Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Здравствуйте,большое спасибо за фото
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 01.07.2010 р., pitbull
сегодня заметил что если наклонить мопед в лево приблизительно на 70 градусов при заведенном двигателе скорость на нейтралке то появляетса посторонний звон -это нормально? у кого еще такая фича?
Змінено: 01.07.2010 р., gusztika
берем бизин, вымываем все из направляющих суппорта и литолом мажем.
вынимательно следим за тем, чтобы смазка не покрыла тормозные колодки и тормозной диск. собираем, перекуриваем и с криками "эгегешь вашу мать" проверяем работу работу тормозов на безлюдной и желательно закрытой площадке.
после успешных тестов снова курим и ездим без опаски.
суппорт менять стоит только тогда, когда греметь начнет. у меня тоже так шатается(ну может меньше чуток).
на скутах 150сс задний суппорт телепается как телячий хвост и ничего - ездят ведь.
ЗЫ. что-то тебе точно делать с передком надо - оно болтаться не должно. а диск, если тормозной - у мну тоже виляет. я забил. чего и вам желаю
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
сегодня заметил что если наклонить мопед в лево приблизительно на 70 градусов при заведенном двигателе скорость на нейтралке то появляетса посторонний звон -это нормально? у кого еще такая фича?
А если наклонить на право то начнёт литься электролит с акумулятора, а если мопед поставить вертикально то он вобще заглохнет
.
Тебе что делать нечего? Это цепь ГРМ. Мот вобще не расчитан работать под такими наклонами. Если его так наклонясь то можно и не такие звоны услышать. Пока в нормально положении не зашумит- не заморачивайся.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
сегодня заметил что если наклонить мопед в лево приблизительно на 70 градусов при заведенном двигателе скорость на нейтралке то появляетса посторонний звон -это нормально? у кого еще такая фича?
Не пойму зачем его наклонять на нейтралке? Ты что при входе в поворот так сильно ложишь мотоцикл? Если его вверх колесами перевернуть то возможно еще какой то звук появится.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Итоги:
Двигатель холодный, заслонка карба закрыта - 5 атм.
Двигатель холодный, заслонка полностью открыта - 8 атм.
Двигатель полностью прогрет, заслонка карбюратора полностью открыта - компрессия: 11 атм.
Таже манипуляция, только с 5-ю кубиками масла залитого в цилиндр - компрессия: 17 атм.
Неужели могли так быстро износиться кольца?
Пробег у новой ЦПГ всего 2300 км. Или это не из-за колец???
Компрессия отличная.
Ищи проблемы в другом-
Засорившийся карб
Грязный воздухан
Перетянутая цепь
Затирают тормоза
Малое давление в шинах
ПЛОХОЙ БЕНЗИН
и т.п.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Чтоб собрать двигатель на своем папелаце мне нужна втулка что на фото.Она находиться под правой крышкой двигателя, стоит между винтом регулировки сцепления и самим сцеплением.Ну кароче ее найти несложно если правую крышку открыть= Мож у кого в планах двиг колоть или производит замену сцепления...или просто есть возможность промерять длину этой втулки.Знаю что ее внешний диаметр 6мм а вот длину хз=( По фото где-то 10 мм.Хотелось бы узнать точно что б сцепление новое не покупать ради этой мелкой втулки.Планирую ее сделать из куска трубы.
З.Ы. А вообще какую она функцию выполняет??
Купил стартер,поставил он точно такой-же
всё работает, Спасибо вам большое за помощь
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
это стакан, не труба.
внешний диаметр 8мм, внутренний - 6, высота 12мм, отверстие в дне стакана - 4,4мм, внутренняя высота стакана - 10.2мм
ЗЫ. выполняет роль масляного канала. смотри схемы смазки двигателя
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 02.07.2010 р., Tosha443
Снова зов о помощи!
С трайверсой разобрался-все спасибо
Беда такая: поменял поршень на ночвый (в старом юбка подерта чегото была силоно и кольна менять пора было решил менять весть узел) поставил, завел-все норм.
НО при добавлении газа на нейтрали или при нагрузке при езде чтото очень сильно цокотит.
ГРМ ставил как и раньше было.
в чем искать проблему? что может цокотеть? цокот ровный, пропорциональный оборотам, выхлоп-цокот.
возможно что новый поршень клапан достает? как лечить?
в поиске не нашел
заранье спасибо.
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
А ты поршень брал точно такой же? Посмотри внимательней, сравни их, поставив рядом.
Быстро едешь - медленно несут...
смотрел, мерял - идентичны
просто в голову не доходит что там может цокотеть.
Да на старом такое бывало на хорошо нагретом двигателе. (после поездки в 30км например)
А тут сразу на обкатке
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
после того как "усилил" актива до 107сс на 40км/ч на 4 передачи появляеться вибрация,не сильная но есть.Т.к. я раньше не езил на сто куб.хачу спросить это у всех так?просто если он на 40 так вибрирует,что ш будет на 80..больше 40 непробовал т.к. обкатка
З.ы. Я думаю за это не раз спрашивали..сори прост волнуюсь за скутер)
Мне всеравно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вобще!
Поехал к мастеру сегодня.
Этот "мастер" развел плечами и после услышаного и увиденого сказал что нужно менять цепь ГРМ, мол за 14000км она потянулась и поэтому цвон в двигателе при конкретных оборотах и нагрузке(как и есть у меня сейчас) так же сказал что нужно притирать клапана, возможно даже новые.
скажите метки должны совпадать на 100%? а то помню многие говорили что на активе на зуб не совпадает. (мол цепь потянулась)
и есть небольшой свободный ход распредвала относительно коленвала. милиметр-два.
пи этом цепочка немного провисает.
Что скажите на это? Правда пришло время менять цепь?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
У меня leopard аналог Viper Active 107cc ,появляеться вибрация на 70км/ч когда еду с пасажиром,и при 85км/ч когда один еду.в чем причина незнаю.хочу тоже узнать?и когда двигатель на холостых работает тож легкая вибрация.Кто знает отпишитесь пробег 1200км
Spasibо
Спасибо огромное .Но я нашел магазин с вменяемыми людьми и ценами=)Возьму у них сцепление новое и не буду парить себе мозги.А старое про запас будет
итак начнем.
простите, что поздно. или рано. от точки отсчета зависит.
стук. он может быть
от клапанов(регулировка)
от пальца поршня - лечится только заменой пальца
от прослабленного поршня. в НМТ часто расхаживает цилиндр и юбка начинает молотить по нему. лечится заменой/подбором пары.
от встречи поршня с клапанами... только если они встретятся, то это будет один раз и все. не лечится. хоронятся клапана.
я думаю, что у тебя прослабленный поршень.
идем далее.
цепь. если натянута, то никаких гулянихй бть не должно. проверяй болт возле маслослива и под лапкой переключения передач.(маленький приотпустить и проверить, не натянулась ли цепь). если натяжитель выбрал все, а цепь не натягивается - надо искать причину.
цепьна растянутость проверяется легко - попробуй как б снять ее в месте, где метка стоит(чтобы звезда была как на фото), если поднимется сильно - менять. если нет - искать, почему не натягивается.
кстати, попробуй перекинуть цепь на один зуб - может поможет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
все отпадает кроме п3
клапана регулировал перед установкой, палец менял вместе с поршнем (поршень плавно опускался в цилиндре под своей масой (без колец в смазаной маслом) клапана целые.
сейчас поеду в магащин куплб новую цепь все таки, и проверю как чувствует себя поршень в нмт и замеряю штангеном.
цепь провисала при проходе через такт впуска и выпуска.(сильно)при проворачивании кленвала.
сниму заодно и натяжитель цепи проверю.
спасибо.
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
разберись с цепью. потом с остальным будем думать. может и она тарабанит, если
цепь провисала при проходе через такт впуска и выпуска.(сильно)при проворачивании кленвала.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.