Здрасьте Всем!!! Сегодня закончил эксперименты с настройкой клапанов 2 дня мучился из результатов:
1. Зазор 0,05 если свободно проходит щуп то потом при нагреве зазор увеличивается смело до 0,1 одного (измерено) - на горячюю слышно рокот толкателей клапанов
2. Если зазор туго 0,05 то потом по звуку на горячую рокота или "цокота" как его здесь все зовут, почти не слышно вот только тяга чуть слабее.
3. После регулировки клапанов замерил компрессию "правильно" как здесь учили получилось примерно 11,5 вроде как норма.
4. До регулировки не мог положить стрелку (у меня размечено до 80 км) - сегодня положил - у камазиста глаза на лоб вылезли!!! пытлся меня догнать не смог началась неровная дорога. javascript:emoticon('
')
5. Да как писалось здесь толкатели клапанов имеют люфт по оси и в двух разных положения показывают разный зазор поэтому правильно что после регулировки клапанов нужно провернуть киком 4-5 оборотов и снова проверить зазор.
Вывод (мое личное ИМХО) при законтриваниии гайки регулировки клапанов толкатель еще чуть поднимается поэтому при регулировке этот момент тоже желательно учитывать, хотя ничего страшного - чуть прослаблен клапан это безопаснее чем затянут.
Огромное спасибо Всем за помощь!!! двигатель остывает, пойду "начистовую" регулировать клапана и вперед НА ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ!!
Удачи всем, кстати у нас в России права и регистрация на мопед НЕ НУЖНЫ!!! Алилуйя!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.