Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ты ставил туже кубатуру что и была до ремонта ? Скорее всего прейдетса розбирать и пересматривать все детали на повреждения . Для начала не весь двигатель , а вскрой генератор и сцепление .
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
У клапанов звук постояный на всех оборотах и меняется взввисимости от температуры. Когдато на дельтовской ветке был пост о том что кусочек стальной проволки попал на ротор генератора и затирал об картер.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Змінено: 31.01.2010 р., Andrey9660
у мну тоже присутствует... ну может не так как у тебю.
мое ИМХО - распредвал в голове болтается. можешь еще эксперименты попроводить - наклони работающий мопед на левый бок, не сильно. если стук увеличится - точно он. надо на горячую садить. и зазоры клапанов проверить. а также люфты коромысел. и продольные тоже.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
у мну тоже присутствует... ну может не так как у тебю.
мое ИМХО - распредвал в голове болтается. можешь еще эксперименты попроводить - наклони работающий мопед на левый бок, не сильно. если стук увеличится - точно он. надо на горячую садить. и зазоры клапанов проверить. а также люфты коромысел. и продольные тоже.
TOSHA443 Все таки звук почти постоянный.Но он не громкий, в каске вообще не слышен. Слегка как бы. Если это все таки распредвал или клапна насколько это плохо? Кстати вроде да, когда наклоняешь на левый бок сильнее прослушивается. И что с этим коромыслом делать? что значит продольные?, до замены то это не было и распредвал не разбирался
Змінено: 01.02.2010 р., LDV
выстави зазоры в клапанах. мож попустит. с распредвалом - выход один - садить на горячую. плотную посадку можно обеспечить или накакиванием угольного стержня на обойму подшипника или фольгой, например от шоколадки.
если клапана и рспредвал - вроде бы ничего страшного, но устранить надо. кстати, а не у тебя секла прокладка глушака? и тудой я бы слазил...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Спасибо!про звезды надо еще почитать...но покупать,думаю,их буду сразу у Вайпермото...с пластиком как-то разберусь...существуют же способы...
мне кажется,это безсмысленная трата денег!если есть возможность сразу купить "правильный",то зачем покупать честный и на него снова же тратить деньги?зачем платить дважды?
Стук был, но только на холостых и пока движок холодный.
Охота пуще неволи...
Господа! Извиняюсь за вторжение в "тему". Распредвал на наших моторах это больное место.Многие стуки и грюки в моторе это он. Убедился на своем опыте,он гуляет по головке как хочет! А вот 100% выход,извлекаем распредвал ,обезжириваем внешние обоймы подшипников,берем паяльник ватт на 300-500 и припой(припой с большим содержанием олова,он хрустит когда его гнеш).И без фанатизма облуживаем внешние обоймы,наплывы снимаем паяльником или шкуркой.Голову греем и запресовываем вал.Исчезает куча шумов истуков.Зазор клапанов не "гуляет". Делал сам предлагаю ВАМ! С ув.NEMO!! Олово плавится при 320градусах.
NEMO
Змінено: 01.02.2010 р., nemo69
Думал я над этим вариантом...правда такого матерого паяльника нет, есть на 100Вт да еще фен строительный. Буду пробовать, если не выйдет фольгой обойдусь.
Охота пуще неволи...
Не спеши! Фольга при запресовке "удачно"обрезается подшипником и полная "ботва".Найди простой молотковый паяльник нагрей на газу и вперед! Делай как я и недумай ничего "накладывать и насерать" Результат гарантирован послушай "старика" и забудеш об этой проблеме!!!
NEMO
Доброе время суток Всем. На весну думаю менять на своей скутеретте покрышки. Ставить на перед 2.75, а на зад 3.00. У меня такой вопрос к тем людям, которые уже ездят на таких покрышках. Какое давление должно быть в шинах соответственно на переднее и заднее колесо? И еще, подойдет ли камера под 3.00, если она предназначена по размерам к покрышке 2.75 ?
Запилил голову. Клапана не снимал, чтоб не зацепить при обработке поверхность прилегания клапана.
Распредвалом позже займусь, делать в любом случае надо. Т.к. при таком смешном пробеге (3000) на посадочных местах распредвала уже появляется выработка от внешней обоймы подшипников (фото 3)
Охота пуще неволи...
Приходилось мне кататься как то на Оригинальной Honda CUB впечатления не забываемые.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
возникла такая проблема, скутер сейчас стоит на фирме , помещение отапливается, правда одно время было -4 пару дней, периодически его завожу, прогреваю , и вот в один прекрасный момент начало капать масло после прогрева двигателя , из под крышки , которая находится слева, та , которая закрывает зажигание....по идее там масла не должно быть,.....в чем может быть проблема и как её устранить? заранее спасибо за вразумительные ответы
тут только недавно подобное обсуждалось (DED кажется писал) - проверь первым делом сапун отвода картерных газов.