MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 12:35
32
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5698965
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для fedott  
answerview
Над сливным отверстием картера
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Антон, насчет резерва бензина ты не прав. Придставь ситуацию, что у тебя пробился шланг(каким либо образом) и вытекли остатки бензина. Или не успели все вытеч как ты заметил трешину, но вытекли в процеси устранения оной. Шланг обрезается то вместе с дыркой, а ехать то уже не начам02_sad. Вот тут то и нужен Н/З. Представленная ситуация может показатся глупой, но может случится что-то аналогичное.

Кстати, где под пластиком можно найти доступное место для хранения фляги(не хочу кофр занимать), флягу я уже нашел. Старая, гнутая, но целая и прочная01_smile.

наливаеш полную флягу воды, ложиш в костер, когда прогорит получаеш выровнянную флягу объемом уже в 1литр (старый туристский способ) 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
эт стапень сжатия,лью тока 92 в бак и мотюль минералку 20/50 почему 92 лить не стоим обоснуй 06_question
Я то сам не знаю. Просто так один мужик говорил, что 92 это при компресии до 9:1, а если выше, то надо уже 95. А на том сайте, что ты ссылку кинул, так там написно, что оба тормоза дисковые, а у тебя как? Но хода поршня не написано02_sad. У тебя ведь тоже горизонтальный движок? А как ты с регистрацией?

не путайте компрессию со степннью сжатия.., у нас норм. компрессия 12 в среднем атмосфер, степень сжатия 8.6:1, рекомендуемый ( еще Хондой, создателем мотора) бензин-90й.
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р.
answerview
По поводу самодельных проставок под амморты.(чтобы не коцать пластик)
В качестве отступного по болтам Вашему вниманию предлагается проект проставок металлических для амортизаторов задних. Данное изделие увеличивает расстояние от рамы в точке подвеса амортизатора до вилки задней в аналогичной точке.
Пояснения к схематическому рисунку.
Точка А - точка повеса амортизатора к раме и по совместительству крепления багажника
Точка B - точка крепления багажника вторая.
Точка C - точка повеса амортизатора(новая)
Точка D - точка повеса амортизатора к вилке задней.
Принцип работы устройства.
При изготовлении необходимо отверстия А и С располагать так, чтобы они находились на одной линии с точкой D.
Также расстояние между точками А и С необходимо подобрать экспериментально не допуская касания цепи главной передачи в месте крепления задней вилки к раме транспортного средства.
Отверстия А и С - Ф10мм, В - Ф8мм
Соединение составных частей устройства допускается выполнять как методом сварки электродуговой(ГОСТ 3242) так и болтами М6(ГОСТ 7798 ) соответствующей длины.
Материалы
1.Полоса стальная 25х3;30х3;25х4;30х4, ГОСТ 103-76.
2.Болт М10 длиной 30-40мм, ГОСТ 7798
---------------
Есть мнение(DED):Если растояние АВ будет как на схеме - будут гнуться штоки амортизаторов при больших нагрузках! Проверено!
Точки D и А должны находиться на окружности описываемой радиусом (прямой от D до оси маятника).
Это надо учесть при повторении.
---------------
Кто что думает по этому поводу?  11_blum
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
Ребята, зуммер между оранжевым и голубым работать не будет. А если и заработает, то мигать будут оба поворота. Ставить надо его только параллельно реле поворотов (коробка с серым и черным проводом).


дядька! ты сам-то так пробовал подключать? 03_biggrin
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
312
31.07.2008 р.
answerview
Мужики, не парьтесь, ставьте 2 зумера. Пищать должно в приборке, а не под сиденьем, возле реле. Затрат на 6 гривен больше, зато не нужно снимать пластик для прокладки провода, нужно только открутить фару, и прицепить 2 зумера паралельно лампочкам, идущим на передние поворотники.
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Согласно схемы которая тут промелькнула ввиде ссылки цепляешь " + зуммера " к зеленому проводу переключателя поворотов, а второй это " - " на  массу "Актива"
Еще проще   "+" устройства на средний вывод переключателя поворотов, а минусовой  на массу(корпус) мопеда

Мужчины!!! (Ну и женщины,конечно.)
А если вот так подключить,одного зуммера хватить должно?!))


так ты коротишь правый и левый повороты ,смотри-же на схему!  третий раз объясняю на пальцах 13_evil подсоедини к оранжевому и  синему !!!!!!!!!!! попробуй практически и не слушай теоретиков ! потом отпишись! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для 312  
answerview
Мужики, не парьтесь, ставьте 2 зумера. Пищать должно в приборке, а не под сиденьем, возле реле. Затрат на 6 гривен больше, зато не нужно снимать пластик для прокладки провода, нужно только открутить фару, и прицепить 2 зумера паралельно лампочкам, идущим на передние поворотники.

А вот представь ситуацию,что в один зум попала вода и тембр изменился,как по мне то не очень приятно на дороге различать правый и левый!!
На дороге итак информации хватает! :uops:
like
good
bad
shockingly
312
31.07.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
тогда берёшь в руки 2 диода, это такой прибор, который может пропускать ток только в одну сторону, цепляешь их на провода, идущие к поворотникам, 2 конца вместе, скручиваем, а по одному выводу на правый и левый поворотник. От общего вывода 2-х диодов у нас получается + , осталось найти минус, и прицепить туда зумер. теперь у нас что правая сторона моргает, что левая, всё идёт через один зумер. Схему минут через 20 выложу.
like
good
bad
shockingly
Concord
31.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Я цепь нигролом не смазываю!!!Я смазываю как и ты литолом и все норм!!!А нигролом самазал "мамки"и"папки"!!! 21_umnik
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Есть мнение(DED):Если растояние АВ будет как на схеме - будут гнуться штоки амортизаторов при больших нагрузках! Проверено!
Точки D и А должны находиться на окружности описываемой радиусом (прямой от D до оси маятника).
Это надо учесть при повторении.

Не понял, почему будут гнуться штоки. На правах разработчика могу сказать, что при соосной установке все будет нормально.
точка В учавствует только для ориентации проставки в пространстве и для обеспечения неподвижности оной при нагрузках. смещение проставки(увод вперед-назад точки С ) происходить не будет, поскольку плечо АВ велико по сравнению с плечом АС. Разница ~3-4 раз>> усилие меньше в 3-4 раза от усилия на АС.
за несмещение проставки влево-право отвечает ось А - старая штатная точка подвеса амортизатора.

докажите обратное.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для takr  
answerview
ну раз пошла такая пьянка, то можно повесить и на +(черный) второй на выход реле поворотов. с кнопки сигнала взял плюс, и нашел в переключателе поворотов выход реле(у меня самая первая ножка от рукоятки). я себе так реле вешал, чтобы клацало. Потом отказался - стоишь-слышно, поехал - не слышно. Я себе в поворотники на приборке светики на 2канделы поставил - этот прожектор прое.. пропустить невозможно. 17_wink
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
ну раз пошла такая пьянка, то можно повесить и на +(черный) второй на выход реле поворотов. с кнопки сигнала взял плюс, и нашел в переключателе поворотов выход реле(у меня самая первая ножка от рукоятки).

при таком продключении работать не будет! а со светодиодами-вариант,но только не на солнце,там хоть на 200 к ставь можно прое......прозевать! 03_biggrin  17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для italru  
answerview
Товарищи а маслецо в бак добавляем,если да то чего и сколько? 01_smile


ни в коем случае, так,батенька,и мотор убить недолго! 05_shok  это же 4т а не 2т ,который при обкатке масло любит! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для 312  
answerview
тогда берёшь в руки 2 диода, это такой прибор, который может пропускать ток только в одну сторону, цепляешь их на провода, идущие к поворотникам, 2 конца вместе, скручиваем, а по одному выводу на правый и левый поворотник. От общего вывода 2-х диодов у нас получается + , осталось найти минус, и прицепить туда зумер. теперь у нас что правая сторона моргает, что левая, всё идёт через один зумер. Схему минут через 20 выложу.


Пробовал через диоды
,незнаю почему,но не получилось.
Пришлось два зумера на каждый поворот ставить! 02_sad
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для 312  
answerview
Мужики, не парьтесь, ставьте 2 зумера. Пищать должно в приборке, а не под сиденьем, возле реле. Затрат на 6 гривен больше, зато не нужно снимать пластик для прокладки провода, нужно только открутить фару, и прицепить 2 зумера паралельно лампочкам, идущим на передние поворотники.

Спасибо за совет,час проб ошибок,но пришлось воспользоваться твоим советом
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Мужики, не парьтесь, ставьте 2 зумера. Пищать должно в приборке, а не под сиденьем, возле реле. Затрат на 6 гривен больше, зато не нужно снимать пластик для прокладки провода, нужно только открутить фару, и прицепить 2 зумера паралельно лампочкам, идущим на передние поворотники.

Спасибо за совет,час проб ошибок,но пришлось воспользоваться твоим советом


ой! 05_shok а чё эт такое у тебя на пене прилеплено? 05_shok  :uops:
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для takr  
answerview
Мужики, не парьтесь, ставьте 2 зумера. Пищать должно в приборке, а не под сиденьем, возле реле. Затрат на 6 гривен больше, зато не нужно снимать пластик для прокладки провода, нужно только открутить фару, и прицепить 2 зумера паралельно лампочкам, идущим на передние поворотники.

Спасибо за совет,час проб ошибок,но пришлось воспользоваться твоим советом


ой! 05_shok а чё эт такое у тебя на пене прилеплено? 05_shok  :uops:

Это пара динамиков для усилителя.у мну mp3 плеер подключается к нему.
Играет не громко,но когда с палаткой выбираемся-незаменимая вещь!))) 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Мужики, не парьтесь, ставьте 2 зумера. Пищать должно в приборке, а не под сиденьем, возле реле. Затрат на 6 гривен больше, зато не нужно снимать пластик для прокладки провода, нужно только открутить фару, и прицепить 2 зумера паралельно лампочкам, идущим на передние поворотники.

Спасибо за совет,час проб ошибок,но пришлось воспользоваться твоим советом

А шо ето изолентой перемотано?
like
good
bad
shockingly
31.07.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Мужики, не парьтесь, ставьте 2 зумера. Пищать должно в приборке, а не под сиденьем, возле реле. Затрат на 6 гривен больше, зато не нужно снимать пластик для прокладки провода, нужно только открутить фару, и прицепить 2 зумера паралельно лампочкам, идущим на передние поворотники.

Спасибо за совет,час проб ошибок,но пришлось воспользоваться твоим советом

А шо ето изолентой перемотано?

Да это я просто все провода в пучок собрал,для пущей влагозащиты!))) 11_blum
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин