Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Зняю что дАдите исчерпующую информацию
ТАТА
з.ы. А на оно тебе?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
У нас самое распространенное масло для 4т - Dynamic 10W40. Кто-то ещё на таком езтит? Стоит 40 юаней.
тоже на таком ежжу ,очень преличное,но 5w50 заливаю.
kaiott
Есть харошее руководство по ремонту и модернизации скутеров, сам иногда пользуюсь.
можно скачать с http://depositfiles.com/files/57gc7f76y
Надо!))
Сцепление пробуксовует...
регилировал-не помогло.
Масло кушает-нужно маслосьемные кольца менять.
так какой фирмы покупать?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Привет товарищи.
Поставил себе на "АКТИВ" термодатчик в масло и зделал подсветку датчика уровня топлива. ( когда датчик ставил сильно красотой не занимался, белая изолента будет заменена на чёрную)
Выкладываю фото, может кому идея пригодится.
сцепление можно вылечить, вырезав подкладку под диск из 0.5мм металла. но при цене дисков до 50 грн...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Надо!))
Сцепление пробуксовует...
регилировал-не помогло.
Масло менял? В смысле не на свежее, а на другое. Мерял толщину дисков?
Масло кушает-нужно маслосьемные кольца менять.
Это ещё не указывает 100% на кольца. Течей нет? компачки на клапанах в норме? Дымит? И ваще, сколько кушает? ИМХО, 100-120 гр. на 1500 км - нормально, у меня так.
Да чё я тебя уговариваю? Хочется - покупай.
так какой фирмы покупать?
ТАТА
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Нормас получилось.
Только как табло видно при солце в зените,и сам датчик проволкой...? Не боишся что открутится?
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Датчик обошолся в 70гр. в месте с доставкой.
На "АКТИВЕ" пока испытать не получится (холодно-с
)
Могу сообщить только по мотоциклу, за основу взял температурный режим "Запорожца", мотор воздушка и температура то же с масла снимается.
Для "Запорожца" рабочая 85гр. максимум 110гр., больше 100гр . желательно не нагревать. ( данные взял у владельца "Запорожца" )
У мотоцикла мотор нагревал один раз до 102гр. гонял по рыхлому песку, после не останавливаясь выехал на дорогу и на скорости 60км/час мотор очень быстро остыл до 85гр.
В жару как то хорошо гнал через 50км. мотор постепенно нагрелся до 95гр. опять скорость сбавил до 75-80км/час и мотор быстро остыл до рабочей температуры.
Вообщем на моё мнение: вещь необходимая, мотор всегда под присмотром и 70гр значительно дешевле чем новая поршневая в случае клина.
Змінено: 10.02.2010 р., ttl
У меня датчик тож проволокой примотан.
Правда табло врезано в нижней части приборки под одометром.
Там никакой изоленты ненужно все прижимается родным кожухом.
А данные такие летом в жару температура 105-это норма.
110 - это уже немного падение мощности чувствуется.
максимум грел до 120.
Знаю человека, который выгрел до 135 и после этого отъездил не 1 тысячу.
Сам стараюсь не выгревать больше 110.
Если приходится ездить много и часто, то падай в ноги к уважаемому DED-у. Он сделает ап темы масляного охлаждения.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Ребята!
Есть специальная ветка по этому вопросу -http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
Ded.
В принципе, зачёт. Для полноты картины осталось сказать где покупал.
Лично я, как сторонник ЖК-индикаторов, предпочёл бы что-то вроде
этого. Но, это сугубо ИМХО.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Интересное решение, но габариты прибора какие? Дисплей на светяшке 35мм на 10мм. Этот врезать в приборку видимо будет проблемой?
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Габариты по ссылке указаны. Врезать в приборку не получится. Герметизировать силиконом и на панел. МК05 так второй сезон работает.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Термодатчик покупал через заказ
Жоско. А гидЭ можно с ассортиментом ознакомиться?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Прайс устаревший, созвонись по телефону и тебе сообщят какие изменения, я попросил скинуть прайс мне на Е-маил и мне скинули.
Тахометр-вольтметр ТВ-036-3 (авто) 7,5-20V Светодиодный 41 встраиваемый, 3 разряда
Тахометр-вольтметр ТВ-056-3 (авто) 7,5-20V Светодиодный 44 встраиваемый, 3 разряда
Тахометр-вольтметр ТВ-056-4 (авто) 7,5-20V Светодиодный 45 встраиваемый, 4 разряда
Тахометр-вольтметр ТВ-04-4 (авто) 7,5-20V Светодиодный 45 встраиваемый, 4 разряда
Тахометр-вольтметр-термометр ТВТ-036-3 (авто) 7,5-20V Светодиодный 50 встраиваемый, 3 разряда
Тахометр-вольтметр-термометр ТВТ-056-3 (авто) 7,5-20V Светодиодный 56 встраиваемый, 3 разряда
Тахометр-вольтметр-термометр ТВТ-056-4 (авто) 7,5-20V Светодиодный 56 встраиваемый, 4 разряда
Тахометр-вольтметр-термометр ТВТ-04-4 (авто) 7,5-20V Светодиодный 56 встраиваемый, 4 разряда
Датчик температуры ДТ-3Д (-60С +250С) 19 корпус латунь диаметр=5мм L=20мм
Датчик температуры DS18B20 (-55С +125С) 19 датчик с проводом 2м
Змінено: 11.02.2010 р., ttl
Сори за качество...МАБИЛА
Единственный недостаток ето крепление на 3 точки (крепежная пластина невыдержала и лопнула,смотри стрелку) Очень часто вожу полный кофр пива...
Еще мелкий:-звенит подставка без кофра , но я редко катаюсь без него.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
в том то и дело компрессия отличная доработок не было звезды сток!!! Обкатывал хорошо, все-же думаю эти провалы из-за расположения воз.фильтра потеплеет будут про бывать исправить.Думаю попробовать переделать воздухозаборники чтобы , были направлены не назад а вперед.
.........................