Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
там резьба 14х1, правая.
вот это жесть ...
а я уже отчаявшись назад собрал...
а точно ПРАВАЯ т.е. нада крутить по часовой стрелке?
там конечно плохо видно но вроде обычная резьба..?
Змінено: 16.04.2010 р., Shlang
Конечно, а как же...
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Ну так если все нормально, то не чипай
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
да не лез бы если б норм работало
нормально только на небольших оборотах, меньше среднего, а где то под горочьку газку побольше и все сразу буксует слышно отчетливо как растут обороты а скорость нет...
там резьба 14х1, правая.
вот это жесть ...
а я уже отчаявшись назад собрал...
а точно ПРАВАЯ т.е. нада крутить по часовой стрелке?
там конечно плохо видно но вроде обычная резьба..?
Всё правильно ты откручивал. Правая резьба откручивать надо против часовой стрелки, а закручиваеть по часовой.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Змінено: 16.04.2010 р., Andrey9660
Камера просто лопается.....
и при проколе моментом спускает.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
там резьба 14х1, правая.
вот это жесть ...
а я уже отчаявшись назад собрал...
а точно ПРАВАЯ т.е. нада крутить по часовой стрелке?
там конечно плохо видно но вроде обычная резьба..?
Всё правильно ты откручивал. Правая резьба откручивать надо против часовой стрелки, а закручиваеть по часовой.
Это левая резьба. Правильная - "правая", откручивается против часовой стрелки. Для наглядности возьмите болт с гайкой и покрутите...
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Посоветуйте пожалуйста, кто уже имел геморой со сцеплением. Может сразу в сборе сцепление купить? (В Николаеве 220 грн)., или при установке все равно геморой не избежен? И еще, как вы при осмотре оцениваете степень изношенности дисков?
У меня пробег 12,5 тыс км, сцепление начало пробуксовывать, регулировке по мануалу и по ДЕДовксому способу не поддается.
ИМХО купить набор дисков 50грн - риск небольшой.
Но, если тебе удастся собрать и оно заработает, то ты можешь на съэкономленные бабулесы купить масло и ездить в удовольствие.
Так, что риск разбора, дефектовки и замены дисков оправдан.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
... Но, если тебе удастся собрать и оно заработает....
Ты менея пугаешь изначально
, тем более после постов Antarexа, Shlang и Tosha443.
Что делать, что делать...?
Ded - вы у нас эксперт в этих делах подскажте
- где-то натыкался на иформацию, что наше сцепление ходит по 50-60 тыс. Могут диски сцепления за 12,5 т.км износиться при
не агресивной езде? И как изношенность определить?
Змінено: 17.04.2010 р., vladbk
Николай ранее писал, что могут и за 200км.
Что я полностью поддерживаю.
Думаю стоит разобрать сцепу и продефектовать.
Ну а уж потом идти и что-то покупать.
Все-равно же ездить надо, не получится купишь в сборе.
Мне вот знакомый Spell, я даже не знал, что он тут зареган как Antarexа говорит, что сцепа - это 4 детали и собрать криво его нереально.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Износ сцепления определяется по толщине дисков сцепления.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
...при правильной эксплуатации сцепления и регулировок, должны по 40 - 60к отходить, но ваш полуавтомат "капризная штучка", поэтому люди и маются. У меня мотоциклетные, ходили по 100 и более, а на спортивных - по пару лет держались.
А "с дуру" сжечь диски - минут 20 надо!
Ded.
именно при неагрессивной езде диски и изнашиваются. мои вытерпели 10к.км. при этом много езды на минимальной скорости - мелкого в садик-из садика возил, с ним катался и тыды.
не нужно бояться оборотов движка.
теперь езжу немного агрессивнее. НО. теперь у меня нарисовалась проблема с резинками в заду. вырезал из газоновских. пластины как раз хватает на 2 резинки. покатаем - поглядим. "рекорд" последних китайских - 450км.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Диски целые?! Ага, после позавчерашней поездки в соседний город, по нашим как-бы "дорогам"- две конкретных вмятины и трещина 13см!
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Привет Всем кто меня помнит, извиняюсь за долгое отсутствие, были проблемы сейчас все в норме, но было тяжело.
Связано это с тем что по пдд нам предписано ехать не далее 1 метра от бордюра, а в каком состоянии этот метр никого не волнует.
Открытые ливневые стоки мусор и прочая дрянь и объехать не всегда есть возможность когда слева от тебя сплошной поток машин.
Короче пришлось попытаться преодолеть открытый люк и не совсем удачно, передок поднял а заднее колесо на 40 км.ч не успел.
Скуту кстати ничего, несколько царапин чего не скажешь обо мне.
Ну короче я уже на колесах.все нормально слава богу.
Я так на эти правила думаю пусть сами ездят там где нам предписывают, а нам надо бороться за то чтобы к нам относились не как к помехе на дороге а как к полноправным участникам движения. И не за деньги которые с нас хотят собрать а потому что мы люди.
много говорящий человек не профессионал.