Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
На моем мопеде этот стук появился на 500 км пробега . Неужели энот ролик так быстро снашивается
!?
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
если нижний, то это привод маслонасоса. звезда скручивается с оси. ось ухватить можно при снятом цилиндре. она доступна. вот только сомнения у меня - хватит ли там места, чтобы снять звезду...
я ж у себя снимал, когда двигло колоный был. там тогда все просто...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Отрезал старое колено от глушака сразу за сваркой.Родное колено на входе в глушак имеет больший диаметр,и входит еще в более толстую трубу в самой банке.(если аккуратно обрезать за сваркой только метал банки ,колено выйдет и будет все на виду. А колено с верховины входит в ту трубку в глушаке с зазором в несколько мм. При сборке я эти две трубки соединил так,что некоторое количество газов пошло под верхнюю облицовку .Теперь газы выходят не только по центральной трубке но и вокруг нее,а так-же с дренажного отверстия . Сначала когда сделал ,думал грохот будет ,когда завел звук и не сильно увеличился.Зато тяга увеличилась.Варил аргоном ,подгинал на трубогибе ,делал макет .Следов сварки не видно ,только полоска по кругу в несколько мм.
Только сейчас обратил внимание что на твоем Активе глушитель другого исполнения и крепления другие.
А идея неплохая одеть на глушак чехол.Надо прикинуть что к чему и с нержавейки 1мм. можно сделать ,но только на всю длину ,или заменить верхний метал полностью.
У меня так-же нормального цвета ,но кое где начало покрытие слазить
Спасибо за ответ.
Накладку поставил по двум причинам:
1 в целях безопасности - у меня он греется (на фото видно место потемнения), и я летом обжегся.
2 декоративная - прикрыть то самое место потемнения.
Накладку на всю длину не рискнул делать, металл тяжёлый, а крепление только на оси маятника и головке двигателя.
Прикольно зделал,мне понравилось.
(Моя жена тоже когдато обожглась,в то место где у тебя потемнело)
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Глушаки обычьно стают желто-синими при реском охлаждении . Єто так хромовое покрытие реагирует на перепады температур .
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Глушаки обычьно стают желто-синими при реском охлаждении . Єто так хромовое покрытие реагирует на перепады температур .
Считается что посинение хрома - признак бедной смеси(перегрев). Я свой когда в феврале купил, было -10 примерно, и завел порабтать на холостых, сразу минут на пять, потом чуть больше, для притирки. Так вот, через полчаса колено глушителя посинело, и остается таким д сих пор, желтизны и ржавчины нет. Пробег правда небольшой пять тыщ всего. Вероятно о РЕЗКОМ охлаждении хрома ты прав.
Змінено: 29.12.2009 р., BVG
У меня мало того что синяя так еще и ржавеет в етом же месте.что делать?
А уменя не синеет и не желтеет. Покрашено с завода в чёрный жаропрочный мат, а баклуша "прямотока" - алюминий. Тоже есть хочун колено переварить хотя бы на 34, а лучше - сразу на дюйм.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
гы, нет в жизни совершенства. у мну колено глушака 3/4 или 1", но от воды и реагентов на дороге краска слезла, один мат остался, ржавопрочный мат...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
и ничего с этим не сделаешь. у нас на псах колени синие были... и ничего, ездили.
а у меня изначально глушак не хром, а покрашен типа жаростойкой эмалью... типа.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
А мне как-то старый на Урале показывал колена красные, а на 93м бензе - белые. Маховик был проточен, вместо ручки газа можно было ставить кноповку... И ездил после этого...
И "Победу" на буксире 30км тянул...
Поршней в сарае было с десяток новых, клапанов - ведро. Мдя... Застойные времена.
*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Други, подскажить, борьба с вибрациею силиконом. как при дальнейшей розборке- есть проблемы?