Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Народ подскажите че за беда с моим Вайпером на заведенном двигателе на холостых когда включаеш любую передачу не ведетса назад и на заглушеном тоже?
какую роль играют эти катушки? фото1
возле акума есть камера, что там должно быть? фото2
Гдето на ветке проскальзывала инфа,что то камера для родной сигналки....
А катушки если не ошибаюсь,относятся к твоему генератору...
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Пробег 4700 км,асфальта практически Актив не видел,езда по грунтовым дорогам где в пору проводить соревнования по мотокроссу,полёт нормальный....
Из проблем:сели пружины в вилке,"умерли" амморты,вместе с цепью,пластик "никакого" качества(скрипит).Насчёт движка пока не жалуюсь,его тяжело "убить" хотя при желании можно...
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Активовская зепь короче моей, увы...
Битый небитого везет !
Активовская зепь короче моей, увы...
Так возьми цепь от "Муравья",там длины точно хватит(шаг тот же)
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Длина цепи в звеньях: Минск, Восход-112 , Сова- 122 , Муравей-128 , Ява-128 .
Вот поставил себе масляные амортизаторы ТММР. Качество вроде хорошее, и ехать стало на много приятнее.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
попробуй держать гайку и вкручивать винт(в сторону двигателя)
пробуй подложить чета с нутри под крышку в районе винта и подстукитая пробуй заворачивать
конечно попробую но там очень мало места, вроде как и некуда получаецца подкладывать
Змінено: 26.09.2009 р., Shlang
Вот поставил себе масляные амортизаторы ТММР. Качество вроде хорошее, и ехать стало на много приятнее.
они у тя полностью открытые или сверху есть колпак?? скоко стоят?
.........................
Вот поставил себе масляные амортизаторы ТММР. Качество вроде хорошее, и ехать стало на много приятнее.
они у тя полностью открытые или сверху есть колпак?? скоко стоят?
Колпачек есть но маленький, можно сказать что полностью открытые. На Барабане от 145 до 180 гр. у кого как. Но когда берешь надо проверять а то могут втюхать пустышки. Эти и по весу тяжелее родных в два раза.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Привет. Сталкнулся с вот такой загадкой- появился в двигателе глухой звук(какойто стук), хотя не всегда, иногда пропадает. Бывает только заведешь и его слышно, чуть газу добавишь-кажется пропадает, не газуешь-опять есть.При езде также-иногда есть, иногда нет.Звук наподобее когда двигатель работает не на своих оборотах(когда мощности не хватает и как будто давится). Что это может быть-подскажите, может кокойто подшипник полетел?
Привет. Сталкнулся с вот такой загадкой- появился в двигателе глухой звук(какойто стук), хотя не всегда, иногда пропадает. Бывает только заведешь и его слышно, чуть газу добавишь-кажется пропадает, не газуешь-опять есть.При езде также-иногда есть, иногда нет.Звук наподобее когда двигатель работает не на своих оборотах(когда мощности не хватает и как будто давится). Что это может быть-подскажите, может кокойто подшипник полетел?
По описанию не определишь, надо слушать. Если только на холодную может поршень, если и на горячую, то только надо слушать в живую, так по описи не определит никто.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Поставил новый поршень . Ужасно греется головка и очень быстро . В чем прикол ?
Тоша
А ты маслянный канал между цилиндром и картером, или цилиндром и головкой ничем не перекрыл? Особенно легко можно перекрыть бумажной прокладкой под цилиндром. Ты на головке открути боковую крышку и крышки клапанов и заведи двигатель и посмотри поступает ли масло. Должно капать прилично