Предлагаю и вам на форуме так говорить и не будет этих лишних споров по этой теме.
А я предлагаю Вам, юноша, называть вещи своими именами и не использовать на форуме свои местные идиоматические выражения. Вот тогда точно не будет никаких споров.
Я ещё понимаю, когда 49 округляют до 50, 72 до 70, 86 до 90, 97 до 100, 107 до 110ти. Но округлять 110 до 125 это уже слишком. И дело тут не в том, как мы тут напишем или как оно едет. У моторов 50-110 и 125сс разные картера и их детали не унифицированы, потому это не одно и то же. Кроме того, 125сс уж точно не завозились как "полтиши", это тоже не маловажно.
Двигатель там стоял 125см3 на сайте я прочитал что таких не существует
Где ты прочитал, что таких не существует? Как узнали, что "там" стоял именно 125сс?
Ну а за объёмы то в нас вайперы и спорты мы видели только 125ки и 50ки то чтобы на них стояли эти 72 или сколько там точно не помню мы не видели.
Я требую доказательств существования Вайперов с КАБ-мотором кубатурой 125сс.
72сс на Активах и Спортах не ставили с завода НИКОГДА.
кстати кольца тоже подходят от скутера восмедисядки а поршня различаются канавками под клапана,и естественно пидисятка.
На китайскутах малых кубатур (до 125) стоИт скутерная версия того же 139-го КАБ-мотора, только с вариатором. Различия в ЦПГ, ГРМ и КШМ у них не существенны, этим и объясняется описанные тобой "аномалии".
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н