MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 10:55
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783567
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Парни, я как электрослесарь вставлю свои 5 копеек. 2-х фазных генераторов не бывает. Бывает одна и трех фазные.
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
А ВОТ гляди тут дырки вроде сверху http://www.begemoto.com/index.php?productID=2193
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.08.2010 р. відповів для alibay  
answerview
А ВОТ гляди тут дырки вроде сверху http://www.begemoto.com/index.php?productID=2193

Специально сейчас смотрел. Коромысла одинаковые. дырки на обоих сверху.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Значит надо так понимать что правильные коромысла где дырки сверху
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.08.2010 р. відповів для alibay  
answerview
Значит надо так понимать что правильные коромысла где дырки сверху

Не знаю на сколько они правильны, но такие стоят на обеих головах.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
правильны, но такие стоят на обеих головах.


Дійсно, я ось теж дивився, в мене теж дірки на коромислах зверху.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для alibay  
answerview
В том то и дело что купил головку а у нее на толкателях клапанов маркировка bl и yj  плюс еще дырки под масло по разному на одном снизу на другом сверху 2 штуки


Да забий на ту маркіровку, хто його знає що та маркіровка означає, може номер партії а може ще щось, став як хочеш, від цього нічого не поміняється, коромисла однакові.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для olezzhek  
answerview
Парни, я как электрослесарь вставлю свои 5 копеек. 2-х фазных генераторов не бывает. Бывает одна и трех фазные.

Набери в Яндексе "двухфазный генератор" и поймешь что немного отстал от жизни.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для To4kacom  
answerview
Опиши тут :    
http://www.moto.com.ua/motojournal.php?category=10
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для olezzhek  
answerview
они как бы бывают, но нашим моторам 54го года разработки не грозят...
Да и ваще, это дикая экзотика и я не встречал сведений о применении таковых на автомото.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 31.08.2010 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
они как бы бывают, но нашим моторам 54го года разработки не грозят...
Да и ваще, это дикая экзотика и я не встречал сведений о применении таковых на автомото.

аж на раз всплывают на 150сс скутах 17_wink

Мне кажется, что на распредвале должно быть соответствие. Или на обоих посадочных по одной дырке?
в осях отверстий нет, в распредвале вроде тоже. там просто масленки  просверлены. смазка идет масляным облаком.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
Видел только трёхфазники  06_question
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Alternative  
answerview
Друг я внимательно так сказать погуглил яндекс. Вот ссылка http://electromotor.dp.ua/statiya/47-istoriyageneratora.html. Не путай генераторы частот с генераторами электроэнергии. 2-фазные генераторы если и были на заре техники, то сейчас уже нигде не применяются.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для olezzhek  
answerview
Друг я внимательно так сказать погуглил яндекс.
 30_crazy  30_crazy  30_crazy
Пацталом  08_lol  08_lol  08_lol   18_good  18_good  18_good
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р.
answerview
Други, консилиум.
У кума сорвало голову. Вернее, оборвало резьбы под шпильки выхлопной. Сверлить рядом и рассверливаться уже некуда (обрывало ранее). У кого какие мысли по лечению такой безнадёги? ОЧ. надо.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Заварить аргоном старые дырки и по новой сверлить отверстия и нарезать резьбу. На каком нибудь гос предприятии это должно быть дешевле чем у частника. Второй вариант дорогой-купить новую голову. Ну или мягкой проволокой примотать колено к цилиндру. Тут уж как получится. Если постараться то держать будет лучше чем шпильки.
Змінено: 31.08.2010 р., olezzhek
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
у меня была такая проблема. ВЫход нашел самый простой. Купил в автомагазине двухкомпанентный клей (25гивасов. Как эпокситка с ал.пудрой) Обезжирил отверстие, залил этот клей и засунул туда шпильку. Время схватывания - 4минуты. Через час закрутил трубу и езжу до сих пор. Этот вариант самый дешевый
01_smile
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р.
answerview
Вопрос в студию. Хочу поменять поршень, кольца, цилиндр. Можно ли поменять только цилиндр, так как поршень с кольцами менял полтора месяца назад, старый поршень набьет в цилиндре зеркало. Я его через тысячу поменяю на новый. Теоретически как бы все красиво. Старый набивает зеркало, кольца стираются,новый ставлю-зеркало уже есть, притираются только кольца, и все в ажуре. Типа в итоге дикая компрессия и зверская тяга. Ваше мнение?
like
good
bad
shockingly
Concord
31.08.2010 р. відповів для olezzhek  
answerview
а смысл его разбирать по несколько раз?Менять,так менять все сразу 06_question  че тут еще думать?
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р.
answerview
вот вчерашняя история с головкой и разными коромыслами,сегодня притер клапана (готовлю ее  головку потихоньку) и стал мерить коромысла таки да! они разные мало того что по дыркам еще и то коромысло которое с 2-мя дырками (я подозреваю от большей кубатуры) чуть длиннее и регулировочный болт чтобы создать зазор нужно выкрутить полностью, и еще регулировочный болт упирается не примерно в центр тореца клапана а в дальний край его так что со временем будет убит клапан, у кого какие мнения по этому поводу, пробовал этот "чуждый" клапан ставить и на выпуск и впуск. на впуске еще больше видно несоответствие размерам.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин