Тоша- с заднего скорее всего. Машинку я разработал, поршни промазал силиконом, поршни работают, направляйки не гнилые, просто смазка была плохая, и скоба плавала абы как, перемазал, ходит плавно. Дело в том, что поршни максимально разжаты, но ферродо вплотную к диску. Отпускать некуда. Ну после прохвата, они немного притерлись, появился накат, но на максималку движок еще не выводит так резво, как раньше. Просто накладки нужно было шлифануть, а я поленился.
Каспер-та я ж не агрессивничаю на дороге, а так в целях тренировки, да для пользы делу на безопасных участках. В юз переднее практически не пускал, так 10см следы кое-где. Я на дио как раз и разложился первый раз потому, что неучел, что у друга передний дисковый, и еще вилка мертвая.
Потом когда свой дио купил сразу поставил гидравлику, которая отрабатывала передние нагрузки.
Но честно говоря на Активе развесовка такая, что даже пуская переднее колесо в ЮЗ мне легче удержаться. За это его и полюбил.
С моим ростом весом мне было некомфортно на табуретке, которая уходит от ланосов до 70, в поворотах заднее на срыв стремится.
А когда едешь по кольцу заднее срывается в занос, если ручку неправильно открыть, либо при резском оттормаживании табурет подламывает переднее моментально.
Извините за флуд, но Актив уважаю за его посадку(мотоциклетную) и за дешевизну и возможность самостоятельного ремонта.
Ах да расход забыл.
На активе я научился ездить с пассажиром, посетил мини дальняки, на которые не решался на табуретке. Там уже был не заряд, а перезаряд.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png