Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Менял на российскую от Минска-Восхода. АКМАШ производитель. Ровная, как струна и посторонних звуков не издает. Проверено на Дельтах моих коллег. Там защита типа Активовской стоит. Только есть проблемка. Минская цепь состоит из 112 звеньев, а на Спорте, кажется, 114. Пришлось добавлять из дельтовских остатков. Еще подойдет от мотороллеров Сова (122 звена) и Муравей (128 звеньев).
Да, цена этой цепи у нас в городе 45 грн. Китайские на Дельту 40- 60. У друга за 40 порвалась на 70-ом километре. Видел еще за 80 грн явовскую.
Всем привет! Купил подобный мотороллер, но марки Corrado) Копия Вайпера Актива)
Прошел 2500 км, все нормально за исключением одного: при скорости 70кмч и выше - начинаются дикие вибрации, сижу как на вибромассажере и это не дает нормально наслаждаться скоростью!
Люди, скажите, присущи ли сильные вибрации этому типу мотороллеров при скоростях выше 60 км/ч, или мне нужно настраивать движек? Если нужно настраивать движек - то посоветуйте где мне смогут в Киеве с этим качественно помочь! Спасибо!
Змінено: 29.07.2008 р., Bunke
Коллеги, скажите пожалуйста длину маслянного щупа который стоит на Активе, и который при заливке 650мл., согласно мануала, показывает норму т.е. середину "вафельки". Спасибо.
Какой набег? у меня до 2ткм тянулась как г... через 150-250 км, а потом нормально, вот уже 700км не тяну, только мажу.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
блин, на ижаках цепь была на милиметр шире и на милиметр толще, и никто никогда не знал проблем с подтяжкой и смазкой цепи. я смазывал только тогда, когда она реально скрипеть начинала, а всё из-за того, что цепь в "полугерметичном" кожухе была. несмотря на то что у 5-й планеты 22 коня, тем не менее эти 22 коня не вытягивали родную цепь та как на активе, хотя она визуально на понты толще. Может можно как-нибудь сделать для актива более-менее герметичный кожух, чтобы так часто не париться с её очисткой? а вытягивается цепочка из-за галимого китайского металла, из которого нам продают зажигалки ZIPPO по 5 гривен за штуку.
Купил я себе чорный шланг, с кордами из веревки и заменил им топливный шланг. Все подогнал один к одному, что бы не болтался топливный фильтр. Странный грюк вроде таки идет от цепки. Надо будет проверить. Не весит она точно, но вроде я ее перетянул.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Уважаемые ACTIVисты,помогите решить проблемму.
Приобрёл зуммер на 12вольт,теперь ломаю голову куда его установить,чтобы получился повторитель поворотов?
Он зумит когда подключаешь к аккуму.
Если можно поподробней(на пальцах) обьясните куда его подключить?
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Посмотри может у тебя болт на задней звездочке немного открутился у меня грюкало одно время не мого найти причину
у меня до 2ткм тянулась как г... через 150-250 км, а потом нормально, вот уже 700км не тяну, только мажу.
У меня тоже последние 800 км уже не тянется, а защиту я давно уже снял. Без нее и вид эстетичней (как у взрослого моцыка), и шума меньше, и гораздо удобнее визуально контролировать и ухаживать за цепью и звездой.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Очень интересно на сколько км максималка поднялась после установки звезды на 15?
Поставил звезду на 15 стал ехать супер
А где ты ее достал? И сколько стоила?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Уважаемые ACTIVисты,помогите решить проблемму.
Приобрёл зуммер на 12вольт,теперь ломаю голову куда его установить,чтобы получился повторитель поворотов?
Он зумит когда подключаешь к аккуму.
Если можно поподробней(на пальцах) обьясните куда его подключить?
а поподробнее,у меня на зумере два провода,куда удобнее всего присоеденить,чтобы и
практично и эстетично было!
объясняю на пальцах!!!!!!!!на переключатель поворотов идут оранжевый,зеленый и синий провода , если подсоединить зуммер между оранжевым и синим проводами все должно работать!
зуммер спрятать под облицовками!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Змінено: 30.07.2008 р., takr
дык отож.
есть вопрос поршневой.
у нас есть цилиндр - 100грн, поршень+палец+кольца+стопорные кольца - 120грн. прокладки 8грн, если комплектом - 37грн.
примерно так?
а поршень встал нормально? в смысле подбирать не пришлось? просто у нас я не видел отдельно поршня без выпуклостей в продаже без колец и пальца...
вишь, я уже зрею
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Ребята, зуммер между оранжевым и голубым работать не будет. А если и заработает, то мигать будут оба поворота. Ставить надо его только параллельно реле поворотов (коробка с серым и черным проводом).
Согласно схемы которая тут промелькнула ввиде ссылки цепляешь " + зуммера " к зеленому проводу переключателя поворотов, а второй это " - " на массу "Актива"
Еще проще "+" устройства на средний вывод переключателя поворотов, а минусовой на массу(корпус) мопеда
Антон, насчет резерва бензина ты не прав. Придставь ситуацию, что у тебя пробился шланг(каким либо образом) и вытекли остатки бензина. Или не успели все вытеч как ты заметил трешину, но вытекли в процеси устранения оной. Шланг обрезается то вместе с дыркой, а ехать то уже не начам
. Вот тут то и нужен Н/З. Представленная ситуация может показатся глупой, но может случится что-то аналогичное.
Кстати, где под пластиком можно найти доступное место для хранения фляги(не хочу кофр занимать), флягу я уже нашел. Старая, гнутая, но целая и прочная
.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.