снова прошу помощи в моей борьбе с электрикой. напомню симптомы - аккум садится в момент, приборка едва едва светится от генератора, света нет вообще. ни стоп, ни габариты, ни фары, ни поворотники.
очевидно что КЗ.
начал разбираться. коммутатор, РР, катушка зажигания, пусковое реле - исправны.
при их отключении кз не пропадало.
Что заметил интересного -
пры выключеном зажигании(ключом) - после касания клеммами, которые идут на аккум, на тестере высвечвалось плавное увеличение сопротивления до бесконечности.
при включеном зажигании - постоянно держалось на уровне 2х ом(я списал это на естественное сопротивление проводки.)
на данный момент локализовал КЗ в приборной панели. от нее отходит 2 жгута с разьемами. если один из них отключить - КЗ пропадает. но окончательно найти причину - не могу. Грешил на датчик топлива, но отключив его КЗ не исчезло.