Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
...А 420 ведущую на 16 зубов не найти.
Так це не проблема, з 428 легко можна зробити 420. Зірка 428 - на 1-2мм по товщині грубша від 420. Для цього необхідно спиляти на нождаку той 1-2мм і трошки підправити збоку верх зубців. Якщо придивитися, то верх зуба з одніє і з другої сторони трошки спиляні під конус.
Совсем не так, как тебе кажется. Никакой разницы в
толщине звезды нет( у меня лично). Разница в межзубовом профиле.
Попробуй приложи эти звезды(428 и 420) с одинаковым количеством зубов друг к другу вплотную, и поймешь разницу.
Быстро едешь - медленно несут...
Совсем не так, как тебе кажется. Никакой разницы в толщине звезды нет( у меня лично). Разница в межзубовом профиле.
Попробуй приложи эти звезды(428 и 420) с одинаковым количеством зубов друг к другу вплотную, и поймешь разницу.
Не знаю, може різні зірки різних виробників і по різному бувають, но я сам лічно у товариша на Альфі міряв товщину зірки 428, так товщина була 8мм(міряв не по зубцях), всебе міряв 420 - 6мм. Ось різниця була в 2мм.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Совсем не так, как тебе кажется. Никакой разницы в толщине звезды нет( у меня лично). Разница в межзубовом профиле.
Попробуй приложи эти звезды(428 и 420) с одинаковым количеством зубов друг к другу вплотную, и поймешь разницу.
Не знаю, може різні зірки різних виробників і по різному бувають, но я сам лічно у товариша на Альфі міряв товщину зірки 428, так товщина була 8мм(міряв не по зубцях), всебе міряв 420 - 6мм. Ось різниця була в 2мм.
Ну даже хоть и так, эта толщина не играет практически никакой ведущей роли . Основной критерий различия -
шаг зуба, а он будет существенно разным, в силу того, что на цепях 428 и 420 при одинаковом шаге
разные диаметры ролика.
Быстро едешь - медленно несут...
Хотел сумничать... Опередили.
Серго, если те надо железо - ты знаешь кому писать
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
развели тута демагогию. шаг 420 и 428 цепи одинаков - 12,7мм. а вот диаметр роликов разный.
а он будет существенно разным, в силу того, что на цепях 428 и 420 при одинаковом шаге разные диаметры ролика.
а вот тут и фик. шаг-то одинаков. разными будут канавки, а расстояния межзубое будет одинаковое.
а комбинации цепей-звездей - это не есть правильно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Такой фокус у тебя прошёл только потому, что зубьев на ведущей звезде немного. Поэтому несовпадение на 7 зубьях невелико. Тем более, что у 420-й цепи ролики меньше, а шаг одинаков, и цепь нормально сидит на звезде, но слегка "болтается". Почти норма. Если бы ты попытался 428-ю цепь надеть на 420-ю звезду, было бы похуже. Цепь не ложилась бы полностью в ямки.
Скорее всего, "пилотовцы" прощёлкали с размерами. Ибо 420-я цепь по идее по ширине ну никак не станет на 428-ю звезду...
Этот же номер на ведомой звезде не пройдёт. Ибо с 9-10 зуба начинается конкретное несовпадение, а ведь ещё 10 зубьев...
В общем, твой опыт засчитан, но тем не менее звёзды и цепь должны быть одного типа.
Змінено: 22.09.2010 р., Wicker
Сегодня подогнали на ремонт Актив с пробегом 1700км, полетел подшипник на валу ведущей звезды. При разборке оказался заводской брак, сепаратор рассыпался в прах
. При таком пробеге - такая поломка, встречаю первый раз. Подшипник поставили венгерский 203.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Ну допустим ведущая и цепь 420-е, но почему цепь на 428-ю звезду не одевалась? Даже одним звеном.
Ну допустим ведущая и цепь 420-е, но почему цепь на 428-ю звезду не одевалась? Даже одним звеном.
Потому, что 428 звезда толще 420, и цепь шире 420 цепи. А вообще почитай мои посты старые за цепи http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F6%E5%EF%FC&cr=and&sv=tp&u=sgl57&page=3#pryam
Быстро едешь - медленно несут...
а вот тут и фик. шаг-то одинаков. разными будут канавки, а расстояния межзубое будет одинаковое.
а комбинации цепей-звездей - это не есть правильно.
Ох, Тошка, поймал старика на слове! Да конечно шаг одинаков, а хотел я сказать про глубину канавки, т.е. межзубовый профиль.
Ну и чтобы закончить эту тему основательно вот несколько фото:
1.звезда 15/420
2.звезда 15/428 пилотовская
3.внизу 420 сверху пилотовская 428 - хоть фото и не фонтан,Ю но видно, что на 428 канавки глубже
4.родная звезда 14/420 и 428 цепь
5.купленная в наборе 14/428 и цепь 428
6.пилотовская 15/428 и цепь 428
7.пилотовская 16/428 и цепь 428
Быстро едешь - медленно несут...
При разборке оказался заводской брак, сепаратор рассыпался в прах
может и нет. перетянутая цепь - наиболее вероятный вариант
хотя на скутере 150сс в приставной ноге стоит пара подшипников. за 8ткм один съело, у второго раскололась наружная обойма. но там без масла ведь. а в движке - все как в теплице. тепло, светло и мухи не кусают.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
не ну да, я такой
а как штатно на пилоте крепится эта звезда? тупиковый шлиц и гайка?
по ходу она люфтить не должна...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Или китайская экономия/брак, или всё притерлось и работало.
Ну последний вопрос на засыпку
На новой ведомой звезде есть такая выштамповка приблиз по диаметру ступицы, так вот в какую сторону этой выштамповкой ставить? На старой звезде такого не было потому поставил сплошной стороной к ступице.
Правильно поставил.
Неправильно! Переверни наоборот.
Быстро едешь - медленно несут...
Просто чисто по логике - цепь осталась в таком же положении относительно старой, если перевернуть, то цепь сместится к колесу.
не ну да, я такой
а как штатно на пилоте крепится эта звезда? тупиковый шлиц и гайка?
по ходу она люфтить не должна...
Я точно не знаю. как крепится на 2т Пилоте, но похоже, как ты и сказал. Т.е. как на всех советских мотоциклах, как на "Simsonе",
как на мопедовских движках Ш и В. А там везде она так и крепится намертво гайкой.
Быстро едешь - медленно несут...
Неправильно! Переверни наоборот.
Дык у меня так в стоке стояло, выходит у меня весь мопедко неправильный? Блин, завтра посмотрю у других.
Блин! Опять с Китаем непонятки! А у меня в стоке как раз наоборот стояла, почему и говорю так.
Просто чисто по логике - цепь осталась в таком же положении относительно старой, если перевернуть, то цепь сместится к колесу.
Вот и надо смотреть соосность звезд по цепи. Если так у тебя, то и оставляй как есть. Но у меня как раз наоборот и родная звезда стояла и новую 428 поставил также, потому, как иначе перевернуть, то соосность пропадает.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.09.2010 р., sgl57
зависит от степени забитости сайлентов вилки. у мну немного смещена она вправо, поэтому как ни ставь звезды легкий перекос есть. за 15ткм не напрягает, перебивать не буду.(пробовал - геморно)
поэтому звезды надоть ставить так, чтобы не было или минимизировать несоосность. и все.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.