Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
...что бы не было проблем с резинками - плавно работайте ручкой газа... и... не будет проблем с ними...
уже третий год, катаюсь на на стоковых (правда менял на новые, после 7000, но вернул на старые, т. к. не увидел разницы между ними и уже прошел 18000 ).
Ded.
Уважаемый модератор. Я не долбодятел. Я вопрос поставил предельно четко. Меня интересуют крепления стекла Тата которые идут в комплекте, а не общий вид и самопал
Я писал выше что при пробеге 12400км, на моем активе резинки в очень хорошем состоянии и пробегали бы еще тысяч до 20000км, сменил просто заодно с цепью, звездами и задними колодками, а родные резинки лежат сейчас про запас.
Змінено: 28.04.2010 р., Demitricos
Ручкой газа работаю вообще не плавно.
Поначалу трогался в пробках рывками.
Однако резинки терпят.
Николай, у Саши проверял сегодня зазор в клапанах, поставил на F отметку и не поверил глазам, впуск 0,05 входил с очень большим трудом. Не стал трогать. А вот выпуск вообще без люфта. Не поверил себе, поработал коленвалом, но в любом положении выпуск не имел люфта. Тобишь зазора нет. При таком положении вещей возможно, что аппрат не терял мощность при прогреве до рабочей температуры? И еще если я поставил зазор меньше 0,1 на выпуск будет ли это иметь негативные последствия?
Хоть и регулировал себе клапаны, но тут вызвало сомнения, у меня оба клапана на отметке F имели люфт, а тут зесткое поджатие выпуска.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
...метка F , это не метка ВМТ, а "Фоейер" т.е. огонь - момент зажигания и на 12 градусов раньше ВМТ.
ВМТ - это последняя метка, по ходу вращения маховика!
Запомни - выпускной клапан (в большинстве случаев) имеет зазор, больше впускного или равен ему!
У тебя зазоры 0.5 - оба!
Ded.
Змінено: 28.04.2010 р., DED
Как резинки может в кизю рвать за 300 км мне невдомек. Хотя трогаюсь я агрессивно.
У меня около 5и комплектов разбивало до 200км, потом попались демпфера которые откатали уже 5т. Както решил их заменить, поставил новые и через день опять вернул старые на место, так как те разбило в хлам. Что с виду, что ценой не отличаются-что те,что другие, все по 20гр.
Вот наглядных пример качества некоторых китайских изделий.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Каюсь, усомнился в Ваших словах и поэтому посмотрел мануал на английском языке, и в нем впуск 0,05 выпуск 0,05. Ранее читал в другом мануале, что выпуск 0,1
Если не F, то блин какая-же метка ВМТ?
Я все время по F настраивал, ибо при ней впуск и выпуск имеют зазор.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
...на холостом ходу, зарядки быть не может!
Разве?
Не спешите с выводами, тем более, о том, что АКБ на холостых заряжается не раз доказано в соответствующей теме
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
...ну правильно! Он у тебя, все время перезаряд получает, пошел процесс сульфатирования пластин и потери емкости.
Замени РР или построй свой, из соответствующей ветки. Выкипание электролита не допускай, следи за уровнем, хоть разок в неделю, заглядывай туда.
Если есть десульфатирующее зарядное устройство, попробуй восстановить аккумулятор.
Ded.
Скажите а куда должна смотреть стрелочка на поршне? На впускной или выпускной клапан?
...вверх, т.е. в направление всасывающего клапана и если есть выточки на поршне под клапана - большая под всасывающий, а меньшая под выхлопной.
Ded.
Заменил поршневую. Походу промыл воздушный фильтр. Пропитал маслом. Теперь почемуто когда даеш газу и сбрасываеш двигатель продолжает набирать обороты некоторое время. В чем может быть причина
Спасибо уже разобрался. Выточек нет, какая тогда разница в направлении не пойму.
...а разница в том, что отверстие под палец, смещено относительно горизонтальной оси поршня.Вот поэтому и существует стрелка для правильной установки.
Ded.
...Эд! Ты оказался прав! Сегодня пошел измерил - на ХХ, ток на аккумулятор -1.5 ампера!
У меня, видимо, вылетело из головы, разница между батарейным и нашим зажиганием.
Ded.
У нас ток зарядный 0,6-0,9 А . Для аккумулятора 4 Ач это слишком много .