Наверное не отрегулированы клапана(если хлопки в глушак-то выпускной клапан)иногда может быть позднее зажигание,но на этом мопеде пока не знаю где рег.угол опережения зажигания.
А еще если пропала тяга-износ поршневых колец(смотря какой пробег)
Пробег 7000, где-то на 6 смотрел кольца в порядке, зажигание как уже сказали у нас не регулируется, просто поменял свечу, клапана возможно, не проверил только за неимением щупов
Мало информации. Какой дым? Работа мотора в разных режимах? Какая компрессия? Регулировка клапанов? Сцепление буксует? Какой бензин? и т.д. И еще, для себя. При чем тут прокладка?
Дыма нет, огня тоже))). такое ощущение 1,2,3-я разгон до 60 полет нормальный(только громко в последнее время рычит), а потом 4-я и получается только для поддержания скорости, больше 70 не набирает. Думал сцепление, отрегулировал, не помогло. бенз уже 2 раза заливал 92 как всегда.
А насчет прокладки, просто имею горький опыт пробивания прокладки, то и сразу грешил на неё, симптомы похожие