Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А зачем головку снимать что бы выставить поршень в ВМТ?
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
А как на Активе сцепление выжать?
В мене хоть не має Актіва, но скажу одне, що зчеплення вижимається в момент переключення передач. Тобто коли нажимаєш на лапку перключення передач і тримаєш нажатою не відпускаючи її - зчеплення вижате. Там на валу переключення передач насаджений вижимний ричаг напівавтомата.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Мне кажется что на выжатом сцеплении ездить - горе себе сделать. А потом только и читаем посты "пробуксовует сцепление". (ИМХО)
Твоё имхо не опровергаю, но для инфы скажу - кум уже таким образом четвертак откатал. Траблов со сцеплением нет.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Реально 25 000 км? Молодец
Кабовские двигателя очень даже не плохие, даже Китайцам не удалось их испортить
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
А где у тебя в данный момент стоят метки на ГРМ выше или ниже если выставить по маховику.
я опять про аморты ТММР с красной пружиной, сегодня товарища 100 кг попросил сесть на мот и я обратил внимание что шток входит всего на половину и как бы он не прыгал дальше шток не входит, значит не в пружине дело, как там можно помудрить чтобы шток дальше входил ход у штока достаточный, или масло поменять а то как-то медленно все двигается как в солидоле и поэтому наверное эффект "брички" получается когда кочки подряд идут. Подскажите кто масло в них менял, и на какое, и есть ли после замены изменения в лучшую сторону.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Ну, там как бы не на пользу пружинам езда "на педали". Усталость металла, просадка пружины и всё такое...Это в теории. О практике я говорил.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Радуйся - нашёл http://www.monkeybike.co.uk/acatalog/Kitaco_5_Speed_Close_Ratio_Transmission.html
Злой Вы однако батенька...
Проведенные эксперименты результатов не дали...Может условия не те-больше 40 не разгонял,включить нейтраль на ходу не получилось.Зато новый "трабл"обнаружил,частенько на стоячем переключалось с 4той на 1ю,минуя нейтраль.Ой чует мое заднее место придется двиг колоть......
http://roadcontrol.org.ua
Змінено: 18.08.2010 р., trosss
Реально 25 000 км? Молодец
Кабовские двигателя очень даже не плохие, даже Китайцам не удалось их испортить
БЛИИИИН! Соврал
з.ы. меняли ТОЛЬКО расходники. Из манипуляций - клапана после обкатки и карб чуть позже. фсё.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Злой Вы однако батенька...
Зато справедливый.
Ничё не понял, что ты там экперементировал? Открой правую крышку и посмотри, на месте ли ролик на кулисе копировального вала кпп. Бывает, что он соскакивает и передачи плохо фиксируются.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Ниже(против часовой стрелки),примерно на 1 см,и из-за этого он не ехал правильно(
Ниже(против часовой стрелки),примерно на 1 см,и из-за этого он не ехал правильно(
О,как! большая разница.На моем в стоке тоже было чуть ниже метки, но не настолько, а где-то на звено. Начитавшись советов. начал играться с цепью и звездочкой. Поставил на звено выше, т.е. строго по меткам. Нет! не едет он так, как прежде. Пришлось вернуть все на место. так и успокоился и накатал на нем больше 10000 вот с такой стоковой настройкой. Причем двиг раскручивался явно резвее дельтовских.
Быстро едешь - медленно несут...
Ниже(против часовой стрелки),примерно на 1 см,и из-за этого он не ехал правильно(
Вот и я думаю! У меня метка получилась ниже но не на 1см а на 6-8мм. надо разбирать и смотреть где ВМТ. Это получется несовпадение меток ВМТ на коленвале и на ГРМ. Конечно правильно ехать не будет!!!
Need for спирт
Змінено: 19.08.2010 р., sgl57
Какое количество звеньев в Вайперовской цепи?
На два звена длиннее от Дельтовской, а по количеству не знаю, не считал.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
На 6-8 мм на колене - это на розпредвалу 3-4 мм. Даже на звено не получится перекинуть. Так что не мудри и меньше присматривайся. Тянет мопед, бежит 60, вот и отлично.
И вообще эти метки лепят где и как не поймешь. Самый надежный вариант -это выставлять зажигание по ВМТ, и никаких там меток на магните генератора не нужно.
Хотя по нормальному они и нужны, только вот ответной метки на крышке зажигания НЕТ.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Змінено: 20.08.2010 р., GND