MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 22:35
31
+21 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5697458
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
uy7
04.07.2010 р.
answerview
Привет форумчане.
Возникла необходимость в замене реле регуляторе напряжения на моем Активе.
В магазинах и на рынке продают эти коробочки без опознавательной маркировки и впроде бы по внешенему виду такие же.
На мой вопрос активовские ли они - отвечают, что это для четырехтактников и все они одинаковые и для дельты и для альфы и для актива. Цена 35 грн. Верно ли это утверждение ?
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р.
answerview
Всем привет!На данный момент у моего Актива пробег 8200 км.
Свеча - родная
Приводная цепь - родная, почти не тянется... (тьфу-тьфу-тьфу), но в запасе лежит Кировская для Муравья.
Регулировка зазора клапанов - 2 раза (при покупке были ~0,04 и  0,05 - под впускной щуп не входил. Остальное время - только контроль зазоров, всё ок.
Голова не снималась, движок не кололся... Один раз руки чесались, но отсутствие корончатого ключа для сцепления спасло движок от экзекуции  21_umnik - корзина затянута так, что "отвертка+моТолок" и самопальный ключ из трубы не помогли.
Вообще - отдельной строкой по затяжке болто-винтов-гаек... КитАесы не пили и не курили, плотно пообедали, забили "козла" в Маджонг, а потом по ходу приступили к сборке конкретно моего аппарата. Мне пришлость покупать пару "реальных" ключей для разборки, т.к. торцевые от Toolex вели себя как пластилин.
Бензин естессно 92, масло - автомобильное полусинтетика Esso Ultra 10W-40
Покрышки - родные (есси утрясётся вопрос регистрации/прав - замена на Кенду задней)
За всё время эксплуатации проколов шины - окло 5-6, полная замена камер на китай по 25грн, т.к. латки (и РедСан, и навороченные с шиномонтажки) долго не живут, использую клеянные только как запаски в дорогу. Брал и более дорогие камеры (Тайвань по идее) - результат тот же, забил и покупаю китаёз.

Скорость... обычно езжу 60-70 по штатному брехометру - что один, что вдвоем. На днях решил газульку довернуть до упора - впервые за 8к км. Я был приятно удивлён улёгшейся на пол-шестого стрелкой  18_good

Пластик по большинству стыков просиликонен, в передний "клюв" залита монтажная пена.
Вибрации в пластике появляются только в промежутке 50-55км/ч, далее уходят и не проявляются вплоть до "стрелка на пол-шестого" 18_good

Из неприятностей:
- лопнуло колено от воздухана к карбу - заменил найденной у барыг на рынке подходящей резиновой трубой с коленом, посаженной на силикон в воздухан и обжатой хомутом на карбе;
- приказал долго жить штатный багажник -  сварил новый из полдюймовой трубы. Зачистка-грунтовка-покраска-лак. Фото внизу.
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для uy7  
answerview
Не совсем. У Альф и Дельт более распространены 2-х катушечные генераторы. У них регулятор слабый, фара сидит на генераторе напрямую, на переменке.
У Активов и у части других аппаратов 6-ти катушечные генераторы. Регулятор мощнее гораздо. Фара сидит на аккумуляторе. В общем, сдирай свой, если по виду такой же - бери. Дельтовский родной регулятор такой же, как на Хонде Дио, гораздо меньше.
Утверждение "для четырёхтактников" в корне неверно. От количества тактов ничего не зависит.
Я за 35 грн. Активовский не смогу купить. За такую цену у нас слабенькие Дельтовские. Активовский стоит около 80 грн. Лично меня это настораживает. Я недавно делал самодельный регулятор по типу Активовского. Там деталей только гривен на 20. А если прибавить корпус, разъём, наценки барыг, то выходит далеко не 35 грн.
Кстати, ещё раз "нарисуешь" тему с вопросом, который ты уже задал на ветке - жди неприятностей.
Змінено: 04.07.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Sawny  
answerview
Всем привет!На данный момент у моего Актива пробег 8200 км.

Покрышки - родные (есси утрясётся вопрос регистрации/прав - замена на Кенду задней)


Что-то у тебя они долго продержались. 20_drinks
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р.
answerview
Привет! Ответьте пожалуйста на такой интересный вопрос. Какой правильный способ проверки уровня масла Спорта. Дело в том что за инструкцией надо залить примерно 700г масла, но я решил, чтоб случайно не перебрать залил 500г, ВКРУТИЛ щуп поставил ровно мопед без подножки, выкрутил щуп и увидел что масло уже почти на максимуме 71_superstition . Так как правильно проверить уровень масла нужно вкручивать щуп или просто вставить пока щуп резьбой не упрется в картер 06_question ? А то вроде элементарно, но таких деталей в мануале нет по етому спрашиваю чтоб не наделать беды.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для nagrevmet  
answerview
Что-то у тебя они долго продержались (покрышки)


Сам в шоке - они в принципе до сих пор ещё в нормальном состоянии, просто я пощупал Кенду - и она понравилась. А так - у меня ещё есть место на покрышке до уровня меток... Может стиль езды влияет, может просто с резиной повезло - уж и не знаю, но доволен, как слон...  07_dirol  Передняя - так ваще как нульцевая выглядит...  Торможу жестко, но в юз ни разу не срывался - система ABS типа  03_biggrin , с места не "жгу", хотя на светофорах таксистов оставляю позади себя. В общем, агрегатом доволен, как слон! Только вот с регой подоср.. подобломали всю малину. Денежку-то жалко, мы ж её не печатаем  12_cray

То forcing62:
тема уровня масла муссировалась на форуме стопиццод раз, юзай поиск. Но лей не меньше 700мл - мануал писали хоть и китаесы, но не дураки. Другое дело, что некоторые льют чуть ли не литр... но ездит у всех ))
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
Змінено: 04.07.2010 р., Sawny
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для nagrevmet  
answerview
Что-то у тебя они долго продержались. 20_drinks


8800 на одометре, покрышки родные. Тысяч до 12-15 дойдут спокойно, если не разорву камнями.
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для forcing62  
answerview
Привет! Ответьте пожалуйста на такой интересный вопрос. Какой правильный способ проверки уровня масла Спорта. Дело в том что за инструкцией надо залить примерно 700г масла, но я решил, чтоб случайно не перебрать залил 500г, ВКРУТИЛ щуп поставил ровно мопед без подножки, выкрутил щуп и увидел что масло уже почти на максимуме 71_superstition . Так как правильно проверить уровень масла нужно вкручивать щуп или просто вставить пока щуп резьбой не упрется в картер 06_question ? А то вроде элементарно, но таких деталей в мануале нет по етому спрашиваю чтоб не наделать беды.

Я себе заливал всегда 900мл.Когда заливаю 500мл то на  щупу уровень и до половины не доходит!не шути с этим! 17_wink
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
8800 на одометре, покрышки родные. Тысяч до 12-15 дойдут спокойно, если не разорву камнями.

Сань, ты же не ровняй свАво коня с Активом 17_wink
кастрированные 125ки совсем другое дело. АктЫвы же славятся стоковой говнорезиной...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р.
answerview
Итак.
началось все с стука. (причины я писал и спрашивал)
раскрыл голову-увидел что клапан выпускной погнут- купил новые, притер их (в фотографиях видно чем и как, на счет как-ставил поршень на место на него трубочку , трубочку в шуруповерт и вуоля)
итог-киросин не просачивается 41_dance2
раз начал тратится то купил новые звезды приводные и цепь, установил - ненарадуюсь))

моторную цепь не поменял - не получилось снять ротор генератора не как, и подстукивал, и монтаровочками (так как сьемника нет и 40грн жалко на него)

вот думаб как его снять... может будут советы? гайку также ели открутил.

п.с. тип примежуточный тчет по капремонту моего коня на 15000км.
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р.
answerview
всем добрый вечер! подскажите пожалуйста размеры или номер подшипника ступицы в спорте, и еще вопрос нашел в поиске размер сайлентблока амортизатора внешний 21 внутренний 9.7 длинна 22, такой вопрос ето верхний или нижний сайлентблок, или там одинаковые там?и еще резинки в колесо подходят с дельты?
BOGDAN
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для XAKUSER  
answerview
всем добрый вечер! подскажите пожалуйста размеры или номер подшипника ступицы в спорте, и еще вопрос нашел в поиске размер сайлентблока амортизатора внешний 21 внутренний 9.7 длинна 22, такой вопрос ето верхний или нижний сайлентблок, или там одинаковые там?и еще резинки в колесо подходят с дельты?

Сайленты одинаковые.
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Devy91  
answerview
без толку его стучать. гена сидит там так, что съемником попотеть придется, а ты монтировками... только съемник.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Veprundr  
answerview
спасибо! а на счет ступицы неподскажешь?
BOGDAN
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для uy7  
answerview
Александр, закажи здесь,  не заморячивайся http://24moto.dp.ua/product_21796.html
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для XAKUSER  
answerview
Ты сравни  активовская и спортовская ступицы одинаковы?
В активовской ступице стоит подшипник с маркировкой 203..
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для Devy91  
answerview
вот думаб как его снять... может будут советы? гайку также ели открутил.

Только съёмник, всё остальное - от лукавого.

з.ы. закажи токарю, обойдётся в пузырь
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р.
answerview
Народ!
Еще раз несчет резины! Не экономте 200 грн на вашей безопасности! (хотябы ведущее колесо сменить, а заднюю покрышку наперед перекинуть) а лучше оба!

Сегодня на своей шкуре испытал цену сей ошибки - при повороте под колесом оказался песочек ... 35_hang
тише едешь - дольше будешь....
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для YomaX  
answerview
На песочке и мегадорогая покрышка не спасёт... Песок - среда непредсказуемая.
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
На песочке и мегадорогая покрышка не спасёт... Песок - среда непредсказуемая.


Та не, там песочек на асфальте, думаю, другой протектор сцепился бы .... Скорость сбросил, поворачивал почти "по уму", за исключением - не учел китаезости резины ...
тише едешь - дольше будешь....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин