MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 10:25
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5800833
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
Shrumi з днем народження!
13.04.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Салют!
Одолела меня эта слякоть окончательно и на этой почве я решил осуществить давний замысел и поставить защиту цепи.
Тонкостей процесса описывать не буду, ввиду уникальности моего аппарата. Как показала практика, всё по месту. Смотрим фото, кому не ясно - спрашиваем. Я использовал комплект от Минска, бюджет 25+30=55 грн.
В ходе инсталяции сего девайса было выявлено, что родная цепь у меня 428, о чём красноречиво свидетельствуют клЕйма на звеньях и на ведомой звезде. Так же стало ясно, что в новый сезон надо въёзжать на новой цепи, т.к. 10 тыщь сделали своё дело.

Из рубрики "В копилку полезных советов"
Мне удалось провести небольшое маркетинговое исследование  03_biggrin  на предмет гофрированных резинок защиты цепи для разных мотоциклов. Смотрим фото 4 и 5, надеюсь, всё понятно. Могу добавить, что на Актив, аки там и были, становятся гофры с Вохода, длинной 33 см, фото 6 и 7. (мопед кума)
Всем успешного апгрейда.

А вот сама задняя крышка звезды, в которую эти гофры вставляются, - она одинаковая для всех?
Просто, что-то я спрашиваю везде, - гофры эти есть всякие, а вместо такой пластиковой крышки предлагают несуразные металлические, чуть ли не для Уралов...  06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для Dik  
answerview
я на родимой цепи досихпор катаюсь -7032км и еще есть куда тянуть
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Дарофф Димон!!!
Читать могём?
Я использовал комплект от Минска...

Минский кожух, МИНСКИЙ. Металлические стоЯт на Явах, Восходах и Ижах. эт нам не надь. А на Урале ваще кардан, ога?

2Morg:
я на родимой цепи досихпор катаюсь -7032км и еще есть куда тянуть

Это ж не резинка на трусах  08_lol  Тянуть... Там ещё надо, чтоб шаг был в пределах разумного. По звезде проверяется. Потешил  03_biggrin
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
Shrumi з днем народження!
13.04.2010 р. відповів для CASPER  
answerview


Читать могём?
Я использовал комплект от Минска...

Минский кожух, МИНСКИЙ.
Спешил... Понял, пасиб.  01_smile
А на Урале ваще кардан, ога?

Не знал...  04_blush
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для Antarex  
answerview
Из логического размышления можно определить что послужило причиной неполадки. На холостом ходу диски свободно проворачиваются, не создавая особого давления между собой.
 Но если поднимать обороты двигателя, грузики смещаются, создавая этим давление на диски сцепления? в результате чего мопед с полуавтоматом передвигается. Так как в твоем случае сцепление приводит мопед в движение независимо от оборотов, значит диски постоянно стиснуты поэтому и возникла такая проблема. Так что возможно пружины и не допускали провороти дисков и просто на прямую подсоединяли привод. Но если диски как ты говоришь, тоньше, в таком случае я щитаю что сцепление наоборот должно было бы ухутшется так как зазор увеличится, а прижим сила уменшется. Удачи!

P.S. Там ниже в архиве описание сборки, розборки сцепления с картинкамb, может понадобится, я этот ахив когдато на форуме скачивал.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Прикріплені файли
rar
226.9 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для avatiah  
answerview
Винт справа это настройка сцепления, затяни его полностью, и открути на три оборота. Если он будет откручен больше, то будет ппц...

Так они оба справа, есть передний под крышкой и задний. Может у меня мопед необычный?
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р.
answerview
Может уже решение и было но все равно напишу для тех у кого 'сверчки' в двигатели достают. Это патрубок ' играет' который от карба к блоку. Сегодня я себе менял и попался на такой, пришлось ставить другой. Хотя визуально внутри нормально все.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для forcing62  
answerview
Из логического размышления можно определить что послужило причиной неполадки. На холостом ходу диски свободно проворачиваются, не создавая особого давления между собой.
 Но если поднимать обороты двигателя, грузики смещаются, создавая этим давление на диски сцепления? в результате чего мопед с полуавтоматом передвигается. Так как в твоем случае сцепление приводит мопед в движение независимо от оборотов, значит диски постоянно стиснуты поэтому и возникла такая проблема. Так что возможно пружины и не допускали провороти дисков и просто на прямую подсоединяли привод. Но если диски как ты говоришь, тоньше, в таком случае я щитаю что сцепление наоборот должно было бы ухутшется так как зазор увеличится, а прижим сила уменшется. Удачи!

P.S. Там ниже в архиве описание сборки, розборки сцепления с картинкамb, может понадобится, я этот ахив когдато на форуме скачивал.


все логично, все правильно... у меня есть этот файл - дословно списано со скана журнала МОТО. В общем провел вчера еще один бездарный вечер в гараже. уже хотел это сцепление об стену... конструкция элементарна как 5 копеек.. но загадка. вчера разбирал собирал раз 20. и со старыми дисками и с новыми. сначала думал что грузы раком встали и не дают нижнему кольцу пакета сцепления уйти на дно корзины - нет, все норм. опытным путем выяснил что исправная корзина функционирует так - если ее положить на колено, то не сложно провернуть руками или отверткой втулку с внутренними шлицами, которая входит в зацепление с шестерней, которая идет на коробку передач, в этот момент диски соприкасаются не сильно друг с другом. в неисправном состоянии - чтобы я ни делал - провернуть не реально. опять же опытным путем выяснил что от одного состояния в другое момент перехода - это установка стопорного кольца, когда приходится сжимать диски. после установки даже колесом провернуть не реально. и что самое странное - так и со старыми дисками, и с новыми.
загадка истории... уже не знаю что делать 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2
ozone.at.ua
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
наоборот, отпущены. и проворачиваются только в одну сторону - в другую не дает механизм, который устраивает торможение движком. а сжимаются они под действием грузиков. 17_wink
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
наоборот, отпущены. и проворачиваются только в одну сторону - в другую не дает механизм, который устраивает торможение движком. а сжимаются они под действием грузиков. 17_wink


вот и я говорю... блин придется идти за новым сцелением... обидно, что вроде ничего не сломал.
ozone.at.ua
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для Antarex  
answerview
идти надо за кусочком оцинковки 0.5 - 0.7мм и вырезать шайбу под диски сцепления. ставится между большим стопором и последним диском.
проверить, какой пакет толще можно просто положив 2 пакета рядом на ровной поверхности.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
идти надо за кусочком оцинковки 0.5 - 0.7мм и вырезать шайбу под диски сцепления. ставится между большим стопором и последним диском.
проверить, какой пакет толще можно просто положив 2 пакета рядом на ровной поверхности.


да дело не в толщине пакетаа а в том что ни с тем ни с тем комплектом работаьть как надо не хочет
ozone.at.ua
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для Morg  
answerview
я на родимой цепи досихпор катаюсь -7032км и еще есть куда тянуть


странно, у меня больше 5тысч не ходили, сейчас 6 по счёту минчаковская (прибалтика), кроме этого смазываю хадовской спец. смазкой для цепей. Наверное походу они все чинавские.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для xeon  
answerview
...у меня чиновская родная успешно отходила 10 штук.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р.
answerview
уже второй день катаюсь на велосипеде  35_hang
подскажите плиз мож есть какие нюансы по разборке сцепления никак не могу открутить гайку та которая под корончатый ключ...
все рынки оббегал купить такой не реально, пробовал сделать сам(в мануале написано..."Такой ключ для откручивания гайки несложно изготовить из трубы." 09_ireful1 )мои труди и нервы непрокатили слабоват метал оказался ну или китайци закрутили хорошенько ))
Змінено: 15.04.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р.
answerview
Добрый вечер!
Ребята  43_help  43_help
Случилась такая ситуация..рассказываю сначала.
Актив заводился норм, после завода работал на холостом норм, но если проехать участок и остановиться то глох сразу. Потом заводить и снова все норм. И провал при резком открытии которого раньше не было.Я забил на это...Ждал свободной минутки.
Дальше он стал все тяжелее заводиться.
Сегодня ели завел вообще...стартер крутит а двиг даже не хочет хватать. Кое как завел. И работал он только при подгазовках. холостого нет вообще.
Я почистил карбюратор первый раз за 13тис,воздушный фильтр еще раз(последний раз был осенью перед закрытием сезона ), заменил топливный фильтр. 27_dash
Результата это не дало. с горем пополам заводится, холостого нет. если стоять подгазововать то "работает" 77_pleasantry .

В чем искать проблему ??? 43_help  43_help
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
Змінено: 14.04.2010 р., Devy91
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р.
answerview
мужики буду хвастаца. откатал 12штук,и кроме цэпки стартера проблем небыло 18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для Devy91  
answerview
свечу менял и как она на вид?
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для Shlang  
answerview
Не менял. вид норм. светло коричневая.
а разве она может давать такие проблемы вообще? 04_blush
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 р. відповів для Devy91  
answerview
почему бы нет 06_question думаю что может...
хотя на своей стоковой уже 15 000 откатал и норм )
Змінено: 14.04.2010 р., Shlang
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин