MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 17:19
44
+3 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5812176
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
09.12.2009 р. відповів для activist  
answerview
Так у меня всегда резиновый шланг прицеплен к аккумулятору на своем положенном месте
like
good
bad
shockingly
09.12.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
а у меня не было,понял только тогда что его нет и он нужен ,когда на раме краска слезла 19_negative
like
good
bad
shockingly
MVI
09.12.2009 р. відповів для Vitalik-ATS  
answerview
Если алюминиевый -тогда другое дело. В моем радиаторе три канала , а в большом два - 4.5х6 мм. (по которым масло идет).
like
good
bad
shockingly
09.12.2009 р. відповів для MVI  
answerview
ясно..... а крепите как? за что? 40_dance
like
good
bad
shockingly
09.12.2009 р. відповів для Vitalik-ATS  
answerview
Кто может ответить? Зачем и до какой температуры надо охлаждать масло двигателя? Если мы не можем охладить сам цилиндр, и держать постоянную рабочую температуру. Для того, чтобы масло не перегревалось, при нормальной рабочей температуре цилиндра  , нужно просто заменить масло, на более вязкое.
like
good
bad
shockingly
09.12.2009 р. відповів для aleksandrok  
answerview
Абсолютное большинство ездит без радиаторов и не заморачивается.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
09.12.2009 р. відповів для atom  
answerview
Абсолютное большинство ездит без радиаторов и не заморачивается.


честно говоря я с тобой согласен,зачем так заморачиваться по этому поводу,если бы охлаждение цилиндра дополнительное было ,это было бы более полезно ,а масло... 06_question
like
good
bad
shockingly
MVI
09.12.2009 р. відповів для aleksandrok  
answerview
Насос давит масло в головку через распредвал и оно обратно стекает через цилиндр в картер. Вот и ставится радиатор между насосом и входом в головку.Тем самым охлаждая масло ,а масло в свою очередь охлаждает головку и цилиндр.
Охлаждая масло градусов на 10-15 в летнюю жару двигателю на много легче работать ,да и прослужит дольше.Представь себе когда летом за 40 в тени -двигатель через сколько перегреется при двух седоках с весом за 150кг.
А наш насос довольно таки с хорошей производительностью.
like
good
bad
shockingly
09.12.2009 р. відповів для aleksandrok  
answerview
Для того, чтобы масло не перегревалось, при нормальной рабочей температуре цилиндра  , нужно просто заменить масло, на более вязкое.

с этого места поподробнее. как вязкость влияет на температуру? и, самое главное, на интенсивность охлаждения????? 21_umnik
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
09.12.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Для того, чтобы масло не перегревалось, при нормальной рабочей температуре цилиндра  , нужно просто заменить масло, на более вязкое.

с этого места поподробнее. как вязкость влияет на температуру? и, самое главное, на интенсивность охлаждения????? 21_umnik
Может сдесь найдешь ответ http://www.auto37.ru/remont/maslo/
like
good
bad
shockingly
09.12.2009 р. відповів для baks1  
answerview
прочитал. ничего нового.
хорошо, задам вопрос иначе.  масла разной вязкости имеют существенно разную теплоемкость и разную способность отдавать тепло? и более вязкие масла лучше отдают тепло? каким образом использование более вязкого масла снизит температуру????
более вязкое масло не даст снижения температуры. isn`t it?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
simmoto
10.12.2009 р. відповів для MVI  
answerview
Радиатор в основном ставится не на напорной магистрали, ана сливной, дренажной в которой масло идёт самотёком.Если он будет стоять под давлением большая вероятность обрыва патрубков, и пробоя уплотнений, и масло будет лететь со всех щелей.
like
good
bad
shockingly
10.12.2009 р. відповів для activist  
answerview
Абсолютное большинство ездит без радиаторов и не заморачивается.


честно говоря я с тобой согласен,зачем так заморачиваться по этому поводу,если бы охлаждение цилиндра дополнительное было ,это было бы более полезно ,а масло... 06_question
.....а вы токо биваете на етм форуме? на ytube много видео с мопедками с радиатором похоже с завода ведь конструктора которые придумали етот движок не глупые люди  и прсто хочу движку помоч легче переносить летом жару
like
good
bad
shockingly
10.12.2009 р. відповів для simmoto  
answerview
страно? смотрел много фото и видео материала так там  имено на напорной магистрали
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.12.2009 р. відповів для simmoto  
answerview
Радиатор в основном ставится не на напорной магистрали, ана сливной, дренажной в которой масло идёт самотёком.Если он будет стоять под давлением большая вероятность обрыва патрубков, и пробоя уплотнений, и масло будет лететь со всех щелей.


....к сожалению, это не так!  Маслорадиатор, всегда ставиться на напорной магистрали, дабы преодолеть сопротивление маслорадиатора маслонасосом.
Ded.
Змінено: 10.12.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
10.12.2009 р. відповів для Vitalik-ATS  
answerview
на ytube много видео с мопедками с радиатором похоже с завода

эти "мопедки" далеки от наших как по характеристикам, так и по стоимости.
и прсто хочу движку помоч легче переносить летом жару

хочешь - помоги, только не убеждай других в этой "необходимости"...я не заметил, чтоб наша ветка или ветка дельт кишела сообщениями о перегреве летом. 99% народу катается и все нормально ведь.

Да и вообще, народ, есть ведь ветка по масляным радиаторам - обсуждайте там, пожалуйста.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
simmoto
10.12.2009 р. відповів для DED  
answerview
а нормальной технике есть редукционный клапан(через него происходит сброс давления снасоса ) вот с него и и дёт патрубок на радиатор, выход с радиатора просто в картер, естественно что в радиатор масло идёт под небольшим напором дабы обеспечить непрерывную циркуляцию, но давление там намного ниже чем в рабочей системе , благодаря тому что выход с радиатора свободный .
like
good
bad
shockingly
10.12.2009 р. відповів для atom  
answerview
только не убеждай других в этой "необходимости"   ????? и не думал  а на щет ветки звеняйте 04_blush
like
good
bad
shockingly
10.12.2009 р.
answerview
Вот фотки моего Вайпера,как и обещал.Только уже без зеркала,крепление отпало нужно варить.
Ihor-ok
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для Ihor-ok  
answerview
А с пластиком чего? Соединил бы по людски...
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин