Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
а вот тут вы батенька не правы - трогать пластик без лишней надобности не стОит - ибо он там самое слабое место в конструкции - у меня уже половина ушей пообрывалась, при том, что аппарат реально не паданный.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
ты ничего не путаеш? У нас стандартные тоже 160 за пару. А тут типа эксклюзив.
...таки нет. Только что позвонил барыге, уточнил. 160 тата
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
А я таки не верю. А шо еще у вас почем? Напиши цены, что видел, что покупал? Может это китай подделывает китай. Так на вскидку-у нас поршень с кольцами 70, поролон на воздушный фильтр 14, звезда ведущая 24, ведомая 57, цепь 75.
А я таки не верю. А шо еще у вас почем? Напиши цены, что видел, что покупал? Может это китай подделывает китай. Так на вскидку-у нас поршень с кольцами 70, поролон на воздушный фильтр 14, звезда ведущая 24, ведомая 57, цепь 75.
Ну и не верь, тебе какая разница по чём у них что? Ты ж не поедеь к ним за покупками.
Хочеь проверить, попроси Андрея, чтобы он тебе купил и прислал, за твои бабулеты естественно...
Лично я не замечал не искренности в его словах и действиях, по приобретению запчастей в том числе
Просто можеь сделать вывод:
если в Артемовске, барыга что-то себе наварачивает и сам доволен с этого, то сколько тогда наварачивают ваши барыги???
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 28.06.2010 р., ed13hell
Первый опыт по регулировке клапанов завершился. Проверить не успел - устал к вечеру. Заводится нормально. Вопрос, в частности к Тоше: как можно, не снимая пластика, отрегулировать впускной клапан, если даже приходится снимать карбюратор вместе с патрубком, иначе гайку отпустить невозможно - ключ на 9 упирается в поплавковую камеру карбюратора. Или на Куббайке облицовка другая?
Ну вот еще один познакомился с загадочной китайской системой клапанов.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Ключ купил с одной стороны накидной, с другой рожковый. Длина сантиметров 10. Конструкция на моем мопеде такая же, как у тебя. Ключ должен быть повернут назад, только тогда можно нормально открутить гайку. Но при этом ключ упирается в карбюратор. Никак не получалось по другому. Пришлось снимать. Моя фотка головы где-то гуляет тут по форуму. Ее много раз уж использовали. Сейчас поищу.
Вот. Нашел
To MadHeart
На Активе 114 звеньев в цепи. МинскаяВосходовская имеет 112 звеньев, Явовская - 128.
Змінено: 28.06.2010 р., YNG
А я таки не верю. А шо еще у вас почем? Напиши цены, что видел, что покупал? Может это китай подделывает китай. Так на вскидку-у нас поршень с кольцами 70, поролон на воздушный фильтр 14, звезда ведущая 24, ведомая 57, цепь 75.
А с чего ты взял, что я тебя убеждаю, Станиславский?
если чё надо по железу - в личку. чем можем - поможем.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
спасибо) сегодня узнал уже приблизительно сказали расчитывать на 350 фара + 150 пластик, нет ножка целая ручки тоже вроде родные, цвет серебристый
BOGDAN
у меня накидной ключ зю-образный. с подъемом. крутится все - аж гай шумит. а вот выпускной приходится или лежа регулить или на хороший брус мопедку ставить - под подножку подкладываю брус 60-100мм и в кофр для верности груз. и ничего не снимаю. пластик там отвратительный. хотя на активе пластик еще хуже, чем у меня... хотя куда уже хуже.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Да, я тоже таким кручу. Плоским там не подлезешь
Охота пуще неволи...
Вчера заменил колодку(та что с усиком),на замену ей поставил родную.Теперь опять писк появился в конце торможения
,на стертых колодках откатал год и два месяца,это примерно тысяч 8-9,точно не помню.Пользуюсь только передним тормозом,задним иногда подтормаживаю.
Забыл дописать,стертая колодка равномерно,но там оставалось до метала около мелиметра(
Змінено: 29.06.2010 р., Concord
Сегодня купил цепь производителя Favorit. Барыга утверждает, что фирменная, но меня терзают смутные сомнения. Заплатил 100 грн, хотя еще в пятницу, обещая привезти, барыга утверждал, что стоить она будет 150 грн, т.к. фирмА. Осмотр показал, что цепь выглядит на твердую троечку. И, невзирая на то, что на коробке написано "made in Chech Republic", я склонен думать, что это тоже Китай. Может быть менее фуфловый, чем обычно, но это только покажет время. При взгляде на цепь сбоку бросается в глаза, что на каждых трех звеньях из десяти нанесен логотип производителя. Цепь содержит 130 звеньев. Смазана какой-то жидкостью. Упаковка вызывает большие сомнения.
Есть ли у кого-либо опыт эксплуатации такой цепи?
Извиняюсь за качество фотографий. Цифровик забрала жена, а мобилка у меня имеет не очень качественную камеру.
Нашел мануал по ремонту четырехтактных двигателей, может кому и пригодится.
Можно даже поднять в шапку.
Змінено: 29.06.2010 р., IgorRu
Прикріплені файли
У меня такая же стоит" типа ЯВОвская"... Но грех жаловаться, я ею доволен
Звеньев сколько убирать пришлось - не помню, много...
А может кто то подсказать как убрать вибрацию на повышенных оборотах.??.. По трассе не давно ехал, так рука так затекла, что пришлось останавливаться и разрабатывать её
У меня есть некоторые догадки как можно устранить вибрацию, но хотелось бы узнать может есть ещё какие-нибудь способы?!
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Вот мои действия. Затянул болты крепления двигателя, сорвал резьбу, сделал новый болт, затянул. И что же произошло? Вибрации как и не бывало, даже новым мой мопед издавал вибрацию раза в 2 больше текущей. Я сам недавно занимался этим вопросом.
Так вот, "DED" выложил возможные источники вибраций. Я начял с первого на нём и закончил.
"Вибрация - же, возникает 1) от плохо закрепленного двигателя к раме (в 80% случаев). 2)при неотбалансированном КШМ. 3)люфта отпущенной корзины сцепления или ротора генератора , а так же, от незатянутой ведомой звезды, которая разбила отверстия, под четырьмя болтами крепления к ступице."
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Змінено: 29.06.2010 р., forcing62
У меня такая же стоит" типа ЯВОвская"... Но грех жаловаться, я ею доволен
Звеньев сколько убирать пришлось - не помню, много...
А может кто то подсказать как убрать вибрацию на повышенных оборотах.??.. По трассе не давно ехал, так рука так затекла, что пришлось останавливаться и разрабатывать её
У меня есть некоторые догадки как можно устранить вибрацию, но хотелось бы узнать может есть ещё какие-нибудь способы?!
не уберешь. У нас несбалансированный двигатель. Коробка расчитана на 50 кубиков. На скорость 60 км в час. если ты валишь 90 - вибрация. Не хватает так сказать пятой скорости. Единственный выход поставить 16 зубовую звезду, но тяга меньшится, так что не заморачивайся. Ну и болты подтяни хотя мне это особо не помогло. А вот у меня другой вопрос. У меня вот масло ест. Примерно на 1500 км, где то 500 грамм съедает. Колпачки мененные, сальник не текут. Подозреваю что колечки, и цилиндр чуть задрат. Не знаю уже на что грешить. Замена колец и цилиндра поможет?
Змінено: 29.06.2010 р., LDV