Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Чтобы центральная подставка не чиркала по земле, делаем елементарно. Снимаем подставку, ложим на жесткую поверхность, чтобы середина провисала, ложим по середине лапок железяку(например короткий ломик),берем тяжелый молоток и бьем по ломику. Добиваемся нужного изгиба лапок,с помощью научного втыка. Конечно можно это, проделать с помощью автогена, так будет более правильно. Но я на своем мопеде гнул молотком. Теперь с пассажиром безбоязненно, еду по любой грунтовой дороге, больше не чиркает.
Змінено: 16.03.2010 р., aleksandrok
Чтобы центральная подставка не чиркала по земле, делаем елементарно. Снимаем подставку, ложим на жесткую поверхность, чтобы середина провисала, ложим по середине лапок железяку(например короткий ломик),берем тяжелый молоток и бьем по ломику. Добиваемся нужного изгиба лапок,с помощью научного втыка. Конечно можно это, проделать с помощью автогена, так будет более правильно. Но я на своем мопеде гнул молотком. Теперь с пассажиром безбоязненно, еду по любой грунтовой дороге, больше не чиркает.
так ведь выгнуть назад - выход на время ! нада небось косынку вваривть -по моему это выход !
как кто боролся с этой проблемой?
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
Чтобы центральная подставка не чиркала по земле, делаем елементарно. Снимаем подставку, ложим на жесткую поверхность, чтобы середина провисала, ложим по середине лапок железяку(например короткий ломик),берем тяжелый молоток и бьем по ломику. Добиваемся нужного изгиба лапок,с помощью научного втыка. Конечно можно это, проделать с помощью автогена, так будет более правильно. Но я на своем мопеде гнул молотком. Теперь с пассажиром безбоязненно, еду по любой грунтовой дороге, больше не чиркает.
так ведь выгнуть назад - выход на время ! нада небось косынку вваривть -по моему это выход !
как кто боролся с этой проблемой?
снять подставку мне проблема- хоть на лебедку переднее колесо - тогда тока . хз
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
похоже, на подающем маслоканале должна быть гильза медная - на нее и одевается. в цилиндре. если по ходу - левая нижняя шпилька между головой и цилиндром.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Спасибо тебе Андрюха,я это уже сам понял когда очередной раз разобрал поршневую,Вот из-за этого колечка и дымил мой дырчик!
rusja68
А вот оказывается что ставить ее и нужно,но только ее надо одеть на втулку маслоканала и все будет в ажуре!!!
rusja68
я отъездил 10000. Поменял коленвал по своей вине.
а так в принципе.
1) Горела лампа стопа раза 3
2) Лапки согнули варили жесткости, плюс убрал резинку чтобы выше подымались
3) Оторвалось крепление щупа сделали металличекский
4) Треснула боковая крышка распредвала (где шестерня грм )пришлось делать
5) Передний тормоз вообще толком не работает
6) Ломалась кнопка переключения поворотников - заменил.
7) Чувствую скоро поломается кнопка включения дальнего ближнего света
Но в принципе это мелочи.
Со спидометром все замечательно, с баком тоже.
Фигня, мой 150 легко! Крути ещё свой, шамань...
P.S. почитай ветку - пригодиться. И ПРАВИЛА форума тоже...
У меня к тебе вопросы:
1. Как ты в школе диктанты сдаёшь? Читать противно. Будешь дальше писать в таком стиле - буду тереть, не читая.
2. 130 км/ч - это быстрее Явы. На мопеде... Бу-га-га-га!!!
Насмешил.
3. Как только купили - сразу газу навсю. Понятное дело, ушатали со старта мопеды. Не жалко было?
Почитай ветку.
Змінено: 17.03.2010 р., Wicker
лапку заднего тормоза я сам погнул,при аварии...( а дальний и ближний свет есть и на верху и внизу,но из-за того что я установил усилитель Pioneer старой модели с мощьностью выхода 80 ватт,пришлось пожертвовать верхним светом...схема усилителя работает на 12 вольт,подключена через включатель к питанию,установлены 2 задних динамика полукруг от пионера+1 басовик спереди от panasonik муз.центра ...
Таких надо отлавливать и принудительно стерилизовывать, чтоб не плодились
Мужики, не кормите тролля
2 rusja68
Всегда пожалуйста.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Ребята Зацените ,Зимой нечего Было делать,Решил Немного прокачать свой драгалёт!!!!
Змінено: 19.03.2010 р., Ozisan