимал голову, чистил нагар и притирал клапана, но после этих манипуляций траблов небыло.
Перебои есть не всегда, что странно.
Свечи отпадают, но чтобы наверняка можно вкрутить свечу от заведомо рабочего аппарата, и уже точно выяснит не в ней ли дело... (у бати из 3-х свечей 2 были с одинаковой шизанутостью)
Притирал клапана говоришь...
А в трубу не плюется мопед бензой? каковы зазоры выставлены в клапанах? как давно проверял?
Просто откуда взяться такому расходу???
Коммутатор? хм...
Если есть возможность, кинь заведомо рабочий... Хотя как понять разницу если перебои не постоянные...
Может, у меня дырка в баке?
думаю ты бы заметил этот запах...
P.S. Я вот последний раз заправился на сомнительной заправочной станции, цена поменьше да и колонки старючего образца. Да и вообще заправка не ахти даже на вид... сыграл фактор близости и наличия нужного вида топлива.
До другой аналогичной пилякать было бы порядочно, а на той на которой обычно заправлялся временно отсутствовал А-80. Так теперь жалею что влил полный бак - топливо оказалось полное Гавно
. Максимальные обороты не те, на 1000 где-то не докручивает от обычного, да и динамика хуже
. Хотя низа (обороты до 5000) как были так и остались в норме.