Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Не знаю,как кто,но гелем хадо пользуюсь регулярно,кроме Сабур-Костан имею целый парк техники(бензо пила(2 Шт),коса,генератор) и ВСЁ это было обработано гелем ХАДО.
Пила заводиться при -24 без проблем,мопедом вообще ВОЖУ ДРОВА,т.к. регить не хочу и не буду,прицеп берёт около 200 кг.На подём 7 т оборотов на 1 скорости и НИКАКИХ проблем ,ни звуков левых ни стуков. На трассе 60-80(меня вес 96кг.
Гель применяю на моте примерно после 3000. Неделю назад профилактически перебирал всю свою бензотехнику.Состояние идеальное.Никого не агитирую,а то скажут что я торговец этим гелем)),но штука классная.
3.42
"Конец всех запретов и ограничений". Определяет одновременно Конец действия всех запретов и ограничений, которые введены запрещающими дорожными знаками 3.20, 3.25, 3.27, 3.29, 3.33-3.37.
...стук, штука интересная! Я, подобное встречал дважды. Первый раз - разболтался резиновый ролик цепи ГРМ и цепь соскакивает с него. Второй - у меня. Стучали, периодически, коромысла клапанов и все время, изменялись зазоры. При наклоне мопеда в сторону,
стук мог прекращаться или возникать. Это выработка торцов клапанов. Я писал об этом ранее - http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-453798/#453798%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0&all_v_pst=on#453798
Ded.
Друзья, поздравляем нашего знаменитого Путешественника с Днем Рождения http://www.moto.com.ua/forum/topic-437922/message-544428/#544428
...при малых зазорах, может и не меняться. Посмотри торцы клапанов.
Ded.
Вот и я думаю что при определенной выработке или проблемах легче загелить двиг и еще может отработает техника что ей положено.
Плюс буду видеть точные данные (работает-не работает)
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Что значит загелить двиг?
P.S И еще кофр такой как у тебя капроновый тоже тарабанит на кочках как родной ?
Змінено: 09.02.2010 р., Demitricos
...при малых зазорах, может и не меняться. Посмотри торцы клапанов.
посмотрел все в норме
....ну, если ты полез в клапана, то почему не замерил зазоры? А
посмотрел все в норме -это ничего не значит!
Какие зазоры на самом деле? Смотрел ли торцы - они, должны быть ровные (для этого надо снять коромысла) и еще раз, внимательно, почитай мой пост.
Зазоры по 0,05.... торцы ровные. Раньше у меня они с новья вообще зажаты были и все было в норме.
Как раз когда клапана зажаты, они никакого звука не издают. А при большом зазоре они стучат и развивают торец клапана и толкателя.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Что значит загелить двиг?
P.S И еще кофр такой как у тебя капроновый тоже тарабанит на кочках как родной ?
Загелить ето я сократил (добавить присадку ревитализант для бензинового двигателя )
Кофр сразу при установке проклеил резинкой (уплотнительная ) и подставку для него закрепил на пружынах (от клапанов, помоему жигуля) ...
И никакого стука,грюка,даже на супер-кочках!Могу позже фото сделать...
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Когда получиться сделай фото посмотрю, я родной думаю на такой как у тебя сменить у нас их по 200грн вроде как продают в Чернигове
Доброго времени суток братья!
Вот дошли руки до Актива.
Скажите какой фирмы лучше всего покупать диски сцепления и кольца!
И насколько сложно менять диски сцепления?
Спасибо заранье. Зняю что додите исчерпующую информацию
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo