Сам лично НЕОДНОКРАТНО наращивал и укорачивал (последнее не показательно) приводные цепи главной передачи себе и куму, применяя способ, описанный АТОМом. Делал так потому, что влом было разбирать комплекты минской защиты цепи да и времени жаль. Данный метод применялся многими знакомыми мотолюбителями ещё на совковой мототехнике, которая поголовно снабжалась добротной конструкцией защиты цепи.
Смею заверить, что цепи, проклёпанные "на месте" ходили после сиих операций не одну тысячу. Причём, имею положительный опыт применения данного метода на различных цепях: Китай, Прибалтика, Киров...
Так что нечего на зеркало пинять... Метал говно? При чём тут цепь и место произростание рук?
И Антоха прав - Китай сделает иделие на любую стоимость (по качеству), как закажут.
По цепи ГРМ, так не вижу смысла сравнивать. Относительно цепи главной передачи в ГРМ ничтожные силы и моменты.
Актив не стОит своих денег? Скажи это моему куму, который проехал уже около 22 штук, меняя только расходники.
Крышки вариаторного отсека япошки... Цену сказать???
Завтра гляну тебе крышку генератора, спишемся в личке.
p/s/ Будь добрее
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н