MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:21
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5697418
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для and33  
answerview
Не знаю, я в эту жару заслонку даже не трогал. Да и когда холодно полностью никогда не закрывал, конечно в мороз я не езжу  03_biggrin
Может стоить отрегулировать карбюратор (поднять иглу на одно деление, немного винт качества закрутить). Я с нового поднял иглу потому что на холодную тоже плохо держал холостые, да и на бреющем ходу были пропуски, свеча была белая. После регулировки все стало ОК. И сейчас после пробега 3000 до карбюратора не лез, расход примерно 1.7 литра на сотню, при скорости по трассе 60 км.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Ну я вот одного не пойму, ПОЧЕМУ У НАС ЛЮДИ ТАКИЕ ЗЛЫЕ?
Налететь скопом на парня что и денег много и не то сделал. Я понимаю многих ЖАБА давит что сами не могут этого сделать или бабки не позволяют. Но это не повод переводить все в БАЗАР. И не поощрительными звездами исчисляется все на этом форуме, а просто общением, обменом опытом, толковым советом и т.д.
Но порой сами модераторы из всего этого делают бедлам.
А для газовых амортизаторов (думаю это именно они) положение не имеет значения.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для GND  
answerview
Сегодня подыму иглу посмотрю что скажет , мне та заслонка до фени  былабы ,если бы заводился с полтыка  ...
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.

Оноре де Бальзак
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для fhbz85  
answerview
Чего вы накинулись на человека, красиво заделал. А во сколько обошлось - заботы частного характера. Глянуть, как зарубежом тюнингуют такие скутеретты, так это только цяцьки. Есть возможность - хорошо, я допустим могу себе позволить бензин да масло заливать 15_badgrin

Прошу заметить, что ни единого упрёка в моём посте нет. Читайте внимательнее, разве я на кого "накинулся"? Я просто говорю, что мне этого не понять. Кроме того, всё это можно было реализовать, потратив значительно меньше средств. ЗНАЧИТЕЛЬНО. Взять те же метизы из нержавейки. На бегемоте средняя цена такой побрякухи 7 грн, т.е реально на рынке купить по 5. 6005=120 штук. Я даже представиь не могу, куда столько. и зачем... За 4 тонны можно машину покрасить... проехали
Я ж не говорю, что сделано плохо, но и не одобряю. Это моё право.

Имхо, если есть возможность потратить такие даньги на мопедку, то я бы в первую очередь поставил хорошую, фирменную резину. Метзеллер МЕ22 или Пирелли сити демон. Над тормозом поработал, шланг армированный, колодки путёвые и задний под диск переделать. Головку трёхклапанную можно поискать, поршневую из алюминия... Цепь ринговскую...Оптику не мешало бы путёвую, ту же Хеллу. По электронике Эд верно заметил. Можно поискать путёвые перья в вилку, глушитель прямоточный. Карб матёрый...Да мало ли чего полезного. Короче, по функционалу прошёлся бы. Там если взяться, то и рукам работы хватит, и 10 килогривен мало будет.
Никогда не понимал выпендрёжа.
Без обид, но ничего глобального не вижу. Чтоб листать бабло, менять расходники и гайки ума много не надо. Часы - токарю, сиденье - сапожнику, покраску - маляру. Что сделано СВОИМИ руками? Хотя бы те же  банальные светики в приборке, габарите, запил головы, труба на 12 дюйма в выпускном колене, защита цепи минская... что сделано кроме резинки за мотороми, установки готового радиатора и натяжителей? Кстати, первый случай за всё время существования ветки, чтоб человека не устроили натяжители. Лично я не вижу причин для похвалы, разве что за любовь к мопедке. ИМХО

Простите, но уж такой я. 58_preved
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 22.08.2010 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для GND  
answerview
Ну я вот одного не пойму, ПОЧЕМУ У НАС ЛЮДИ ТАКИЕ ЗЛЫЕ?
Налететь скопом на парня что и денег много и не то сделал. Я понимаю многих ЖАБА давит что сами не могут этого сделать или бабки не позволяют.

Где Вы зло увидили? Разве кто парня оскорбил или позлорадствовал? Все высказали своё мнение. На то и форум. Не хочешь услышать негативных отзывов - не выкладывай на форум. ИМХО
Какая жаба? О чём это Вы? Люди просто не видят смысла тратить такие средства на цели, реализованные парнем.

з.ы. А по правильной установке радиатора и медной шайбы говорил я ему ещё на той, закрытой ветке. Лично для меня такие ляпы  чести автору не прибавляют.

пора вязать. 30_crazy
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
(((   Люди просто не видят смысла тратить такие средства на цели, реализованные парнем.  )))
 

Это для нас  средства ,а для парня может быть, мелочь в лопатнике .......
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.

Оноре де Бальзак
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р.
answerview
Интересно, как чисто практически влияет медная шайба на ресурс или надежность двигателя. Там же еще под головкой в масляном канале стоит металлическая трубка и шайба. У меня самого эта шайба уже раздавлена до безобразия.
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для olezzhek  
answerview
Интересно, как чисто практически влияет медная шайба на ресурс или надежность двигателя. Там же еще под головкой в масляном канале стоит металлическая трубка и шайба. У меня самого эта шайба уже раздавлена до безобразия.

Не знаю из чего сделаны у вас эти пресловутые шайбы, но в моем моторе она точно не медная. Каленая стальная шайба покрытая красноватым металлом. Напильник ее не берет также как и все остальные-меняй местами как хочешь 03_biggrin
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р.
answerview
Сегодня первый раз столкнулся с прихватом сцепления на Дельтовском двигателе.
В связи с регистрацией менял одному клиенту двигатель. У него стоял ТММР 107 полуавтомат. А ставили родной который пролежал почти год. Все нормально поставили, завели а сцепления нет. Снял крышку, все работает (шток выжимает) вроде все на месте. Поставил крышку и снова нет сцепления. Мысль была одна, прихватило , решил сорвать насильно. Поставил отвертку между шестерней сцепления и большой шестерней т.е. заклинил. И взял тупой стержень и против часовой стрелки ударил. Пошло но не с первого раза. Потом все поставили на место и завели. Сцепление было, но еще вело немного, надо еще было по буксовать что бы разработалось.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р.
answerview
А где именно должна стоять эта медная шайба,а то я после разборки может не туда поставил, и какую роль она играет?
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для 10rewaza  
answerview
Сидя на мопеде, то на правой стороне нижняя шпилька. Если она действительно медная, то для уплотнения. Это канал подачи масла в головку.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для sredivseh  
answerview
друг если не сложно опиши всё что ты сделал что за прибор возле ручки газа и с другой стороны какие это аморты и возможно их такое положение и ответь на вопрос я хочу приобрести электронный тахометр внём встроен и вольтметр скажи коду там что подсоединять
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для GND  
answerview
Ну я вот одного не пойму, ПОЧЕМУ У НАС ЛЮДИ ТАКИЕ ЗЛЫЕ?
Налететь скопом на парня что и денег много и не то сделал.

Дружище, о чем ты?
Чел хотел услышать отзывы, он их получил 01_smile  Или по-твоему нам всем надо было скопом кинуться льстить, а есть ли за что???

Я понимаю многих ЖАБА давит что сами не могут этого сделать или бабки не позволяют.

Может тебя и давит лягуха, так это лично твое дело,  такое бывает... да и кто ты такой, чтобы судить, кто что может делать сам, а кто не может, ты что всех нас знаешь лично???
Скажу тебе по-секрету:
- денег никогда не жалел, но и никогда их не тратил на то, что не считал важным. Тем более никогда не тратил денег на понты, которые не улучшают ТТХ техники, будь то авто/мото, будь то электроника или еще что;
- разбираюсь много в чём (электроника/электрика, техника, строительство), а если чего не знаю, то в кратчайшие сроки узнаю И, стараюсь всегда и все делать своими руками, а не разбирать что-либо на запчасти и растыкивать по "мастерам"...

Но это не повод переводить все в БАЗАР.

Где ты увидел базар? Мы на форуме, повторюсь: Чел хотел услышать отзывы, он их получил 06_question

И не поощрительными звездами исчисляется все на этом форуме, а просто общением, обменом опытом, толковым советом и т.д.
Но порой сами модераторы из всего этого делают бедлам.

Нарушаем? - результат в профайле 86_bye

А для газовых амортизаторов (думаю это именно они) положение не имеет значения.

Как для человека занимающегося ремонтами мототехники, очень глубокие познания матчасти... 05_shok  30_crazy  62_sarcastic
Не буду специально для тебя искать фотографии и статьи, НО кое-что напишу:
- Амортизатор действительно газо-масляный и установлен не правильно;
- Есть 2 типа газо-масляных амортизаторов, 1 - с верхним расположением рессиверов, 2 - с нижним.
- На фотографии показаны амортизаторы первого типа, в перевернутом состоянии, что лишний раз подтверждает техническую неграмотность товарища;
- К примеру: на циллиндрах моих газо-масляных амортизаторов от ТММР, присутствуют наклейки, на которых стрелкой и текстом четко указано рабочее положение - ресивером вверх.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для sredivseh  
answerview
и если можеш опиши о пастановке масляного охлаждения ставил дополнительный насос или нет и с крышкой на головке делал что нибуть или имеются готовые
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для KrAZila  
answerview
...тогда тебе сюда - http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.08.2010 р. відповів для KrAZila  
answerview
друг если не сложно опиши всё что ты сделал что за прибор возле ручки газа и с другой стороны какие это аморты и возможно их такое положение и ответь на вопрос я хочу приобрести электронный тахометр внём встроен и вольтметр скажи коду там что подсоединять

Я уже просил интересующихся обращаться со своими вопросами  и восхищениями в личку к автору суперстайла. Там же желательно получать и ответы на все свои вопросы.
Это говорю как модератор, выступающий против бардака и бедлама на форуме.

ТО sredivseh. Совет такой. Дабы впредь избегать нам бардака и  бедлама, создаваемого модераторами, а так же нарушения ими же правил, Очень рекомендую тебе все свои труды оформить отдельным мануалом с фото, подробным описанием и рекомендациями, дабы люди могли скачать его и ознакомиться.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.08.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
ТО sredivseh. Совет такой. Дабы впредь избегать нам бардака и  бедлама, создаваемого модераторами, а так же нарушения ими же правил, Очень рекомендую тебе все свои труды оформить отдельным мануалом с фото, подробным описанием и рекомендациями, дабы люди могли скачать его и ознакомиться.




15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Ну ни где парню места нет. Сами его сюда направили, а теперь и от сюда гоните. Где логика???????
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р.
answerview
Судя по профайлам, большинство из нас уже не дети. Это подразумевает самостоятельную добычу средствов к существованию, а, исходя из обьединившей нас техники, мы не зятья миллионеров. Поэтому в нашей ветке (надеюсь) ценится то, что отличает нас от пендосов - желание ВСЁ сделать самим и с минимальными капиталовложениями. Жаба при этом мирно спит в сторонке.
Это было лирическое отступление в сторону.

По предоставленному стайлингу (ну не тюнингу же?) на все стотыщпиццоД поддерживаю товарищей Каспера и ed13hell. В шоке был с кожевничества по приборной панели - простите, имею право на мнение, и оно твердит - УГ.
Покраска. Да, стало красиво. Даже ландшафты отражаются в боковом пластике. Круто. Но не по цене покраски авто. Кажется, где-то кого-то "вдули"...
"...Степплера не было, поэтому обшивку сиденья крепил саморезами...ушло 140 шт..."
Снимаю шляпу перед вашим упорством. Даже шуруповертом я бы замахался это делать... Вкладывая 10к денег в мапед, я бы приобрёл степплер за 12-15грн. Честно.
Контрастная окраска боковых крышек двигателя - круть, дайте две!
Замена стоковых резинок подножек пассажира - зачоД! Сам буду подобное лепить скоро.
Затяжка металла в термоусадку - в основном дело личное, но куда потрачены деньги при покраске? На пружине  - низачоД!- влага+пыль=коррозия.
Часы справа встали, как родные. Понравилось.
Индикация дальний/ближний на переключателе? Тактильно должно быть не оч приятно. Зачем дублировать систему индикации? Просто, чтобы превратиться в гирлянду?  06_question
Щуп датчика температуры сделан качественно. Завидую. 18_good
Стрёмный ПРИБОР слева смотрится не в тему - не гармонирует. Это ж не гоночный болид, где нужен функционал в ущерб красоте Тумблер справа (подсветка-фара) - та же песня. Впечатление - "я его слепила из того, что было" И оно присутствует во всём оформлении панели управления Просто горсть дорогих гаджетов, брошенных в пыль, но не связанных между собой.
О кофре уже писали - в нашем случае сильно желателен полиэтилен...
Подножки водителя оставлены стоковые...Просятся под болгарку. Резинки закреплены торчащими гайками... Я у себя аккуратно нарезал резьбу в штыре, на котором сидят резинки - никаких гаек снизу неД  
Натяжители... ХтоЗна, из чего твои были, мои - явно не пластилин.

И, уточню - я не касаюсь капиталовложений в стайлинг. Это дело интимное.
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р. відповів для and33  
answerview
на карбюраторе натяжение троса регулировать не пробовал ? На руле закрой заслонку, после на карбе ослабь крепление троса,выставь саму заслонку как тебе нада и зафиксируй.
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.08.2010 р. відповів для GND  
answerview
Ну ни где парню места нет. Сами его сюда направили, а теперь и от сюда гоните. Где логика???????

Верно, направили сюда, для того, что бы оценили объективно люди, пользующие именно ЭТУ технику. Но всему есть предел и здесь. Мы не перетащили сюда тупо ТУ закрытую тему, посвященную лишь этому вопросу. Кроме этого здесь есть масса других вопросов, а занимать по странице лишь одними только фото, согласитесь это уже перебор. Да и по тринадцать постов подряд кто-нибудь из вас писал уже? Правилами запрещено даже ТРИ! Почему я должен закрывать глаза на это явное нарушение? Тем более за ЭТО уже была снята звезда.
Никто его отсюда не гонит, а логика в моих словах очень проста. Чтобы не заваливать эту тему безмерно, чтобы не разбрасывать ответы на многочисленные вопросы(могут быть одни и те же, согласитесь) я советую автору собрать весь материал, оформить его отдельным мануалом и поместить в шапке этой темы . Что тут непонятного и нелогичного? Если кому-то интересен данный стайл, человек просто скачает его и изучит внимательно все фото и описания. Возникли вопросы - задал в личку автору и выяснил все непонятки.
Материала очень много, взгляды очень разные, поэтому и предлагаю такой вот вариант.
А автору совет: Не надо громко объявлять это все тюнингом. Это всего лишь стайлинг.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 23.08.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин