Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
При установке колец смотрите, чтобы сама надпись была сверху- это обязательно.
Форумчане выручайте...
всем привет, а проблема такова:- Дым из выхлопной(белый)а раньше не было и появлялся по чучуть(сначала при запуске,потом запуск/прогрев а потом начал замечать и на прогретом; чуть меньше тяга;жрет масло...
Разобрал головку и вот что поразило (нагар в 1мм.толшиной)
Вопросов имею несколько:-
1 Маслосьемное кольцо у меня в норме или нет(должно оно выпирать из канавки и на скоко?)
2 Может ли качество/октан(92сейчас) бензина? на фото есть фильтр с мутью,когда увидел сам обалдел.
3 прокладки все целые,зазоры клапанов и установки карба иГРМ тоже в норме,мож галимое масло?
короче смотрите сами и дайте дельный совет а мож у кого такое уже было(Техника спокойно могла експлуатироваться но пользуясь нелетной погодой решил посмотреть а заодно и запил головы зделать.)
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
....по твоим фоткам, ничего нельзя сказать, разве что, нагар от сгорания масла! Вот о состояние колец, нужно судить по зазорам в замках. Норма -0.25-0.6мм. ну можно до 1.0мм, но уже "кушаем"масло! В поиске, найди методу проверки колец.
Ded.
....по твоим фоткам, ничего нельзя сказать, разве что, нагар от сгорания масла! Вот о состояние колец, нужно судить по зазорам в замках. Норма -0.25-0.6мм. ну можно до 1.0мм, но уже "кушаем"масло! В поиске, найди методу проверки колец.
Знач качество бензина у меня явно ни при чем ,
а фотки плохие "бо з телефона".
Может ли масго попасть в камеру зг. например через клапана?
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Может ли масго попасть в камеру зг. например через клапана?
Ну так посмотри состояние маслосъемных колпачков на клапанах
вот щас и буду туда залазить , А как определить ?
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Очень похоже что тебе бензин "слишком хороший" попастьса или масло "палёное"
Ещё нагар образовывается когда на "холодном" моторе шусто ездишь.
Я себе "ликви-молли" присадку в бензин купил ( чистит клапана, карб, пошневую) и от случая к случаю пользуюсь.
Через клапана только бензин в камеру сгорания попадает, а если колечки "подгуляли" то они могли маслечка подкинуть.
Почисти поршевую, поставь новые колечки и с бензином поосторожней.
Очень похоже что тебе бензин "слишком хороший" попастьса или масло "палёное"
Почисти поршевую, поставь новые колечки и с бензином поосторожней.
Наверне так и будет,поменяю кольца и маслосьемные колпачки .
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Они должны быть эластичные (бывает, от времени и плохого масла резина дубеет), без трещин и разрывов, а стержень клапана - без следов выработки.
Охота пуще неволи...
А прокладки под цылиндр и голову ,обезательно менять или можно старые(снимал осторожно и не повредил) и резиновое колечко...
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Есть мнение, что новые прокладки под головку хуже той, что стоит изначально. Если она целая - имеет смысл ее оставить.
Охота пуще неволи...
На поршне твоем следы от проходивших газов, и дно у поршня 4-х тактном дв-ле должно быть цвета поршня а не загоревшее как на 2-х тактнике ,если только его не перегревали регулярно.
Снимай кольца и меряй,нужно еще и жесткость колец определить.А колпачки меняй сразу не задумываясь,этого добра на рынке валом и кольца есть в продаже .Замеряй за одно и поршень с цилиндром.Резиновые кольца обычно меняются,масло и температура делают свое дело.Под головку лучше родной прокладки не найти.А почему резиновое кольцо только одно, где еще?
На поршне твоем следы от проходивших газов, и дно у поршня 4-х тактном дв-ле должно быть цвета поршня а не загоревшее как на 2-х тактнике ,если только его не перегревали регулярно.
Снимай кольца и меряй,нужно еще и жесткость колец определить.А колпачки меняй сразу не задумываясь,этого добра на рынке валом и кольца есть в продаже .Замеряй за одно и поршень с цилиндром.Резиновые кольца обычно меняются,масло и температура делают свое дело.Под головку лучше родной прокладки не найти.А почему резиновое кольцо только одно, где еще?
Резиновых колец 2 на шпильке по которой поступает масло, а вот поршень действительно загоревшый и не только внутри , есть и между кольцами.
проверил кольца и: компресионые хорошые( и жосткость шорошая и в цылиндре просвет замков не больше 0,5мм), а вот маслосьемное еле вылазит из паза поршня и зазор замка в цылиндре гдето 1-1,2мм
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Привет, Антон и все, кто меня помнит.
Пришло поздравление с днем рождения от форума, вспомнил, что и твой тоже недавно прошел :-). С днем рождения и тебя. Я уже давненько покинул Украину, скучаю за своим мотиком, на момент расставания, он пробежал 4.5 тыс, никаких проболеем не было. У мотика теперь другой владелец, надеюсь, он служит также преданно, как и мне :-).
Вообще спасибо всем, кто помогал мне делать первые шаги в познавании мототехники и обслуживании моего Active, называть по именам не буду, так как могу кого-то пропустить. Вот мое мыло, если кому интересно что я и где я, если кто помнит меня, пишите, буду рад const.miyang@gmail.com.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
а у меня эти кольца резиновые порвались....купил прокладку а на ней нету этих колец....может кто то знает чем можно заменить????
Купи полный набор там есть все и цена в районе 35гр. (ето меньше чем кап-ремонт)
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Спасибо завтра так и сделаю!!!))
Так что купил взамен активу?
В том то и дело, что ничего :-(. Что планирую? Есть два варианта, чоперенка на 400-600кубов, бу конечно или Тойоту хэтчбека с правым рулем :-), но эт еще не скоро, может через годик, полтора или два.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Облом подкрался незаметно)))) И в полном наборе нету этих резиновых колец.... правда продавец мне подобрал похожие колечка маслостойкие!!!Теперь осталось найти сальник на магнит и болты которые крепят бендикс к магниту!))