Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Моторы одинаковые а карбюраторы разные. Еще пример когда ездили на море в Кириловку спорт тигренка тоже выделывался не так то просто было завести иногда, то же с ним было когда ездили за Новомосковск около Перещепино отдыхать, актив мой и Xeona, с пол тыка заводился, у Xeona пробег на тот момент был 17000км с чем то, потому кто его знает, дело ли это случая. Но у спорта динамика разгона получше будет за ускорительного насоса в карбе наверно
Змінено: 22.10.2009 р., Demitricos
Какой еще ускорительный насос? Там стоит карбюратор такой-же, как на древней Хонде Каб. И заводится в холод только с толкача, но я думаю после замены колец и притирки клапанов будет лучше(предыдущий хозяин издевался над ним). А карб намного лучше, чем у Дельты, обороты набирает моментально!
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Возможно не на всех, но на некоторых спортах точно есть ускорительный насос или что-то подобное. Помню, было недавно опознание.
Ветку читай. Фотки тоже были неоднократно.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
ускорительный насос в спорте есть. вчера разборка с пристрастием показала, что справа есть мембрана, которая сообщается с каналами до и после заслонки и давит на что-то в канале от запорной иглы до эмульсионной трубки. есть все основания думать что это ускорительный насос.
Это экономайзер мощностных режимов, ускорительного насоса НЕТ!
я уже понял по Тошиной ссылке, что не ускорительный, хотя функцию этот экономайзер выполняет почти ту же. . А описывал я действие ускорительного насоса на своей машине, ибо конструкция похожа.
Собщения с ветки, отличие то есть все таки, для себя понял что карбюратор спорта тяжелей хорошо отрегулировать, это же мне говорили и на сервисе и живые факты, а разгон получше на спорте будет при одинаковой правильной кубатуре, проверяли
P.S Свой карб я не снимал потому как смысла не было, он отлично справляется с своей задачей
Можно ли на Актив поставить спидометр от Шторма? Никто не пробовал?
EvoX
Если чуть переделать пластик думаю можно
EvoX
В двигателе ничего практически, только была проблема с сорваной резьбой под свечу, но мне устранили розточили под обыкновенную. Масло меняю каждые 2 тищи. Менялись звёзды и цепь естественно.
Выходит при нормальной эксплуатации и отсуствии заводского брака может и 30000км актив пройдет до замены колец, это радует конечно, а с какой скоростью обычно ездиш за городом, я обычно 70-80км иногда до 90 бывает придавлю но редко, сейчас только 12400км наездил
Поначалу лил MOL Dunamic 5w-60, потом лил Shell Helix 10w-40 сейчас заливаю Хадо полусынтетику.
Можно ли на Актив поставить спидометр от Шторма? Никто не пробовал?
Даю наводку в дополнение к посту МопеДВодилы - КОЛЕСО
2Felow:
ПОЗДРАВЛЯЮ.
Опиши расходы, если не трудно, как можно точнее. Есть желание подсчитать цену километра.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Подчеркиваю - это лиш предположение. Как считаете, такое возможно?
В принцыпе возможно, но ИМХО, намного проще при призводстве прибора прошить в его микропроцессор необходимое значение длины окружности под конкретную модель скута, точнее, размер колеса. И прибор тот же, и редуктор, просто одна константа в прошивке, это гораздо проще. Во всяком случае, я бы так делал. Зачем нести дополнительные затраты на изготовление редукторов под разные размеры колеса?
В Вашем случае, я б купил велокомп и аккуратно встроил его в приборку купленную, добавив ему подсветку на светиках. Только обязательно надо оставить родной одометр. Он довоольно точный, а у большинства велокомпов одометры только до 20 тыщ.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Это я понимаю, но разговор начался с штормовской приборки. Я подумал, что человек хочет именно цифровую. Иначе зачем всё это?
Стилизовать под свой вкус можно и штатную, были б руки. Зима впереди, времени вагон.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 23.10.2009 р., CASPER