MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 08:31
32
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5806667
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
05.06.2010 р. відповів для alibay  
answerview
Дык детонация признак некачественности топлива.
92 ему самое то.
Да и полусинтек оставляет значительно меньше нагара.
Ну как грится хозяин-барин
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 р. відповів для kardinal-sd  
answerview
Уважаемый, а не потрудились бы вы прочесть всю ветку сначала? тогда якобы выпады ув.тов. Каспера окажутся просто справедливым возмущением.
то, о чем вы тут нам вещали, мы уже скушали, в туалет сходили и из того, что скушали уже цветы выросли. а вы нам тут америку открываете.


Честно говоря не пробовал его, думал, что ацки густое. А сколько заливаешь?
Знакомый пробовал 2т масло эльф. Говорит доволен.
Есть интересно люди, что заливал растительное?
Рафинированное или неравинированное.

уж лучше тогда нигрол... или вообще просверлить и шпильки вставить. и масло слить, чтобы сальники не выдавливало. 03_biggrin

а если серьезно - все зависит от перепускных отверстий в поршне. на москвиче залил мгп-10 - что вода, а моторку - заработало. на трансмиссионке на жигуле оборвало аморт.
выводы? мгп-10, моторка 30-40, трансмиссионка - 80 разница таки есть.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 р.
answerview
Ну раз уж тему затронули об амортизаторах, то хочу узнать мнение тех, кто менял свои стоковые аморты на газо-масляные или просто масляные.
Какие лучше поставить? Желательно указать марку! Через неделю планирую податься в поиски новых НОРМАЛЬНЫХ амортизаторов, а вот что выбрать - не знаю. Не очень я в них разбираюсь. Хочется чтоб и мягкие были для одного, и при усадке пассажира  крыло не ложилось на колесо. Ветку читал, все расхваливали марку TMMP, но такой марки я у себя в городе не встречал  06_question
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 р. відповів для kardinal-sd  
answerview
"В следующий раз приезжай ко мне за 750 грн кпп менять. Ей цена 200-250 грн... Полтыщи за раскол двигла? Не кисло! 280 грн за поршневую? Жесть."
Что делать такие цены у нас в городе 35_hang  750 это не за колоть движок. А за разборку и сборку коробки с заменой половины начинки...

Ты явно не понимаешь технологии замены КПП. По ценам в личку отписался.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 р. відповів для Terefelya  
answerview
При этом на 16-и зубовой ведущей звезде, у меня при замере - 13,5-14,00
НО! 5,5 - это что-то странное!

Не совсем понял какое отношение имеет компрессия к зубастости звёзд... Ну да ладно.

Компрессия 5.5? Ничего странного. У самого такая была после зимы - выпускной клапан весь в нагаре. После притирки всё нормализовалось.
Кстати, при 5.5 мотор отлично заводится и не плохо даже едет 17_wink
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 р.
answerview
Прежний хозяин установил на моего актива аммо с боченками. Китайские серебристого цвета с синими наклейками.
Учитывая то, что ездил я до этого на 28 дио спорт, мне по дорогам общего пользования оч нравится. Я люблю подвеску пожесче.
На дельту Николай (ДЕД) поставил желтые аммо с балонами, тоже класс, те даже более приятные. Вмеру жесткие, но имеют достаточные ходы.
Если субъективно сравнивать со стоком, то на 2положении жесткости мои раза в 2-2.5 жестче. На ямах не пробиваются, на поворотах не подламываются, но на трамплинчиках бывает заднее колесо вывешивается. После стока люди садятся и говорят жесть. Вилка залита 65грамм в каждое перо ATF по сравнению со стоком 2 раза жестче. Но ход вилки сохранен, она лучше работает на отбой.

Каспер-не спорю, но 5,5 и номально едет - это как? С места трогается толкая ногами? Ты же сам не любишь субъективные суждения. Я не могу посчитать точно падение мощности, но львиная доля смеси ушла в трубу, чем он тогда питается?

Слава Всевышнему не было такой компрессии на активе, но на машине при падении компрессии на 3 единицы(допустим было 11,5) мощность падает раза в 2 и расход увеличивается процентов на 30
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 р. відповів для korish  
answerview
Расход не увеличивался. С места ехал не на много хуже. Сильно пострадала максималка - больше 70 не ехал. Вот.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 р.
answerview
Подскажите пожалуйста ( Сразу говорю в поиске искал, но или не понял или не нашёл то что надо))))
На сколько мне подсказывает чутье моё с коробкой у меня очень плохи дела....
всё чаще и чаще начала проскакивать 3 передача ( при переключении с 2 на 3 ... слышен скрежет шум и гул из коробки, мопед в это время накатом движется, обороты двигателя повышаются... и после всего этого включается 4 передача... особенно часто это случается при резком наборе скорости)... 06_question
не могут ли быть на шестерни 3 передачи сломаны зубья? или что то вроде этого?
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
like
good
bad
shockingly
Concord
07.06.2010 р. відповів для GANGSTER  
answerview
глянь ведущую звездочку,может там зубьев уже нету.У друга на спорте такая фигня была позавчера 08_lol  ,при резком старте хруст был но оно ехало и передачи баловались,купили звездочку,все норм стало.
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для GANGSTER  
answerview
Подскажите пожалуйста ( Сразу говорю в поиске искал, но или не понял или не нашёл то что надо))))
На сколько мне подсказывает чутье моё с коробкой у меня очень плохи дела....
всё чаще и чаще начала проскакивать 3 передача ( при переключении с 2 на 3 ... слышен скрежет шум и гул из коробки, мопед в это время накатом движется, обороты двигателя повышаются... и после всего этого включается 4 передача... особенно часто это случается при резком наборе скорости)... 06_question
не могут ли быть на шестерни 3 передачи сломаны зубья? или что то вроде этого?

У меня такое уже раз пять было. тоже сильно пугался  05_shok  Думал что коробка погибла окончательно.
Думаю это обычное не до включение (или проскакивание) передачи. Сейчас тоже гоняю очень резво, но стараюсь при включении скорости хотя бы подержать лапку до упора примерно 0,5 сек.
При такой манипуляции не происходит никаких выбиваний/тресков/ударов в коробке 100%. А вот если набирать резко обороты, и при этом за 0,1 секунды дергать лапку скорости, то шансы, что стуканет коробка 50/50. ИМХО

P.S.
Кстати, обрати внимание! Когда происходит такая ситуация, отключаются индикаторы № передач. Даешь немного газу - "щелчек" (удар) и включается 4-я, и загорается  индикатор. Думаю что шестерня проскакивает, и зависает в этот момент между шестернями 3-й и 4-й передач. Ну это только мое мнение. Я в этом не эксперт, просто мне кажется что именно так и происходит. Да и "наши" коробки я в разборе еще пока не видел. Рассудил по принципу СССР-овской техники.  04_blush
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
Змінено: 07.06.2010 р., DJ_DiMON
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р.
answerview
Люди добрые! Помогайте!!!
Скоро ехать на поиски амортизаторов, а я даже не знаю марки/характеристик/длинны/диаметра и т.д.
Думаю все таки искать данную модель:

Больше всего интересует 3 вопроса:
1) Совпадают ли они по длине с родными амортами?
2) Не упрутся ли бачки этих амортов в облицовочный пластик? Облицовка - почти аналог "Активной гадюки"
3) Самый главный вопрос: Как они по мягкости и отдаче при езде одному / с пассажиром???
_______
Еще вопрос!  43_help
У меня в данный момент установлен карбюратор со встроенным топливным краником от честного (бывшего) полтоса. 72_scratchoneshead
Нашел в магазине карб с более широким окном, но он без краника, а в остальном аналог. Вот думаю прикупить,
но терзают смутные сомнения, подойдет ли дно (крышка) поплавковой камеры от моего карба к новому? (краник интегрирован именно с этой крышкой).
Кто нибудь производил такую замену, или у кого то может есть два разных карба для сравнения? Отзовитесь!
Заранее, СПАСИБО!
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
Змінено: 07.06.2010 р., DJ_DiMON
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
А я коробку видел. Полностью согласен с недовключением, так как там целый механизм разных рычагов которые имеют разный ход и люфт. Сами шестерни и вилки сделаны крепко и массивно, крупнее чем на яве, но меньше чем на иж планете если сравнивать с советской техникой.
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
По амортизаторам- длинна 340 мм. Пластик придется подрезать, и может быть заморочка со стороны цепи. Бачек может упираться в кожух. При подкачке насосом пока снимеш шлангу воздух успевает выйти, так как сильно маленький объем. В прошлом году на форуме долго и подробно обсуждали эту тему. Кто то даже придумал приспособление для подкачки. Есть еще просто маслянные амортизаторы ТММР и ТАТА, так вот первые парень который их поставил не хвалил. Слишком быстро стали греметь, вроде как через 4 тыщи пробегу.
like
good
bad
shockingly
Allan
07.06.2010 р.
answerview
Всем привет с Одессы!!!!Собрался покупать мопед понравился модельный ряд Viper. Все рекомендуют Viper Active так как там вместо 49 куб 110куб.Мне нужен мопед в первую очередь для езды вдвоем со скоростью 60-70км вполне хватит.Эксплуатации на дальние поездки не будет.Так 2-3 раза в неделю на море съездить,за хлебом,пивом в магаз.
Что вы владельцы сей технике подскажите.Может что-то еще есть приличное??? Ваще мне очень Storm линза понравился на говорят он на своих 50куб двоих в горку не подымет толкать будем.Жду совета как поступить?Всем заранее спасибо! 06_question  01_smile  06_question
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р.
answerview
Здрасьте Всем!!! Сегодня закончил эксперименты с настройкой клапанов 2 дня мучился из результатов:
1. Зазор 0,05 если свободно проходит щуп то потом при нагреве зазор увеличивается смело до 0,1 одного (измерено) - на горячюю слышно рокот толкателей клапанов
2. Если зазор туго 0,05 то потом по звуку на горячую рокота или "цокота" как его здесь все зовут, почти не слышно вот только тяга чуть слабее.
3. После регулировки клапанов замерил компрессию "правильно" как здесь учили получилось  примерно 11,5 вроде как норма.
4. До регулировки не мог положить стрелку (у меня размечено до 80 км) - сегодня положил - у камазиста глаза на лоб вылезли!!! пытлся меня догнать не смог началась неровная дорога. javascript:emoticon(' 56_yahoo ')
5. Да как писалось здесь толкатели клапанов имеют люфт по оси и в двух разных положения показывают разный зазор поэтому правильно что после регулировки клапанов нужно провернуть киком 4-5 оборотов и снова проверить зазор.
Вывод (мое личное ИМХО) при законтриваниии гайки регулировки клапанов толкатель еще чуть поднимается поэтому при регулировке этот момент тоже желательно учитывать, хотя ничего страшного - чуть прослаблен клапан это безопаснее чем затянут.
Огромное спасибо Всем за помощь!!! двигатель остывает, пойду "начистовую" регулировать клапана и вперед НА ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ!!
Удачи всем, кстати у нас в России права и регистрация на мопед НЕ НУЖНЫ!!! Алилуйя!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
У Деда стоят именно такие. Я на первый взгляд подумал, что на вайпер они не встанут. Они очень толстые. У меня стоят такие.

Закручены на достаточно жесткий режим. Но там есть куда отпускать. Эти аммо на 25% уже тех, что на твоей фотке. Хотя работой тех аммо, что на фото я доволен, и Дед доволен.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Змінено: 07.06.2010 р., korish
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для alibay  
answerview
Хорошо, что отрегулировал.
Плохо, что устраиваешь гонки с большегрузами, на непроверенном и недоработанном аппарате.
Регистрацие у вас занимаются давно, и планомерно, катайся пока можешь, но будь осторожен
Еще не ленись и не жлобь приобрести защиту. Хотябы 1 набор... Шлем, перчи, плотные штаны и плотная куртка.
Понятное дело, что на нормальную защиту водители мопедов смотрят с непониманием и скептицизмом.
Ни гвоздя тебе, ни жезла.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для olezzhek  
answerview
По амортизаторам- длинна 340 мм. Пластик придется подрезать, и может быть заморочка со стороны цепи. Бачек может упираться в кожух. При подкачке насосом пока снимеш шлангу воздух успевает выйти, так как сильно маленький объем.

Спасибо! Теперь хоть длину знаю и про игры с пластиком. А по поводу бачка, там разве не предусмотрен ниппель? Или принцип надувного матраса?  48_download

Регистрацией у вас занимаются давно, и планомерно, катайся пока можешь, но будь осторожен.

А вот это для меня уже НОВОСТЬ! В первые слышу.
Если она и будет, то с января по март 2011 года. -И то не факт!
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
DJ_DiMON-я к тому, что 3 года переносят ее начало. Тоже немогут базу организовать.
Да там есть ниппель для подкачки.
Если удастся купить желтые, то пластик подрезать дело 20мин с установкой.
У нас почему-то только желтые всегда в наличии таких как у меня ниразу не видел. СПС прошлому хозяину аппарата.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р.
answerview
Привет всем. Ребята помогите пожалуйста, у меня такая вот проблема. Когда прокатываю мопед вперед на нейтральной передаче, слышится клацанье или когда едешь на любой скорости чувствуется удары в раму (периодически, примерно через каждый оборот колеса) удары учящяютса и усиливаются при увеличении скорости. Может ли это быть цепь? Пробег 900км. Если присмотрится, то можно увидеть что некоторые звенья не выравниваются после контакта со звездочкой так в полусогнутую проходят весь круг. Я уже снимал цепь проверял биение потшибников колеса (всё нормально), просто рукой проворачивал вал двигателя, так ничего я и не услышал. Кто сталкивался с подобным помогите пожалуйста. Стук появился внезапно (покатался, поставил в гараж, на следующее утро завёл, прогрел давай ехать и вот такая тема). Мощность и динамика не изменились, только увеличилась вибрация и появились эти удары. Если ехать 45-50 то периодически эта вибрация бёт так что пятками чюствую ( я серьезно прямо пятку отбивает). Помогите опытом, может кто такое уже видал !?
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин