Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну сама фирма Tata - индийская, а где находятся её заводы уже неважно. У хонды тоже есть заводы в китае.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
По поводу продавцо я согласен
Но всёже вся продукция ТАТА которая попадала мне в руки (имею в виду запчасти) имеет на упаковке чёткую надпись сделано в китае и иегоглифи на упаковке. По поводу качества тоже полностью согласен
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Бак нельзя делать из стекловолокна или пластика-статическое электричество,еще взорвется.Вспомните,что на заправках бензин не заливают в пластиковые емкости,только металл.
Берегите себя и других!
Боюсь не согласен с этим. А как же производители известных немецких автомобильных концернов Вольксваген и Ауди, у них то баки пласмасовые да и бензина в них влазит поболее чем в мопед?
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
такой вот вопрос к тебе:раскажи пожалуйста сколько в спорте кубов точно(97 или 107) и какие проблемы были?
Всем привет. вылезла проблема. стучит. что не понятно. клапана проверял (даже на пробу зажимал полностью - все равно стучит - потом отпускал обратно на 0,05) - трабл не в них, коленвал по коренным не гуляет, шатун тоже без люфта сидит, цепь грм натянута хорошо - пальцем не оттянуть, разве что чуток. Стук идет откуда-то из двигателя или из нижней части цилиндра - непонятно.... иногда бывает не постоянный а "тук-тук-т-т-....-тук-....-тук-тук-....-тук" иногда совсем проподает (в момент когда не постоянный - как будто что-то болтаеться там - и бьет где-то) перерыл все, разве что не колол - все вроде на месте, нигде не люфтит (кроме распредвала по оси - чуть ли не 7мм ход у него - но как я понял по идее крышкой он немного ограничиваеться - да и стучать это постоянно вроде не должно)
у кого какие идеи?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Со сцеплением всё впорядке?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
да вроде да - я его подергал - не люфтит - сидит на валу хорошо, посторонних звуков при прокрутке не наблюдаеться...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
А стук на ходу наблюдается или на нейтралке?
Охота пуще неволи...
Всегда. и на ходу и на нетралке и на выжатом сцеплении (нажатая и удержанная лапка переключения) Поэтому и думаю что это что-то или в цпг, или где-то рядом, но не в коробке...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
обкерни распредвал. для спокойствия. у меня он тоже дает непонятный грохот. или конфетной фольгой на горячую осади.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
распредвал уже очень давно так гуляет - а стукать начало совсем не давно...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Я смотрю после раскола двигателя много схожих проблем. Как там с течью масла? Причину выяснил? Отпишись о результатах. У меня тоже что то как бы щелкает временами при езде вдвоем. Причину не выяснял- надоело копатся в мопеде. Хочется просто ездить не задумываясь. Я сейчас езжу на масле за 30 гривен за литр. Название не скажу- секрет. Как будет 10 тысяч напишу что и как и почем. Сейчас проехал на нем 3800, жалоб нет. Было два как бы дальняка за 75 км. Один сам второй 2 и против ветра. Если все будет нормально то фанатам хадо будет над чем призадуматся, так как за 5 замен масла экономится 250 гривен, а это новая поршневая или коленвал.
Змінено: 21.09.2009 р., olezzhek
Дело в том, что нельзя разбирать моторы ))) После этого они никогда не будут работать так, как они работали с завода. причин много. даже мастерские не помогают, т.к. зачастую там такие мастера - что я сам буду еще лет 5 после них перебирать все... масло стало капать намного меньше. щас залил просто лукойл супер за 30 грн. т.к. прогорела прокладка, старое масло очень сильно почернело, нужно было хоть что-то залить -а в наличии был тока лук. Основная проблема почему начинает хуже работать после раскола (ну не то чтобы хуже - но всякие неприятности начинают вылезать намного чаще) - потому что качество запчастей ниже того качество которое стояло в моторе (это и к прокладкам относиться в полной мере).
ну и 15000 км вроде тоже как не мало для китайчега )))
в общем пора на кубатуру. как раз в октябре и права получу )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
итак, всем, кто следит за темой "двигатель FMB. Взгляд изнутри" докладываю.
карбюраторы кабыбайка и спорта(поимел намедни сей чудный девайс. гранд мерси ув.тов. Achhhi) отличаются. в первую очередь диаметром выходного отверстия. 19мм против 18. дальше. наличием ускорительного насоса(или подобного девайса. на активах - отсутствует.). жиклерами. главный 85, ХХ - 36. у кабыбайка - 72 и 36 соотв. диаметры дросельных заслонок одинаковы.
теперь понятно, почему я на своем карбе ездил с полностью поднятой иглой и все равно беднило.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 21.09.2009 р., Tosha443
ТАТА - это такая же Индия, как и Япония после 96-го года. Практически всё производство все фирмы перенесли в Китай.
Уважаемый,не хочу ничего сказать плохого,но 75 км называть *ДАЛЬНЯК* как-то некорректно.С такими нагрузками пойдёт любое масло из разряда автомобильных-полусинтетических.А 280 км каждые 2 недели+перевозка
ДРОВ (реально ДРОВ)+по месту? Я лью хадо,что-бы мне не ГОВОРИЛИ-практика и факты вещь ну очень упрямые.
Пы.Сы. В селе месные кулибины лили веретёнку и дико прикалывались---80 гривен за масло-идиотизм на 10грн литр купим- остальное в пропой---блин и ездят, правда меж речкой-работой-магазином километров 5.
3.42
"Конец всех запретов и ограничений". Определяет одновременно Конец действия всех запретов и ограничений, которые введены запрещающими дорожными знаками 3.20, 3.25, 3.27, 3.29, 3.33-3.37.
Змінено: 20.09.2009 р., Al192
Расстояние 75 мною выбрано потому что многие люди да и я сам в дальняке 300- 400 километров и больше за раз проезжают примерно столько. Затем остановка хотя бы минут на 15 покурить, попить, сходить в туалет и т.д. Да и 300 без остановки не проедеш- бак маленький. Все равно придется останавливаться. Я на хадо ездил от 0 до 10000 км. Затем заменил коленвал, причина заводской брак, об этом я писал раньше. Затем еще 2 которые и по 2 тысячи не отходили, тоже об этом писал, масло хадо. От низкого качества деталей и металла сырца оно не спасает. Вот поэтому и езжу на недорогом масле. Еще одна причина это права с нового года. Если введут то возьму что то кубатурное, ибо если учится и сдавать экзамены что а что а1 уже без разницы. Все равно бегать регистрировать и так далее. Ну а на кубатуре можно хоть на лево нормально поворачивать, а у меня как назло много левых поворотов через двойную полосу . Так что если актив ляжет не беда. В следующем году они будут на рупь 3 шутки.
Привет Всем!!! Вступаю в Ваши ряды. Начал читать ветку еще до приобритения (VIPER SPORT). Все вопросы по технике автоматом пропали полностью. Купил скутеретту в Ковеле за 650 американских рублей в июле. Выпуск 07.2008г. До этого ездил на Viper Storm50 (прошел 14 500км) отдал жене. Если сравнить,палец и главный мужской орган. На SPOTE прошел уже 5 500км. Есть небольшая проблема-запчасти купить к нему нереально. А я хочу поменять ведомую звездачку с 41 на 36. Может от чего другого подойдет? С переделкой конечно.