Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ежели интересно, могу адресок подсказать. А думали они что Дельта и Вайпер одно и тоже, и что я не вернусь так как я с Херсона а дело было в Снигиревке. Я за это время и клапана притирал, карб чистил, свечи надсвечник менял, ГРМ крутил. Короче благодаря им хоть что-то узнал о устройстве мопеда.
неоднократно говорил о том, что эти "мастера" деревянные по пояс. причем с обоих сторон.
не удивлюсь, что после данного случая у них в башке ширится и крепнет "кетай гуано"...
вообще FMB они бояться как огня, если со скутером(139,152,157 двиг) накосячить в принципе сложно, то тут...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Наши "мастера" славятся умением впихнуть невпихуемое.
из жизни
Стою в радиотоварах на кассе, подходят два наших местных ремонтника из салона "Альфамото":
- А какие есть светодиоды, чтобы выдержали 5 ампер в час? Это у меня аккумулятор такой, есть подходящие?
Занавес.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
странно...
просто FMB не свойственно растягивание цепи ГРМ. этим грешат qmb, у них натяжители одностороннего действия - только тянут и не отпускают.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Сегодня разобрал полностью свой корч с целью полного осмотра всех или почти всех деталей. Было выявлено:
Много трещин на кембриках.
Отслоилась краска на бензобаке.
Масло в вилке цвета серебрянки.
В рулевой загустела смазка.
На аморте накрылись сайленты.
Приятный момент:- всё живое,финансовых вложений минимум. На раме трещин нет(основная цель разборки осмотр рамы)
Сегодня разобрал полностью свой корч с целью полного осмотра всех или почти всех деталей. Было выявлено:
Много трещин на кембриках.
На аморте накрылись сайленты.
всё живое,финансовых вложений минимум. На раме трещин нет(основная цель разборки осмотр рамы)
Аналогично! Пробег 8000. Только вот до вилки не добрался пока!
Ещё кроме выше перечисленного поломал уже второе левое зеркало, теперь у меня два правых лишних зеркала!
Need for спирт
Змінено: 14.11.2009 р., Vadim_host
нарисовалась такая проблема, не закрывается сиденье, тоесть не защелкивается, визуально вродь всё цело, в чем может быть проблема? если кто знает , отпишитесь , желательно с фото)
Посмотри на этой ветке http://www.moto.com.ua/forum/topic-169386/
и следующую страницу, может у тебя такая же проблема.
Доброго здоровья всем, давно не был.
Катался в Москву и вот че видел
Змінено: 15.11.2009 р., Petrovich
Видали мы такое,покатался даже,токо хвирма другая.2 мешка цемента и инструмент взял легко+водила 75кг.Для села и шабашек самый транспорт.А ,да чуть не забыл у нас продается 125см3-вариант,а на фото смотрю -110.В общем китайцы 139-ку движок приблизили почти к космическим технологиям
(это по поводу редуктора)
http://roadcontrol.org.ua
....жаль, что не сфоткал задний мост, есть -ли там дифференциал?
Ded.
А как же без него.Вобще модельный ряд широкий от 110ки до 900см3(но такие можно увидеть только на сайтах китайцев).Сегодня спецом заехал в магазин,хотел сфоткать,но ксожалению там стоял только 110ка,но с цепным приводом(диференциал тоже есть),а карданы грят не скоро будут.Ну может буду в селе профоткаю.
На фото 150ка-но разници в конструкции заднего моста нет.
http://roadcontrol.org.ua
Я внимательно смотрел раздатку, что-то проскочила "мысля" - на наш картер с заменой вторичного вала может стать!
Ded.
Змінено: 16.11.2009 р., DED
Не ну разобрать движок мужик не дал
,а чисто по внешним данным 1:1(ну если что-та чи в мене нэма напильника
).Боюсь только не достать сего девайса для личных нужд,спрашивал в магазине:мотиков этих за год всего 4 штуки приходило, с цепным приводом -пожайлуста.
http://roadcontrol.org.ua
Лично я не сомневаюсь, что картера унифицированы. Только что нам с того? Для перехода на карданную передачу нужен ещё и мост типа МТ, а его нет.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н