Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Правда на вайпере метку нужно смотреть открутив крышечку под плоскую отвертку.
Полезное видео - молодчага.
Еще ВМТ можно проверить мягкой проволочкой, к примеру, олово.
...а проще всего (если с метками на роторе генератора все в норме), просто поставить поршень в ВМТ такта сжатия! А найти его довольно просто. Поставил метку, на на первую попавшуюся ВМТ и глянул на коромысла клапанов и пальцами проверь их люфт, если они
ОБА имеют люфт, примерно - равный рабочим зазорам, значит это та ВМТ, если хоть один клапан зажат, а другой нет - эта не та ВМТ, значит делай еще один оборот - это будет искомая ВМТ.
Второй вариант. Проворачивая коленвал следи за сопротивлением ключу. Если ключем легко проходишь метку ВМТ - это не ВМТ такта сжатия, продолжая вращать коленвал, почувствовал сопротивление - значит это такт сжатия. Выбирай, какой угодно метод!
Ded.
Змінено: 23.04.2010 р., DED
И опять моя проблема..
Кароч такие вот новости:
Сёдня проехался... когда мопед заглох.. и уже вобще не заводился, я заменил свечу, с собой на всякий случай взял... Мопед завёлся... доехал домой снова заглох...
На свечках был чёрный нагар.. Почитав мануал.. я нашел там возможные причины: перенасыщенная смесь подается, не герметичны клапана, и(самое страшное) низкая компрессия... Так как карб я постоянно регулировал, то я думаю, первое отпадает, хотя... мало ли...
И возникают вопросы: Какая должна быть компрессия?, как проверить герметичность прилегания клапанов?, и как проверить нет ли подсоса воздуха между карбом и головкой цилиндра?...
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
А какого цвета у тебя цвет выхлопных газов? У меня появилась новая гипотеза!
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
...Мужуки! Не увлекайтесь черным нагаром на свече! И не заморачивайте себе и людям головы! Вы просто забываете, что еще пока прохладно и двигатель просто не прогревается, поэтому свеча не выходит на режим самоочищения, особенно на коротких поездках! Опустите иглу или замените свечу с калильным числом 6 (если она у вас есть), или просто - не берите в голову.
Ded.
Ну в принцыпе их не видно на прогретом движке, а на холодном белые... ну как туман, что то вроде этого...
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Сначяла поставь чистую робочюю свечьку и покатайся на ней. После посмотри какой нагар. Если нагар черный бархотный, то ищи компресометр. Измерь компрессию если нормальная, то вполне возможно что у тебя не герметичьны сальники клапанов они потихоньку пропускают масло, масло попадает в целиндр, загрязняет свечьку и мопед не заводится.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Разобрал я скут оказалось что все таки прокладка между головой и цилиндром!!!С этим я все понял, но вот вопрос остался по поводу той жидкости которая летела с сапуна..... Может мне кто то объяснить откуда она взялась??
Так вот.. Меня и интересует какая должна быть компрессия на заведомо исправном двигателе??
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Вроди как 9кг.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Ну или хотя бы приблизительно..Да?... Эх... в понедельник только получится проверить...
А там тогда уже отпишусь...
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Вроде не плохой))) Канешно облицовка, не красивая
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Вообще все было ок, погоняли немного. Потом спокойно ехал. Остановился. Потом еду и чувствую какой то посторонний гул как с пдстукиванием причем отдача в весь корпус мопеда, сначала подумал сумка. Потом остановился слушаю - эхообразный гул из области магнето. Слил масло -450 грамм (масло у меня немного кушает и течет через сальники). коленвалу 3000 км. Что может быть, а то я уже в шоке опять
вырезал из подушек под рессоры то ли газона, то ли еще кого-то... прямоугольник примерно 15 на 10 см, высота 19мм. надпись 53-хххх. пахнет резиной советской. из одной подушки выходит 2 резинки. только резинки новые надо проверять по высоте. у меня оказалось, что надо 2мм снять. легко н наждаке все подогнал. пробег 100 км. о результатах говорить еще рано, но утомили мну эти кЕтайские резинки - последний рекорд - 450 км...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
А я на всякий случай взял тебе такие(см.фото) Только иероглифы и никаких опознавательных знаков. Буду надеятся что нормальные. Цена-15гр.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.