Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я б не советовал такой набор ставить именно на спорта.Разгон становится пловным ,со второй так уже не тронишся ,максималка не увеичевается.Если ездиш по городу то 4-ю передачу редко включаешь.Двоём туго идёт.После этого набора сразуже перешол на 1642 но сейчас нашол переднюю на 17 хочу попробовать поставить если влезит.
"Разгон становится пловным ,со второй так уже не тронишся ,максималка не увеичевается"-согласен,приходится с первой и чаще переключатся,зато за красным полем спидометра движок не орёт в разнос.Езжу в основном один и больше на четвертой(мой вес 80)тяги хватает.Звёзды 15 х 41.ведущюю уже вторую съело-металл гавно.думаю ставить родную на 14 ,а ведомую на 38-с ними у нас проще
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
Привет, CASPER. Расскажи как ощущения при езде.
Нормально. Особенно, если учесть, что у меня родные 1536.
Просто у меня КПП аномальная. Разве это важно? Ты же про длинну цепи спрашивал.
2Veprundr: 17я звезда влезет, но зачем? Хочешь вкючать четвертую по БОЛЬШИМ праздникам?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
По городу меня устраивает 16з.А вот в дальнобой хотелбы ставить 17з,чтоб двигатьль ощущал себя проще.
Доброе утро форумчане ! Подскажите если кто знает! Уровень масла в движке повысился почему то и стало черным.На месте при переключении передач не схватывает след передачу, пока газку не добавишь. Масло менял давно 4тыс назад гдето а всего пробег 8,5. Может масло от выработки увеличилось в объёме или бензин как то попадает в движок? ( может глупость спросил) Кто что подскажет?
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
Кстати вот сам вчера масло сменил на 10w-60 полусинтетику (брал еще давно в мотомагазине) - стало буксовать сцепление и вибрация появилась (вероятно из за этой пробуксовки). Через 2 дня солью его нафиг...и вернусь на Кастрол 10w-40, должны привезти послезавтра.
Охота пуще неволи...
.... Уровень масла в движке повысился почему то и стало черным.
Уровень увеличился - это на стоянке не держит бензокран или запала игла в поплавковой, вот и бензин попал в картер через карбюратор, а что черное, то так и должно быть.
Ded.
По городу меня устраивает 16з.А вот в дальнобой хотелбы ставить 17з,чтоб двигатьль ощущал себя проще.
Мощность мотора не безгранична, а физика очень упряма.
Видимо, этот этап должен пройти лично каждый, кто не верует дядьке Ньютону. Ну, что же, успешного эксперимента!
З.Ы. Двигатель и на стоковых звёздах ощущает себя вполне даже ничего. Это седокам всё не ймётся.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
добрый вечер ! подскажите какие размеры сальников в движке? потекло -точно не с ведущей звезды (поменяли) а с ножки передач возможно Есть у кого схема движка с размерами сальников у кого? СПС
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
Отлично замутил.! Я тоже сначала думал что то типа такого зделать, но потом меня отговорили и сказали воопще всё снять. Лучше поменять раз в сезон цепь чем ездить с какой нибуть защитой типа опасно при разрыве или когда слетит цепь на ходу.
Форумчаны привет
принимайте в свою компанию!!! Приобрел в августе того года змеёныша
на спидометри 5500 полёт нормалек!!! Техникой доволен,
Привет! Добро пожаловать! Устраивайся как дома.
Отлично замутил.! Я тоже сначала думал что то типа такого зделать, но потом меня отговорили и сказали воопще всё снять. Лучше поменять раз в сезон цепь чем ездить с какой нибуть защитой типа опасно при разрыве или когда слетит цепь на ходу.
Очередная сказка. С защитой ты лучше защищён. Без защиты откуда ты знаешь, когда у тебя оборвётся цепь от того, что ты по песочку часто ездил? А зажуёт её, когда слетит, как с защитой, так и без. А если сделать человеческую защиту по типу Явы, то ты вообще про цепь забудешь. Да, и слететь она в принципе не может в защите от Явы, так как чехлы - успокоители.
Змінено: 06.10.2009 р., Wicker
Привет. Както писал о своей мопедке, так вот чуть подновил его
-поменял цепь, звезды.перед14, зад-39.(на 41 китайская белого цвета, чуть не подходила- минская цепь на ней гуляла, наверное китаец задумался о жизни и сделал чуть брачка!!!!).Скорости чуть стали длинее, вдвоем чувствуется движку в напряг работать, скоро поеду в дальняк, посмотрю как на ветер будет ехать.
-хотел поменять передние колодки, купил, трущийся элемент толстенький такой..... а попробовал поставить- не влазиют, поставил пока временно одну новую колодку-одну оставил старую.
Ктото может подскажет-осталось у меня гдето 900гр. масла 10в-60, все лето на нем ездил. хочу еще раз залить, не будет ли оно густое для двигла,ведь скоро морозы..... а что может вредного для двигателя от этого масла?