Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Так не с чем сравнивать. Нет у меня дельтовских 72сс. Правда сравнивал с альфовкими жиклерами 70 - мои значительно большего диаметра, видно даже невооруженным глазом.
Ну спасибі і на тім! Тепер зрозуміло в чому різниця жиклерів 72 і 90сс. Значить пропускна способність в них більша. Треба би собі спробувати поставити такий комплект.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
. Треба би собі спробувати поставити такий комплект.
Именно такой комплект
для дельтовского карбюратора. А у тебя же альфовский стоит, а там немного иначе все выглядит. Поэтому надо искать
для Альфы. Но я покупал дважды уже ремкомплекты на альфовский карб, и оба раза оказывались точно такие, как и на карбюраторе. Брал в интернетмаге, поэтому так и получилось. Хотя заявлено было, что для карбюратора
АЛЬФА100, вот и попал.
Быстро едешь - медленно несут...
Именно такой комплект для дельтовского карбюратора. А у тебя же альфовский стоит, а там немного иначе все выглядит. Поэтому надо искать для Альфы. Но я покупал дважды уже ремкомплекты на альфовский карб, и оба раза оказывались точно такие, как и на карбюраторе. Брал в интернетмаге, поэтому так и получилось. Хотя заявлено было, что для карбюратора АЛЬФА100, вот и попал.
Ну це зрозуміло! А що якби спробував розсверлити більший отвір в жиклері, а потім заполірувати? Звичайно, тут два варіанти, або пан - або пропав!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 27.09.2010 р., Hard17
а, собственно на.. зачем?
открою страшную тайну - на стоковом карбе под 50сс я ездил и на стеропаке "актив+". только игла уехала в самое верхнее положение. т.е. диапазона регулировки хватает.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
а, собственно на.. зачем?.
А тому, що шукаю пригод на свою....голову. Хочу спробувати який результат буде, що зміниться і т.д.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 27.09.2010 р., Hard17
ну сверлить - точно не вариант.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
ну сверлить - точно не вариант.
На рахунок цього теж подумую, а то хіба жиклер можна "вгробити".
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Нет, не тот. У того цепь заклинила.
В стоке у меня стояло 14/37.
Крутил и холостой ход и винт обогащения смеси.Не помогает.Может клапана травят?
Что же так глубоко лезть? Какой пробег-то. У меня тоже дольше со стартера заводиться чем с кика, а на горячем двигателе и ручку крутнуть иногда приходиться. Пусть притрется все если техника новая.
Доброго всем дня.Помогите разобратся с проблемой.Двигатель с кика заводится с полтычка. А стартером приходиться гонять секунд 10-15.
И вам доброго дня!
Замените свечу и ваша проблема пропадёт. Это уже намёк на её выкаблучивание от её непригодности или вследствии не правильной настройки карбюратора.
Неоднократно за вашу проблему было и на форумах ,и практически я это проверил... Приехал на роботу (ещё в прошлом году). Стоит Актив и его хозяин. Разговорились. И сразу же о наболевшем. Говорит,со стартера не заведу,а ножкой без проблем. А я до этого только вот вычитал за такую проблему. Достаю ему свою запасную свечу. Меняет и моментом с полуоборота,как говорится
,двигатель завёлся. Мне вопрос. А почему? Ну я и объяснил человеку.
У меня подобное было, я просто уменьшил зазор на свечке, и удивился сработало, многие есть решения для одной проблемы так что пробовать можно все!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Пластик от ,,Спорт,, подходит на ,,Актив,,?
А я зазор в свечке не уменьшаю и никому не советую. ИМХО, что его уменьшение ведёт к "хужей" искре. Разряд между электродами произойдёт меньшеим по амплатуде напряжением. Следоветельно,хуже поджог и т.д. Положен зазор 0,6-0,7-я его и не трогаю.
(Электрики,поправте меня,если я не прав).
А какие свечи понравились?
На вкус и цвет...
От лучшей к худшей: "BANDO" C7HDJ ; "SEE" C7HNS; "NGK" C7HSA. Но мне все нравятся.