MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 09:10
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783469
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Здравствуйте,большое спасибо за фото 20_drinks  18_good
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 01.07.2010 р., pitbull
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для fhbz85  
answerview
Граждане-товарисчи, прошу оценить вашими объективными взглядами степень износа суппорта. Нормальный он или нет? Еще у меня деформированный диск, вероятно, из-за этого повело и суппорт, колесо тоже бегает 05_shok  в поперечном направлении при торможении. Вот и вопрс: менять только диск, или еще и суппорт 12_cray , бо колесо я менять не хочу (дорого)

Поменяй только диск(если конечно нет возможности его востановить).А вот супорт(тоесть его направляющие и резинки  можно  востановить).Если направляющая в норме тогда нужно на резинку намотать определённое количество слоёв изоленты,следовательно зазор уменьшится и будет тебе счастье! 18_good Сам так делал нареканий 0!
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р.
answerview
сегодня заметил что если наклонить мопед в лево приблизительно на 70 градусов при заведенном двигателе скорость на нейтралке то появляетса посторонний звон -это нормально? у кого еще такая фича?
Змінено: 01.07.2010 р., gusztika
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для fhbz85  
answerview
берем бизин, вымываем все из направляющих суппорта и литолом мажем.
вынимательно следим за тем, чтобы смазка не покрыла тормозные колодки и тормозной диск. собираем, перекуриваем и с криками "эгегешь вашу мать" проверяем работу работу тормозов на безлюдной и желательно закрытой площадке.
после успешных тестов снова курим и ездим без опаски.
суппорт менять стоит только тогда, когда греметь начнет. у меня тоже так шатается(ну может меньше чуток).
на скутах 150сс задний суппорт телепается как телячий хвост и ничего - ездят ведь.
ЗЫ. что-то тебе точно делать с передком надо - оно болтаться не должно. а диск, если тормозной - у мну тоже виляет. я забил. чего и вам желаю 01_smile
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для gusztika  
answerview
сегодня заметил что если наклонить мопед в лево приблизительно на 70 градусов при заведенном двигателе скорость на нейтралке то появляетса посторонний звон -это нормально? у кого еще такая фича?
А если наклонить на право то начнёт литься электролит с акумулятора, а если мопед поставить вертикально то он вобще заглохнет 08_lol .
Тебе что делать нечего? Это цепь ГРМ. Мот вобще не расчитан работать под такими наклонами. Если его так наклонясь то можно и не такие звоны услышать. Пока в нормально положении не зашумит- не заморачивайся.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для gusztika  
answerview
сегодня заметил что если наклонить мопед в лево приблизительно на 70 градусов при заведенном двигателе скорость на нейтралке то появляетса посторонний звон -это нормально? у кого еще такая фича?

Не пойму зачем его наклонять на нейтралке? Ты что при входе в поворот так сильно ложишь мотоцикл? Если его вверх колесами перевернуть то возможно еще какой то звук появится.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview

Итоги:
Двигатель холодный, заслонка карба закрыта - 5 атм.
Двигатель холодный, заслонка полностью открыта - 8 атм.
Двигатель полностью прогрет, заслонка карбюратора полностью открыта - компрессия: 11 атм.
Таже манипуляция, только с 5-ю кубиками масла залитого в цилиндр - компрессия: 17 атм.
Неужели могли так быстро износиться кольца?  05_shok
Пробег у новой ЦПГ всего 2300 км. Или это не из-за колец???

Компрессия отличная.
Ищи проблемы в другом-
Засорившийся карб
Грязный воздухан
Перетянутая цепь
Затирают тормоза
Малое давление в шинах
ПЛОХОЙ БЕНЗИН
и т.п.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р.
answerview
Чтоб собрать двигатель на своем папелаце мне нужна втулка что на фото.Она находиться под правой крышкой двигателя, стоит между винтом регулировки сцепления и самим сцеплением.Ну кароче ее найти несложно если правую крышку открыть= Мож у кого в планах двиг колоть или производит замену сцепления...или просто есть возможность промерять длину этой втулки.Знаю что ее внешний  диаметр 6мм а вот длину хз=( По фото где-то 10 мм.Хотелось бы узнать точно что б сцепление новое не покупать ради этой мелкой втулки.Планирую ее сделать из куска трубы.
З.Ы. А вообще какую она функцию выполняет??
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Купил стартер,поставил он точно такой-же 40_dance  всё работает, Спасибо вам большое за помощь 20_drinks
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для ghost-of-max  
answerview
это стакан, не труба.
внешний диаметр 8мм, внутренний - 6, высота 12мм, отверстие в дне стакана - 4,4мм, внутренняя высота стакана - 10.2мм
ЗЫ. выполняет роль масляного канала. смотри схемы смазки двигателя
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 02.07.2010 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р.
answerview
Снова зов о помощи! 43_help
С трайверсой разобрался-все спасибо 42_friends

Беда такая: поменял поршень на ночвый (в старом юбка подерта чегото была силоно и кольна менять пора было решил менять весть узел) поставил, завел-все норм. НО при добавлении газа на нейтрали или при нагрузке при езде чтото очень сильно цокотит.
ГРМ ставил как и раньше было.
в чем искать проблему? что может цокотеть? цокот ровный, пропорциональный оборотам, выхлоп-цокот.

возможно что новый поршень клапан достает? как лечить?

в поиске не нашел 04_blush
заранье спасибо. 42_friends
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.07.2010 р. відповів для Devy91  
answerview
А ты поршень брал точно такой же? Посмотри внимательней, сравни их, поставив рядом.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
смотрел, мерял - идентичны 18_good
просто в голову не доходит что там может цокотеть.
Да на старом такое бывало на хорошо нагретом двигателе. (после поездки в 30км например)
А тут сразу на обкатке
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для alibay  
answerview
после того как "усилил" актива до 107сс на 40км/ч на 4 передачи появляеться вибрация,не сильная но есть.Т.к. я раньше не езил на сто куб.хачу спросить это у всех так?просто если он на 40 так вибрирует,что ш будет на 80..больше 40 непробовал т.к. обкатка
З.ы. Я думаю за это не раз спрашивали..сори прост волнуюсь за скутер)
Мне всеравно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вобще!
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р.
answerview
Поехал к мастеру сегодня.
Этот "мастер" развел плечами и после услышаного и увиденого сказал что нужно менять цепь ГРМ, мол за 14000км она потянулась и поэтому цвон в двигателе при конкретных оборотах и нагрузке(как и есть у меня сейчас) так же сказал что нужно притирать клапана, возможно даже новые.

скажите метки должны совпадать на 100%? а то помню многие говорили что на активе на зуб не совпадает. (мол цепь потянулась)

и есть небольшой свободный ход распредвала относительно коленвала. милиметр-два.
пи этом цепочка немного провисает.

Что скажите на это? Правда пришло время менять цепь?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для Iceman  
answerview
У меня leopard аналог Viper Active 107cc ,появляеться вибрация на 70км/ч когда еду с пасажиром,и при 85км/ч когда один еду.в чем причина незнаю.хочу тоже узнать?и когда двигатель на холостых работает тож легкая вибрация.Кто знает отпишитесь пробег 1200км
Spasibо
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
Спасибо огромное .Но я нашел магазин с вменяемыми людьми и ценами=)Возьму у них сцепление новое и не буду парить себе мозги.А старое про запас будет
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Devy91  
answerview
итак начнем.
простите, что поздно. или рано. от точки отсчета зависит.

стук. он может быть
от клапанов(регулировка)
от пальца поршня - лечится только заменой пальца
от прослабленного поршня. в НМТ часто расхаживает цилиндр и юбка начинает молотить по нему. лечится заменой/подбором пары.
от встречи поршня с клапанами... только если они встретятся, то это будет один раз и все. не лечится. хоронятся клапана.

я думаю, что у тебя прослабленный поршень.
идем далее.
цепь. если натянута, то никаких гулянихй бть не должно. проверяй болт возле маслослива и под лапкой переключения передач.(маленький приотпустить и проверить, не натянулась ли цепь). если натяжитель выбрал все, а цепь не натягивается - надо искать причину.
цепьна растянутость проверяется легко - попробуй как б снять ее в месте, где метка стоит(чтобы звезда была как на фото), если поднимется сильно - менять. если нет - искать, почему не натягивается.
кстати, попробуй перекинуть цепь на один зуб - может поможет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
все отпадает кроме п3
клапана регулировал перед установкой, палец менял вместе с поршнем (поршень плавно опускался в цилиндре под своей масой (без колец в смазаной маслом) клапана целые.
сейчас поеду в магащин куплб новую цепь все таки, и проверю как чувствует себя поршень в нмт и замеряю штангеном.
цепь провисала при проходе через такт впуска и выпуска.(сильно)при проворачивании кленвала.
сниму заодно и натяжитель цепи проверю.
спасибо.
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Devy91  
answerview
разберись с цепью. потом с остальным будем думать. может и она тарабанит, если
цепь провисала при проходе через такт впуска и выпуска.(сильно)при проворачивании кленвала.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин