Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Проблема такая, после долгой поездки по грунтовке стали рипеть колодки переднего тормоза, не свистеть, а рипеть. Этот рип такой силы, что чувствую вибрацию в вилке. Заехал на мойку, дунули каршером на диск и супорт, чтомы промыть грязь, всё прошло, пока диск был мокрым. А теперь всё по старому. рип проявляется не на всём обороте колеса, а где-то на 13 - 14 оборота.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
залил полный бак(92 на окко), прошел 200 км, стрелка упала, заправил (под горлышко) 3 л 92, получается расход 1.5 на 100км, но ездил первые 100 30-40, потом до 50, очень редко с горочки 60+
до 350 ездил 40-50, но очень много по бездорожью и песку, те же 3 л получается, вот так
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Как вариант места для насоса, 15 минут и шампур для скобы:
Металлическая пластина - крепление жесткое, неупругое. При вибрации, на мой взгляд, сползать будет. А как насос снимать? Каждый раз отгибать пластину? Хотя место выбрано удачно, если не пришлось перегибать саму корзинку (или как назвать этот багажничек перед хозяйством).
Кто замерял у кого какой расход бензина и кто какой маркой бензина пользуется
у меня АКТИВ при бережной езде (до 50км/ч) на 95м 1,39л на 100км
при бережной езде (до 50км/ч) на 92м 1,7л на 100км
расход при постоянной езде в стиле "ручку газа до отказа" не замерял - обкатка.
Заливаю сейчас хороший ( хочется верить что хороший) 92й не из-за того что дешевле
а в надежде на меньшие перегревы.
Ну, я замерял только один раз. Стиль езды -- ускорения максимальное(если один) скорость 70-80 или вдвоем(тут скорость до 70 и нормальное ускорение). Вышло 2.2 -- 2.3 л
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
прикольно.
А у меня лисапетный, махонький такой в кофре под крышкой живет. только он без манометра.
как купил, проверял - 3-5 минут и 2.2 атм в заднем колесе.
Хотел я купить автомобильный компрессор, но пугает цена в 30 грн, а если подороже, то сразу и побольше. А хранить его негде.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
палец поршневой это ось, которая соединяет поршень и шатун коленвала. в поршне фиксируется пружинными шайбами.
Изменение точки подвеса маятника без стапеля не сделаешь.
Вырезается место крепления задней вилки и переносится ниже на нужное кол-во мм. но правильно установить очень тяжело. без стапеля нереально.
да... институт... ТММ! (теория машин и механизмов)
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вообще-то качество колодок не фонтан. и диск как всегда немного поведенный.
где-то читал(если автор здесь сорри, не помню), что можно колодки мелкой наждачкой слегка потереть и счастье настает.
я у себя с этим периодически настигающим недугом борюсь так - покачал ручкой тормоза несколько раз, потом пошевелил суппорт, потом опять покачал и пошевелил. Попускает. Попробуй, может и у тебя попустит?
на бегемото видел колодки феродо. Может они лучше? в заднем тормозе вообще, как угля насыпали - все черное от сажи. :uops:
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
палец поршневой это ось, которая соединяет поршень и шатун коленвала. в поршне фиксируется пружинными шайбами.
Изменение точки подвеса маятника без стапеля не сделаешь.
Вырезается место крепления задней вилки и переносится ниже на нужное кол-во мм. но правильно установить очень тяжело. без стапеля нереально.
да... институт... ТММ! (теория машин и механизмов)
Про палец, я так и подумал. Но всеравно спс, что написал. Теперь не только подумал, а еще и узнал
Что такое стапель? И если изменить подвеску, то цепка же всеравно будет изгибаться. Так, что толку с этого.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
И еще вопрос. планируется далекая поездка. Что нужно взять с собой? у кого какие неприятности были в дороге. Есть с собой комплект ключей, запасная свеча, комплект для ремонта камер, насос. Что нужно еще? Нужна ли запасная цепь? Поделитесь неприятностями, случившимися в дороге.
Все што сам написал, а в остальном все зависит насколько далекая поездка планируется можно еще денег навсякий случай взять. Максимум что я за поездку проезжал 180 км ничего кроме ключей и свечи запасной с собой не брал
Лично я, когда ездил в далекие поездки, брал с собой дополнительно к написаному запасную камеру. Цепь я не брал, но был в запасе молоток, пробойчик и маленькая увесистая железка в качестве наковаленки, если бы вдруг пришлось заклепать порвавшуюся цепь.
Ну еще дождевик в дальней дороге всегда может пригодиться.
мой расход. если кому интересно
км разн. л расход
общ. 60,59 1,98
5 2,86 2,67
112 107 2,50 1,57
271 159 2,76 2,14
400 129 2,76 1,84
550 150 3,19 2,28
690 140 2,50 1,69
838 148 3,23 2,29
979 141 2,53 1,66
1131 152 3,00 2,34
1259 128 2,68 1,66
1420 161 3,12 2,00
1576 156 2,74 2,21
1700 124 2,82 2,20
1828 128 2,72 1,90
1971 143 2,63 1,80
2117 146 2,46 1,46
2286 169 3,20 2,05
2442 156
3,54 1,79
2640 198 3,20 2,50
2768 128 3,05 2,03
2918 150 3,10
особенно порадовала заправка на 3, 54л при баке 3,5
так что от заправок тоже многое зависит
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
словарь Даля
Стапель
м. англ. помост и все устройство на берегу, для стройки и спуска кораблей. Ныне стапели строят более крытые. Стапельный помост, спуск.
от себя могу сказать, что стапель есть устройство, позволяющее закрепить детали для дальнейшего их скепления в нужном взаимном расположении и исключить несанкционированное смещение от заданного положения.
http://www.avk76.ru/catalog/cat.php?id=317 применительно к авто.
смещение вниз подвеса маятника даст нужные миллиметры над самой осью. Что и требовалось. Но, повторяю - в домашних условиях данная операция очень и очень хлопотна.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 23.07.2008 р., Tosha443
словарь Даля
Стапель
м. англ. помост и все устройство на берегу, для стройки и спуска кораблей. Ныне стапели строят более крытые. Стапельный помост, спуск.
от себя могу сказать, что стапель есть устройство, позволяющее закрепить детали для дальнейшего их скепления в нужном взаимном расположении и исключить несанкционированное смещение от заданного положения.
http://www.avk76.ru/catalog/cat.php?id=317 применительно к авто.
смещение вниз подвеса маятника даст нужные миллиметры над самой осью. Что и требовалось. Но, повторяю - в домашних условиях данная операция очень и очень хлопотна.
К сожалению у меня нет словаря Даля, хотя самого человека уважаю. Есть только Ожегова(тфу).
Я тебе очень признателен за просвящание моего еще молодого ума. Но наверно я совсем безграмотен. Обьясни по-подробней пожалуйста, как смещение вниз маятника даст милиметры между цепкой и оськой. И если это так то, что тогда маятник?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Кто замерял у кого какой расход бензина и кто какой маркой бензина пользуется
у меня АКТИВ при бережной езде (до 50км/ч) на 95м 1,39л на 100км
при бережной езде (до 50км/ч) на 92м 1,7л на 100км
расход при постоянной езде в стиле "ручку газа до отказа" не замерял - обкатка.
Я мерял так: купил 95-го 10л и ездил пока не он не закончился. Расходовал, так сказать в обычных условиях (прогрев, вынужденные остановки, езда с разной скоростью и т.д.), вобщем проехал 570 км + пару капель в баке, итого 1,75л/100км.
P.s. На этой паре каплей ехал на заправку, остановили дайцы, мол, предъяви доки на мопэд, а с собой то их нэт, кинулся дурачком: " Вот, блин, шо за город, канистру на 10л хрен найдешь (перед этим искал), приходиться каждые 200 км заправляться!" А даец сразу "А шо за бак?" Ну я и ляпнул, что 2,2л. Ну и видно сразу стал я ему неинтересен.
Сорри за флуд.
Змінено: 23.07.2008 р., Miff
гугл рулит.
маятник - задняя вилка. Скорее подвеска. Задняя подвеска маятникового типа.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.