ДенеХ? Шлите мне и побольше!
Много запчастей на него идут от Актива.
Какие конкретно зч Вы имеете ввиду? Просто по поводу мотора меня терзают смутные сомнения... ЦПГ, ГРМ и и КШМ точто не подходят. От КШМ пляшет картер и, возможно, генератор и сцепление. Скорее всего и КПП там не совсем Активовская, на кабыбайке 50сс точно не она. Ходовая? не сущёственно. А гемора с зонговскими железяками не мало, проверяли.
...остальное можно делать или подганять с других моделей
Какие железяки Вам уже удалось подогнать?
Если бы передо мной стоял выбор скут125-150, кабыбайк 125 или ёброклон 125-150, я бы выбрал последний. Поясню. Скут меня не интересует по определению. Кабыбайк 125 зверь редкий, зч оригинальных не него практически нет, из Дельто-Активоподобных по мотору вряд ли чего подойдёт. Пластик, и его много, и он дорог и не везде купишь вдруг ЧАВО. Короче, гемор ИМХО и не в обиду владельцу.
Ёброклон выгодно отличается следующим:
- колёса 18" (выбор резины гораздо шире, устойчивость на дороге лучше, грузоподъёмность больше);
- 3-х фазный генератор со всеми вытекающими;
- отличный свет, не чита кабыбайковскому;
- 5ти ст. КПП, архиполезная весЧ;
- мотор, запчасти на который на каждом углу;
- удобство обслуживания благодаря отсутствию пластикового обвеса;
- бак на 12-15 л при расходе 3-3,5л;
- расход масла меньше;
- посадка пилота удобнее, руки не устают, при торможении и на спусках на них нет нагрузки;
- ГЛАВНОЕ!!! Полноценная ходовая мотоцикла. Курсовая устойчивость гораздо выше, выше энергоёмкость подвесок и жёсткость рамы.
ВСЁ ИМХО.
Какой-то нифига не патриотический в рамках ветки вышел пост.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н