а вес ламп большой? а то у меня пластик там, куда ты лампы прикрутил не очень.
Да, точно, у тебя ж черный блестящий пластик, наверное хрупкий. А у меня матовый и такой вязкий, что сверла не проворачивались и застревали, когда сверлил отверстия для крепления фар.
Фары специально не взвешивал, но вес они, конечно, имеют, все-таки - стекло и металл. Тебе придется усиливать пластик.
Сегодня вернул иглу в воздушной заслонке в стандартное положение. Заводиться по-холодному стал гораздо хуже, зато, вроде, перестал глохнуть на светофорах.
А вот с винтом качества ХХ дружить не хочет.
Самые устойчивые обороты достигаются, когда винт качества выкручен на 2,5 - 2,75 оборота. А ведь по науке нужно полтора.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.