Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ты говорил что если отсоединить один розем который едет на руль все налаживается. Что это за розем куда он едет, куда идут провода через этот жмут?
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
от приборки отходит два жгута, каждый со своим разьемом. куда они идут - не знаю. но когда больший из разьемов отсоединяеш - который (на 7 контактов кажется) - кз пропадает
ozone.at.ua
Змінено: 31.05.2010 р., Wicker
Я имел ввиду, что звонится накоротко, в ноль. Лампочки все же имеют сопротивление несколько Ом.
Охота пуще неволи...
Когда я ставил на своего спорта сигнализацию у меня тоже были подобные проблемы изза маленьких мелочей. Я както перепутал провода на клаксон то у меня сгорел предохранитель и кнопка сигнала и ещё там роземы на руль и на фару одинаковы я их случяино местами поменял и паидак получился. У тебя ето произошло само по себе или с чейто помощю?
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
купил таким. но только щас дошли руки до ремонта
ozone.at.ua
В таком случяе я могу тебе посоветовать только одно. Бери и отсеивай. Поочереди отсоеденяй жмута пока не увидиш в котором направлении рыть. Потом (ну если ты уверен что проблема в панеле, туда и пойдем). Бери и поочереди отключяй каждый провод пока дело не дойдет к тому единственному, который так сказать ету кашу и заварил. Я ,личьно, так и делаю, помогает ,иногда.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Spell - ну чего волну гонишь? Ну обратись к Эду. Он еще никому не отказывал в помощи.
Он тебе в миг найдет даже то о чем ты не знал.
Он же профи в электротехнике.
Если не знаешь где живет, то подъезжай ко мне, сопровожу до места.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Вопрос такой (прошу в поиск не пинать прочитал 560 страниц этой ветки - очень много поезного!!!) у меня вот такое короче новый двиг 1Р39ФМБ, пробег 700 км, пока двигатель не нагрет тяга есть на 4-й передаче при добавлении газа скорость набирает, а как проедешь минут 10-15 как будто ктото 1 лошадиную силу украл двигатель становится вялым, карбрюратор настраивал, свечи менял воздухан и все такое проверил, клапана пока не трогал еще тысячу не проехал (мал-мал разбираюсь), подскажите в чем дело, я даже в выхлопной наплывы от сварки убрал, поменял звезду поставил на 40 зубов родная была на 36.Так что ХЕЛП!?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Вдогонку к предидущему - дыма из трубы нет, правда компрессию не мерял, из сапуна тоже ничего не летит, масло минералка, менял 2 раза, стружки в картере нет только пыль в виде серебрянки, заводится хоршо хоть холодный хоть горяий, свеча красная, правда зазор больше поставил на малом зазоре движок работает не ровно а как бы с перебоями - скажите где копать??.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Подними иглу в карбе. "Походу смесь бедная"
NEMO
что значит " Ёбро-клон... "
РАЗОЧАРОВАЛ МЕНЯ МОЙ
Viper active
Ваще класс! Супер. Ну теперь рассказывай, как кофры делал, как крепил, и что значит лампы в фаре лучше стока?
Єто может быть при перегреве,у меня такая байда была при обкатке.Не насилуй его и все будет нормально.Удачи.
Спасибо! Кофры делались в Одессе http://motodvk.com.ua/?wiev_t=256 .Крепились сверху(видно на фото)самосверлами к ручкам пассажира . Нижнюю (заднюю) часть подножек пассажира пришлось опускать на-8см.Соединение в задней части (труба в трубу) удленил(приварка трубки и сверление отверстия) плюс подогнул (угол при удлинении меняется).По словам пассажира сидеть стало удобнее! Также кофра крепится изнутри к трубе при помощи "барашки"(открыть сидушку). Открутил, кофру вверх,открыл замок и все в исходное(гемороя нет!). По поводу ламп (были подогнаны работниками СТО) сняты с битой "морды" авто из Голландии(как они там оказались в противотуманках ??? не известно!) но1818 бред какой-то В ПРОТИВОТУМАНКАХ??? Но сделано в Holland.
NEMO
Блин сегодня разобрал пластик, постирал воздухофильтр,почистил продул карб, заглянул в клапана чето мне показалось зазор маловат но щупа нет - лезти не стал, да толкатели клапанов имеют небольшой люфт, звезда ГРМ тоже имеет люфт, но наверное люфт и дожен быть, крышка которая закрывает звезду ГРМ - резьба лопнула но держит и масло не течет, на крышке имеется ограничитель о который трется звезда ГРМ но не постоянно, нагар на изоляторе свечки коричневый, на юбке свечки черный, замерил алюминивый переходник от карба к головке диаметр 22 мм, а вот выход из карба меньше где то на 17 мм - это так и должно быть? Иглу я поднял давно потому как шло с завода воще работать толком не хочет, симптомы такие на 4-й передаче ручку газа крутишь после середины вобще не реагирует только звук меняется а обороты не добавляются, завтра поеду компрессию померяю. Блин а заводится хорошо и не глохнет. Впускной клапан должен быть блестящим или с синевой? может клапана зажаты? тогда какие симптомы?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Вдогонку - может карбюратор заменить? Ну не ставить же иглу на самое последнее деление.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
А камеру таки возить надо...
Ни гвоздя!
надо. но еще нужнее не пытаться ездить по обочине. за 13ткм пробега - одно поражение. и то на рельсах. под рельсами гвоздь лежал. мну везет? 3 тьху и стукнем по лбу, как самому деревянному месту.
сам как? лапка заживает?
Не только ты такой везучий. 10 тыщь на родной резине и один прокол на одинадцатой.... На Метзеллере уже есть прокол, но случился после того, как отошла старая латка и пришлось толкать с пустым колесом.
на раз. у мну - 7ач с UPS стоит.
А у мну тоже семёрочка, кум пропил. От аппарата охраны ГСО "Орион". Второй сезон.
Надо бы нарыть 12 Ач
Лапка норм, швы сняли, будем жить и ездить.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 01.06.2010 р., CASPER