Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
кирпичи разного цвета бывают,а нащет клапанов ты как?
Змінено: 08.03.2010 р., Wicker
обычный кирпич оранжевокрасный. Клапана отрегулированы но с новья зажаты были но на заводку это не влияло
Змінено: 08.03.2010 р., Wicker
а зазоры 0,03-впуск 0,05-выпуск ?
Поменяй свечу, протри провод высоковольтный, может мокрый, пробивает на массу. Бензин хоть свежий залил?
Охота пуще неволи...
Та вроде понял в чем проблема, впуск у меня 0.03 а не0.05
Всем привет.Народ а скиньте ссилочку на скачку у кого есть на книгу по ремонте вайпера,если таковая есть вообще.
А уровень масла я всегда меряю когда мотик стоит на центральной подножке на вывернутом щупе!И то как пишут в умных книгах что у нас в двигле должно быть 800-900 грамм (смотря кто как пишет) все сходится по меткам на щупе!!!
Не знаю...
правильно ли ты делаешь, что меряешь уровень на центральной подножке. Разве двигатель в таком же наклоне при езде как и на подножке?
Насчет количества масла ты что-то загнул, в мануалах пишут 750 мл. Будет лишнее - начнет выдавливать через сальники
Заливаю при замене четко, измеряя мензуркой, и не переживаю за уровень - уже за 8500 набегал на нем...
....а разве при езде, двигатель "стоит по уровню"?
Не делайте проблем еще и с этим, просто заливайте сколько положено, а щупом контолируйте
хотя бы раз в неделю, а еще лучше - перед выездом и не допускайте подтеков масла из двигателя!
Ded.
Змінено: 01.03.2010 р., DED
Я разок померял уровня масла на улице, на неровном асфальте - масла на щупе вообще не увидел, перепугавшись поехал в гараж там на ровном полу перемерял уровень оказался в норме, после этого меряю только в гараже,
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
А ты посмотри на это...я немного убрал мусор,чтоб видно было разницу.А от куда столько грязи???
Я разбирал двиг недавно,так сеточка вообще была чистая!Масло менял через 2000-3000 т.км.Я и сам удивился,думал что мусора будет много,а его вообще небыло!Масло лил "ДИНАМИК",прошел 14000т.км!
rusja68
Змінено: 08.03.2010 р., Wicker
Хочу добавить,что вскрыл фильтр первый раз,тоесть после14000 т.км!!!
rusja68