Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Кроме фильтра есть ещё отстойник в карбюратора туда тоже заглань, ну если и это не поможет, то сними левую крышку двигателя и обрати внимание на датчик холла (небольшая черная коробка), нормально ли он закреплен?
А ещё у меня был такой случяй: если в баку остается мало бензина даже если в карбе он есть, то моп не заводится или заводится на несколько сек и глохнит, почему, не знаю
.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Сразу думал что топливный фильтр.. Но поменял его.. и всё равно..Проблемы..
При очистке карбика прочищал и отстойник.. ну впринцыпе полностью разбирал его( поплавок не трогал только) и всё чистил...
Есть ещё некие подозрения на большой зазор в клапанах, в частности впускном, но мало вероятно..
А чё из-за неправильного крепления датчика холла возможны такие проблемы?
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Змінено: 21.04.2010 р., GANGSTER
Сразу думал что топливный фильтр.. Но поменял его.. и всё равно..Проблемы..
При очистке карбика прочищал и отстойник.. ну впринцыпе полностью разбирал его( поплавок не трогал только) и всё чистил...
Есть ещё некие подозрения на большой зазор в клапанах, в частности впускном, но мало вероятно..
А чё из-за неправильного крепления датчика холла возможны такие проблемы?
Клапана то стучат?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Ага.. Слышно некий цокот...
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Конешно. Так как датчик холла определяет момент подачи искры, если он плохо закреплен то от вибрацый его положение будет постоянно менятся.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
народ всем привет! посоветуйте каким бензином лучше заправлять viper sport 95-м или 92-м?
Разбирал сёдня снова.. Датчик этот намертво прикручен.. Откручивать не стал.. Карбик опять разобрал. но уже полностью, и всё почистил.. Ещё не ездил. но моё чутье подсказывает мне. что ничего не изменится
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Скорее всего лучше 92.. Как мне объяснили от 95 клапана пригорают, та и сам я видел при разборке движка, в частности снятия головки цилиндра, нагар..
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Спасибо за ответ. Я думаю это будеть интересно всем взять на заметку!!!!!!!
Ага.. Слышно некий цокот...
Тогда регулируй обязательно.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Любой, который лучше пахнет, вопще то наши двигателя сделаны для 95-го, но так как в нем много всякой ненужной каки, она и згорая создает налёт, нагар, а 92-й немного чище по етому я его и заливаю, но из-за етого немного уменшается тяга. По етому какой заливать 95-й или 92-й суди сам!
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Люди помогите с прокладкой между головой и цилиндром, может кто видел в продаже нормального качества..