Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Подчеркиваю - это лиш предположение. Как считаете, такое возможно?
- возможно. проверяется на раз. в магазине просятся 2 редуктора. от мелкоколесника и крупноколесника. и считаются их передаточные. все.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
2 BVG: Отпись (ахтунг! ударение) с фотками в обязательном порядке. Иначе потомки, т.е. мы, не простят
. Ждёмс...
Кстати. Цена вопроса, т.е. приборки?
Тут мысля проскочила. Может, (если точность показаний устраивает) дешевле было купить альфовские банки? Всё равно потрошить...
Это так, на уровне предположения.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Ну, всё одно не дёшево, как по мне. Хотя, тут вопрос принципа "хочется - хуже чем болит", насколько я понял
Дерзайте, желаю удачной инсталяции. Ждём отчёт
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
на большеколесниках редуктор может отличаться несущественно и китайцы, в погоне за унификацией, могут впиперить одинаковые редуктора. ИМХО. эксперимент может дать ложные результаты.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
придется считать, не прокатит старый спидометр оставлю, заменив шкалу на лидеровскую (по углу отклонения/скорости они одинаковы)
глушак красава))
.........................
народ помогите найти где переделывали из 72сс без замены колена в 90 кубов там вроде цилиндр спиливали немогу найти где описывалось(((
.........................
Я бы просто купил новый багажник (250 грн с подножками) и не грузил на него два ведра картошки. А то потом с самопалом багажник выдерже и оторвёт от рамы кронштейны. Сугубо ИМХО.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Рули на ветку Мустангов, там в шапке несколько архивов. В одном из них описана процедура. По ветке той поиском пройдись.
ИМХО, оно того не стОит. Для чего? Сэкономить на колене и цепи ГРМ? По словам довольно не глупых и опытных людей, такой "обрезок" едет не на много лучше хорошо отстроенной 72сс. Уж если захотелось кубей, то я бы ставил полный комплект, ото яд.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Привет всем!
Давно не писал.
Накатал уже 15тис.км.
Вот возник вопрос: не кто не укреплял раму в Активе? Если да, то каким образом?
Просто недавно ехал по брусчатке и стало стремно. щущения вроде рама не с метала а резины, вроде гнулась в районе двигателя....
Стремно как то.
Какие есть идеи?
Мож приварить еще одне трубу внизу, как на мотоцыклах под двигателем...
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
можна з Viper Sport 75cc зробити 125cc????,буду вдячний за відповідь...
Наскільки я знаю то НІ!.
Максимальній можливий обєм це 107СС.
А взагалі в тебе точно не 107сс?
Ящо 107 то я вважаю що даремна витрата грошей! Не велика різниця 107 та 125сс.
Або бвигун замінити на більш швидкисній.
Або купити мото 125СС и радіти життю з 5 передачами и максималкою до 140км/ч.
все ИМХО!
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Люди, с ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ. Всего-всего самого наилучшего!!!
Я бы просто купил новый багажник (250 грн с подножками) ... Сугубо ИМХО.
Не мой случай... Второй багажник постигнет та же участь, что и первый Тёщи-они не догоняют, что 250 грн за пару ведер картошки - аццки дорого... Поэтому варю из пол-дюймоффки. Но тёще-то об этом знать не обязательно
Просто жаль тратить деньгу на то же г...но, что и стояло, особенно есси сделать багажник на работе почти "за спасибо"
Просто для общего развития: старый багажник уже подваривал в районе ручек, проходящих вдоль сидения - массы тела сына, встающего на подножку пассажира при посадке, было достаточно , чтобы появились нехилые трещины в местах крепления этих "ручек" к трубкам, уходящим под сидение. Да, после этого все пассажиры проходили инструктаж, что так садиццо - нини!!! Но зачем же опять на те же грабли?..
Заменил сегодня патрубок воздухана - на рынке взял резиновое колено от ХтоЗнаЧего - просто у барыги валялось - 3 грн цена вопроса. Подошло, как родное. Плюс загерметизировал силиконом. После сборки проехался - песня! Вибрации, бывшие при 40++ кмч ,ушли сааавсэм - техника работает мягко. Интересно - это результат герметизации воздушного канала, ТО передних аммортов, или комплекса в целом?
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...