Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
ну я на свой не пожалел денег...и у меня новый...еще обкатка...пытаюсь ему лучшее давать:масло-синтетика,колеса-мэтслер...нажо еще музыку придумать как втулить...и багажник придуматьО_о
МЕ22. одобряю. сам взял такое на оппу. обошёлся со всеми пирогами в пределах 400 грн (с доставкой) на переднее только в планах.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
А как это спалил? Я за 2 дня больше 200 км накатал и вроде ниче
Запасную камеру, насос, латки и клей. Замок на цепь и свечку. Перед поездкой смаж цепь, отрегулируй натяжение, проверь давление в шинах, осмотри трос газа что бы в дороге не изобретать велосипед и в путь.
Я б еще взял бобину и коммутатор. И лопатки шиномонтажные.
Охота пуще неволи...
В идеале конечно надо брать второй Актив в багажник. Техника иногда такие фокусы выкидывает что диву даешься. Ну по своему малому опыту у меня за 21 тыщу пробегу в дороге прокалывал колеса, раз рвалась цепь-была новая перетянута, китай в кировской коробке,и раз прогорала прокладка под головкой цилиндра хваленой фирмы ТММР
Кроме аммо и просверленных ножек, термодатчика. Где еще тюнинг?
За стайлинг - зачет, но украшения всякие это не тюнинг - это стайлинг.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Скинул бы фото своего мопеда. Как он выглядит после всего.
ну мне тоже примерно так...чуток больше наверна...но все вместе с камерами конти стоило,как я уже говорил,1050грн
не увидел смысла в новых камерах, да ещё и по таким ценам. вполне устраивает тайвань за 25 грн, а ваще - оставил родную. эту резину, в принципе, можно юзать аки тублесс, но несответствие посадочных размеров дисков и моя нелюбовь к бескамеркам (когда нет запаски в багажнике) остановила
у тебя теперь вышло оба колеса одинаковых размеров? как ведёт себя спидометродометр?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
...http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
Ded.
На одометре пошла 16-я тысяча. В двигатель со дня покупки не лазил, даже клапана не регулировал. Немного упала тяга, компресию не мерял. Советуют после 15-20 тыс кинуть новые кольца, клапана. Немного буксует сцепление. Я вот посчитал - новая головка, поршневая, сцепление, прокладки, масло, сборка-разборка - цена соотносимая с новым двигателем. А самое главное, какие бы я детали не покупал - все ломалось не пройдя 500 км и ставились старые, снятые перед этим. Нормального качества комплектующих у нас, я понял - НЕТ. Страшно что-то покупать - разбери, поставь, собери, настрой - и... через две недели выкинь, а тем более насчет поршневой, колец ... Вот и надумал купить новый двигатель - 1700-1800грн. Двиг "правильный", полный комплект, только без карба.
Интересует мнение активистов по этому поводу. И какие подводные камни у этого решения?
Привет всем кто желает общаться! Вопрос к хозяевам мопедов Вайпер Спорт, Актив 110сс. У обкатанного двигателя какие обороты на каких скоростях(согласно спидометра мопеда)?
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Ты что то сам себе противоречиш. Пишеш что в двигатель не лазил, затем пишеш что запчасти которые ты покупал ходят по 500 км. Сцепление если буксует то для начала можно попробывать его отрегулировать. В шапке темы все расписано как по нотам. Комплект дисков стоит 65 гривен если регулировка не поможет. Поршень с кольцами- 70 гривен, прокладки-если полный набор то 42 гривны, если только под цилиндр то 17. Клапана для начала хотя бы отрегулируй. При снятой головке операция проще некуда. А новый двигатель это кот в мешке. Может его из мусора собрали.
Какое у тебя состояние цепи и звездочки?Открой крышку с левой стороны, что закрывает ведущую звезду прокручуй понемногу колесо и смотри как цепь находит на звезду,может она не совсем совпадает по зубу.А может просто тебе надо цепь смазать и отрегулировать натяжение.Если сомневаешся в подшипнике,то сними цепь и покрути вал руками,оно тогда покажет.