Привет всем прочел половину ветки, остальное потихоньку пережовываю. На колесах третий сезон, прошел 9 тыщ. Из серьезных траблов-порвал коробку, только из ремонта. Была ситуация опасная с возможным ДТП пришлось резко стартовать а передача была недовключенная в результате двиг раскрутился и когда шестерня довключилась(уже на ходу) получился удар по коробке. Это по видимому и привело в конце к клину коробки хотя отьездил после того случая еще почти тыщу. После разборки оказалось что одна шестерня разломилась чуть ли не надвое но ее както держали остальные, так что она еще и восьмеркой стала, зрелище еще то... Так что народ с коробкой аккуратней она хлипенькая. Не позволяйте себе ездить с рывками на провисшей цепи или на не отрегулированном сцеплении. Эта радость стала мне в 750 гривной(правда делали спецы, халтурщики взяли бы на 100-150 меньше). Одновременно поменял кольца они тоже уже никакие были, хотя еще тягали правда расход был 3 литра. Половину времени езжу с пассажиром 50 кг. Звезду поставил на 15 доволен, но тем кто ездит с пассажиром часто все же не советую, с двумя сильно увеличивается нагрузка на двиг и коробку и страдает общий моторесурс, а если сами ездите то ставьте не думая, топливо кстати тоже процентов на 10-15% экономит. Бензобак у меня тоже потек на 5 тыщях. Заварили за 60 гривен газовой сваркой навеки
Кстати у кого не течет советую снять и тщательно осмотреть место заводской сварки крепежной пластины течет там именно из за брака. Сравнивал с другом так у меня потекло из за того что точки сварки которые крепят пластину к баку были между этой пластиной и металлом бака
в результате от моего веса эти точки продавили металл(там толщина мизерная) и появилась трещина. И не выдумывайте ни с какими замазками-только варить. Мне эту пластину прямо обварили по всему контуру
Далее советую всем заменить подшипник в заднем колесе-гавно еще то, у меня он рассыпался на состовляющие так что я даже не мог понять он там какого типа был вобще. Конструкция привода на колесо в Активе дерьмовая и часто возможен перекос и не соосность колес а в результате большая нагрузка на подшипник заднего колеса. Не жадничайте купите хороший отечественный а лучше совковский подшипник и поменяйте
Далее менял цепь и обе звезды,цепь поставил ковровскую 428 лишние звенья убрал, качеством доволен. Советую менять обе звезды и цепь все вместе иначе толку не будет, это вам скажут и все опытные мотоциклисты. Проблем тьфу тьфу с электрикой пока не было.
так вроде все... Кого беспокоит вибрация могу обрадовать после 5-6 тысяч они уменьшаются вдвое
Масло чистую синтетику лить не советую, залил был Ликви молли для мотоциклов начало вести сцепление. 7 тысяч лил Ликви молли автомобильное полусинтетику 10-40 на жаре не очень а весной и летом хорошо. Сейчас перешол на мотоциклетное Хадо все таки получше ощущения...Так вообще аппаратом доволен. У нас в городе механики считают что из китайских мопедов активы самые качественные...Кстати посмеялся переодически возникающего спора о кубатуре
У нас в городе каждый механик и даже скутерист знает сколько кубов в Активе...
Разговаривал с диллером гворит траблы с кубатурой начались где то с 2009 года когда на таможне разнюхали что дело не чисто. Прямо на растаможке приходилось менять поршневую на 50 иначе бумаги не выписывали...отсюда и жуткие гибриды активов с дельтовскими головками
....Так что просторы Украины сейчас бороздят активы с 50-72-97-107 кубами а где какие черт ногу сломит. Скажу только что у нас комплект поршневой в сборе на актив на 107 кубов стоит 280 гривнов новый. Кольца на 97 30-40 гривен. И маркировка двигателя здесь до одного места. И еще люди берущие сейчас копии активов под другими названиями лучше проверяйте на раме маркировку. Если zs- то значит с зонгшеновского завода качество нормальное, а если другая хрен его знает в каком подвале его напильником выпиливали. Исключения Qingqi(кивэй) и еще может Qjiang. А еще меня доставало масло непонятно откуда текущее, тут тоже кто то жаловался. Все грешат на сальники причина на самом деле может быть намного проще. У меня оказалось нижние болты с левой стороны спереди(их там два) на 80 должны быть длиной, а уменя оказались на 60 вкручены.
В результате болты не дотягивают а масло размазывает по всему двигателю и думаешь что течет в другом месте. Еще прикол шлангочка сапуна под баком выходящая из двигателя у меня оказалась как то засунута под крышку переднейзвезды и масло которое оттуда выгоняло стекало уже по двигателю заставляя грешить на сальник звезды.
Совет всем кто увидел что подтекает масло прежде чем делать выводы взять тряпочку и вымыть весь низ двига водой с моющим для посуды гала. Когда высохнет и будет чистым проедьте пару км на небольшой скорости и вопросы откуда бежит сразу отпадут всю увидите, а лучше пощупаете...
Четыре колеса возят тело, а два душу....